Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#254183

Kvost интересно какая смазка используется в редукторе болгарок? У меня еще Болгарского производства лет так 15 ей. так она кроме литола больше ничего не видела и работает как надо.

Kvost на верняка у Вас имеется возможность посмотреть классификации разных смазок.

Хаскей написал :
В двигатель и трансмиссию авто вы тоже льете, что под руку попадется!?
Пластичная смазка это тоже масло, только загущенное. А главная характеристика масла это вязкость и зависимость ее от температуры.
В автомагазинах не продают редукторные смазки. Там продают АВТОМОБИЛЬНЫЕ СМАЗКИ.

А на авто заправках, бензин только для автомобилей. И называется он BP ТНК и Лукоил, а АИ98 и АИ95 тагого не бывает. Логика такова чтоли?

Николай:

В авто действительно нет маленьких, высокоскоростных редукторов, таких как в электроинструменте.
Тем не менее вы можете использовать в редукторе электроинструмента некоторые смазки, которыми смазан автомобиль. Это смазка для тросика спидометра, возможно для подшипника генератора, т.е. там где высокие скорости. Продаются они в автомагазинах? Нет, их закладывают на заводе.

Господа, ваша проблема в том, что в отличии от масла, на упаковках со смазками не указывают вязкость масла, которое находится в смазке.
И не слушайте советов продавцов и не читайте вот таках переводов: "Высокотемпературная консистентная смазка, для ролико-подшипников и подшипников функцианирующих в условиях сверхвысокого давления, не разрывается и растикается. От -30 до +150градусов, мгновенный нагрев до +200град.", потому как безбожно врут... -

Думаю этой спецификации Man 284 Li-H2 достаточно. На маслах указывают спецификацию SAE 5W-40 и описание, как Вы называете перевод. Тогда автомобили ремонтировать и менять масло надо в фирменных мастерских?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Nikolaj написал :
У меня еще Болгарского производства лет так 15 ей. так она кроме литола больше ничего не видела и работает как надо.

Ну раз работает, значит ничего не надо.

Nikolaj написал :
на верняка у Вас имеется возможность посмотреть классификации разных смазок.

На сайте того-же Шелл.

in my humble opinion

Nikolaj написал :
Думаю этой спецификации Man 284 Li-H2 достаточно. На маслах указывают спецификацию SAE 5W-40 и описание, как Вы называете перевод. Тогда автомобили ремонтировать и менять масло надо в фирменных мастерских?

Николай, вы читали эту Спецификацию Man 284 Li-H2? Для каких узлов, условий эксплуатации и прочее эта Спецификация? Причем тут вообще Man и электроинструмент? Man это производитель грузовиков и двигателей.

Свой автомобиль вы можете ремонтировать сами и никто вам это не запрещает. В автомагазинах для этих целей продаются смазки различных производителей для подшипников колес и элементов шасси. Более специализированную смазку, например для ШРУС уже не во всяком шопе найдешь. К редукторным же смазкам предъявляются совсем другие требования по вязкости, консистенции и т.д. Этих смазок нет в автомагазинах. Да что там автомагазины, редукторной смазки во многих сервисах по ремонту инструмента нет... -

Теперь про оригиналы и переводы Спецификаций.
Закачал как-то я оригинальную Спецификацию на смазку Castrol LM с немецкого сайта Castrol, там где эта смазка и производится. И эту же Спецификацию, с этого же сайта, только с русского раздела и на русском языке соответственно.

Итак, Спецификация на смазку Castrol LM, номер документа DCV: GY-LMMEHZ-, дата 27.02.2002/JH/05, т.е. пересматривалась последний раз в 2005 г.
В чем отличие оригинала от перевода?

1). В оригинале отсутствуют соответствие Спецификациям/одобрения MAN 283 “Li-P” и MB 267, присутствующие в переводе.

2). В оригинале указан тип загустителя литий-кальциевое мыло, а в переводе литиевое мыло.

3). Интервал рабочих температур в оригинале от – 35 до +120 °С. В переводе Спецификации от – 35 до +140 °С.

Как мы видим, смазка существенно облагородилась и улучшилась в процессе перевода Спецификации с немецкого языка на русский язык. И далее по сети распространения смазки Castrol LM в России эта лапша вешается на уши всем нам...