Владимир С. написал:
... картофель не та культура, чтобы в нее вкладываться...
Ну не скажите. Я вот уже неделю на одном супчике сижу. Поджелудочная и печень уже не выдерживают. Расход энергии, наверное, не тот. Так основной ингредиент этих супов у меня теперь картошка. Несколько дней помучился и уже спокойно в основном этими супчиками обхожусь.
Владимир С., да нет, меньше сала и колбас на ночь. Но посидишь час другой за монитором, так к холодильнику и тянет, хочется чего-то чуть-чуть. А как попробуешь эти "чуть-чуть" и не заметишь, что живот уже и полный. Так и ложишься спать. А к курятине я не приучен, это у вас там наверное, у нас свинина основной наш мясной продукт и желательно три раза на день.
Марош написал:
как попробуешь эти "чуть-чуть" и не заметишь, что
печень-то уже и посажена.... Аккуратнее надо с "чуть-чуть" - от "чуть-чуть" краснеет нос и чернеет репутация... А вообще "чуть-чуть" в малых дозах безвреден в любых количествах!
Марош написал:
к курятине я не приучен, это у вас там наверное, у нас свинина основной наш мясной продукт
Не поверишь, в округе уйма свиноферм частных, также во дворах у многих по несколько голов раз в год растят, а есть по домам и по крупному держат (более сотни). Все клочки земли засеяны зерном, с кормами проблем нет. Держим и свиней и птицу всякую и овец-коз и бычков полно во дворах. Вот коров нету, можно на пальцах руки пересчитать. Кстати и с рыбой нет проблем, есть привозная, а много и из своих прудов, коих понастроили вокруг деревни.
Марош написал:
к курятине я не приучен, это у вас там наверное, у нас свинина основной наш мясной продукт
Не поверишь, в округе уйма свиноферм частных, также во дворах у многих по несколько голов раз в год растят, а есть по домам и по крупному держат (более сотни). Все клочки земли засеяны зерном, с кормами проблем нет. Держим и свиней и птицу всякую и овец-коз и бычков полно во дворах. Вот коров нету, можно на пальцах руки пересчитать. Кстати и с рыбой нет проблем, есть привозная, а много и из своих прудов, коих понастроили вокруг деревни.
Владимир С., вот как, озабоченные? О чем я и говорю, Юг. У вас там с самого восхода солнца народ наверное к работе приступает, а в жару отдыхает, человек то может еще как-то работать, а вот скот ...? То же самое что и на Украине, до обеда, пока солнце не поднялось высоко, пашут, а после обеда отдохнув и выпив своего самогона, закусив салом с помидорами, по вечернему холодку перед сном скачут. От этого наверное и пошло выражение, что "у хохла до обеда, а у русского целый день". Где есть возможность, то народ не надо принуждать к работе, сам себе он ее ищет.
Подруга моей жены в 70-е годы замуж за украинца пошла. Служил тут. Когда ей там во время свадьбы показали какое у них там хозяйство и с чего они там живут, так она все бросила, собрала у своих подруг, с которыми туда приехала, деньги на авиабилет и "ходу" оттуда. Потом оплатила расходы своему жениху за свадьбу.
Озабоченые это у которых своего нету, а только и озабочены как-бы у соседа чего спереть или выпросить. А если не получается, то хоть гадость какую сделать.
Владимир С. написал:
. А если не получается, то хоть гадость какую сделать.
И не только если не получается - есть такая категория соседей - я ничего не делаю и делать не хочу, у меня ничего нет и не будет, так пусть и у соседа тоже все прахом пойдет... И отсюда и мелкие пакости, и заявления во всякие надзорные органы с жалобами на громкий лай собаки, на неприятный запах навоза и мух, роящихся над кучей и т.д. и т.п. У нас дорожка тупиковая, дача наша расположена посредине; и вот стоило нам с отцом привезти что-нибудь и выгрузить, частично заняв дорогу, дрова, навоз, сено, так владельцы самого последнего участка по дороге тут же требовали освободить дорогу, мы, дескать договорились огромный самосвал навозу к себе привезти, а вы дорогу заняли... И мы с батькой бегом-бегом освобождали дорогу. И ничего не значил тот факт, что дальше-то дорога была непроезжая даже для тракторов, голая глина, никто в нее никогда даже камушка не бросал... И никогда дальше нашего участка ни одна машина проехать не могла.
Марош написал:
о же самое что и на Украине, до обеда, пока солнце не поднялось высоко, пашут, а после обеда отдохнув и выпив своего самогона, закусив салом с помидорами, по вечернему холодку перед сном скачут. От этого наверное и пошло выражение, что "у хохла до обеда, а у русского целый день"
Марош, это у тебя старческое?, если да, то ладно, телипай языком и дальше......
Озабоченые это у которых своего нету, а только и озабочены как-бы у соседа чего спереть или выпросить. А если не получается, то хоть гадость какую сделать.
Владимир С., не понял о ком Вы. Недавно разговаривал с приехавшей с севера женщиной. Говорит что как вы тут живете, все какие-то озабоченные, все что-то ищут, мы, говорит, проще живем. Но за свой кошелек она не волновалась. Так у вас там после того как жара спадет, скачут или после обеда в спячку, до восхода солнца, впадают. Не озабоченные значит?
Марош написал:
о же самое что и на Украине, до обеда, пока солнце не поднялось высоко, пашут, а после обеда отдохнув и выпив своего самогона, закусив салом с помидорами, по вечернему холодку перед сном скачут. От этого наверное и пошло выражение, что "у хохла до обеда, а у русского целый день"
Марош, это у тебя старческое?, если да, то ладно, телипай языком и дальше......
Марош, Что за червичёк вас в изнутри гложет?? не даёт спокойно жить После утренней работы почитайте(перечитайте) Библию.... "никого не судите, и сами не будете судимы"
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Владимир С., при чем здесь печень. 68 год. Двигаюсь меньше, тяжело становится уже работать. Так как там насчет отличия более северных народов от южных. Где будут более озабоченные?
Марош написал:
. Недавно разговаривал с приехавшей с севера женщиной.
Из агентства ОБС? В смысле "одна баба сказала"? Марош есть такая поговорка - "В чужой монастырь со своим уставом не ходят", так если на севере за коротенькое лето только какую-нибудь редиску или лучек и удается вырастить, то это не является поводом для непонимания или удивления, как в других местах люди живут. Если люди веками на югах стараются где-нибудь жару пересидеть, то это значит, что так лучше, а не то, что они лодыри... И тогда они
Djuse написал:
никого не судите, и сами не будете судимы
А мне то какая выгода?
“НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДИТЕ”
Продолжая излагать понятия Своего учения, Иисус Христос сказал: “Не судите, да не судимы будете” (Матф. 7:1). Для того чтобы правильно понять эти слова, нужно знать в какой обстановке они были произнесены и кому адресовались. В древнееврейском государстве, во времена Иисуса Христа, оказывала большое влияние на людей религиозно–политическая секта фарисеев. Фарисеи присваивали себе право не только по своему (как это было выгодно им) толковать закон Божий, но и осуждать людей, не придерживающихся их взглядов, не исполняющих их правил. “Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?” (Матф. 15:3).
Руководствуясь своей выгодой и ошибочными взглядами, фарисеи судили о всей жизни человека и выносили приговор о том, праведник ли этот человек или грешник. Самих фарисеев отличал эгоизм, высокомерие и тщеславие. Их личная, зачастую ошибочная, точка зрения была для них основным критерием в осуждении других людей и обсуждении вопросов. Возведя самих себя в ранг праведников, они приписывали себе права судий, критикуя и осуждая поступки и слова других людей, представая перед народом в облике праведных учителей. Представители этой секты присутствовали и на Нагорной проповеди.
Беря пример с фарисеев, многие евреи, тоже одержимые эгоизмом и самолюбием, проявляли склонность к мелочной критике и осуждению ближних. Вот таким людям, забывшим о совести и сострадании к ближним, не замечающих своих недостатков, но критикующих других людей, Иисус Христос сказал: “Не судите, да не судимы будете”.
Слово “судить”, которое употребляется в этой фразе, имеет несколько смысловых значений:
Судить, иными словами думать, то есть рассуждать, обсуждать что-либо, а также мыслить, размышлять.
Судить, значит осуждать, то есть порицать, критиковать кого-либо или что-либо.
Судить, значит производить суд над людьми. То есть разбирать и решать споры, тяжбы и дела, и выносить приговор над виновными. Словосочетание “не судите”, применяемое в разбираемой фразе, естественно не запрещает людям мыслить. “И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают” (1Кор. 14:29). В каком же смысловом значении (во 2-м или 3-м) оно применено?