Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#244525

dmc написал :
Просто я за то, чтобы "на людях" и для "людей" давались правильные советы и рекоммендации...

Согласен, абсолютно. Я где-то давал других?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2Викторыч

Викторыч написал :
Садясь за стол и беря вилку в руки я беру ей всё, что можно взять вилкой, не задумываясь об инструкциях

И нехай, в своем садике твори что хочешь, никто тебя отговаривать не собирается...
Просто я за то, чтобы "на людях" и для "людей" давались правильные советы и рекоммендации... И чтобы котлету не руками брать, а после определенных манипуляций с ножем в правой, а вилкой в левой, а именно вилкой в левой руке, т.к. правой будем держать хлеб между пригублением вина из бокала...

P.s. Лично у меня огромное количество мест с нарушениями всего и вся(ну лениво, да и сапожник без сапог...), но здесь я не показываю этого и всячески стараюсь противиться всяким левым советам, чтобы у других было по-человечески изначально...

2DMC Сергей, я прекрасно тебя понял. В приведенной мной ссылке говорится, что зажим определенного типа подходит для использования в определенных условиях - по вибростойкости, температурному диапазону, устойчивости к пыли и тд и тп, про 222 серию там не говорится, согласен, но эта серия имеет тот же тип зажима и, соответственно, те же характеристики (утверждать не буду, но уверен, можно порыться по сайту и поискать). Абсолютно с тобой согласен, что нормативку надо чтить и блюсти, но нет её на все случаи жизни Садясь за стол и беря вилку в руки я беру ей всё, что можно взять вилкой, не задумываясь об инструкциях (про этикет не говорю, не силён, если вилка в правой, а хлеб в левой - какой рукой брать котлету ? ).

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2Александр Ро

Александр Ро написал :
Еще бы найти, где их купить...

В столице мира )

Каждый сам себе злобный буратино.

Лично я для себя допускаю применение Wago серии 222 во внутрисалонной проводке. Еще бы найти, где их купить...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2Викторыч
Ты не понял меня - имелось в виду то, что каждое изделие позицианируется на рынке для конкретных нужд и под конкретные условия эксплуатации.
Читая приведенные тобой ссылки я не увидел ничего, чтобы говорило о применении, допустим, той же 222 серии в автомобильной промышленности...

Ну а на счет наших РД по ваго, это вопрос не ко мне, а к sniffer )
Вот они сайт доделают, глядишь да положат эту инфу))

DMC написал :
2Викторыч

Началось с абстракций... Так пусть закончится конкретикой - какой тип для какого узла или места в автомобиле, и каком конкретно...

"Нельзя объять необъятное"(с) Ваговцы опухнут список моделей авто составлять, не говоря уж про узлы и места, да оно им надо? Скорее это дело производителей авто, но и им не надо. Круг замкнулся.
ЗЫ Кстати, а в каком российском рук. документе прописано применение ВАГО в электропроводках? Ась?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2Викторыч

Началось с абстракций... Так пусть закончится конкретикой - какой тип для какого узла или места в автомобиле, и каком конкретно...

2DMC Ну, во-первых, тема началась с абстрактного вопроса про использовании ВАГО в авто, без конкретизации серий, в ссылке говорится "Решение было найдено в заимствовании у создателей распредшкафов: проходные клеммы с зажимом CAGE CLAMP®", а речь идет про специальные а/м (пусть кто-нибудь скажет, что каток не автомобиль ) Упоминавшаяся серия 222 имеет зажим CAGE CLAMP

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2Викторыч

Это что и какое отношение имеет к треду, а именно - упоминавшимся сериям клеммников?

DMC написал :
Если ваговцы напишут у себя на сайте, что данные клеммники позицианируются как для быта так и для автоэлектрики(какие цепи), вот тогда вопросов не будет

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2sniffer

sniffer написал :
Спрошу еще у немцев.

В смысле у производителей ваго или у "просто" немцев?

Да смысл не в том - держит или не держит, а в том что предназначено или не предназначено. Если ваговцы напишут у себя на сайте, что данные клеммники позицианируются как для быта так и для автоэлектрики(какие цепи), вот тогда вопросов не будет. А пока такой инфы нет - значит использование не по назначению... Ч в свою очередь означает - минус какая бы то ни была гарантия на все, что стоит в вагой в одной цепи, ну и сама вага...

pzotov написал :
2sniffer
Может сняли клеммы с магнитолой?
Наверное для салона можно, если место позволяет, а вот под капот - стремно.

Не пробывал. Теоритически должно держать. Спрошу еще у немцев.

2sniffer
Может сняли клеммы с магнитолой?
Наверное для салона можно, если место позволяет, а вот под капот - стремно.

DMC написал :
2sniffer

А можно эти данные опубликовать?

В понедельник опубликую на www.skrutki.net и размещу ссылки.

Гммм... Ну что я могу сказать - давай теперь ружья возьмем и на штурм Кремля или чего еще... А может по поезда покидаемся или с крышь попыгаем? Не, давай лучше на крючъях подвесимся - по телику несколько раз виде, все подвешенные просто тащатся от такой экзекуции...

К чему это? Смешно, конечно, на крючьях вешаться.

Если такие примеры не устраивают. У меня в машине стоит 222- серия на магнитоле уже 3 года. Вчера правда магнитолу сняли (вместе с клеммами). Да, я понимаю, что я и еще несколько эфимерных автосервисов не показатель. Но у меня другой статистики нет. Могу только опираться на лабораторные тесты.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2sniffer

sniffer написал :
Есть условия эксплуатации, температурный диапазон, нагрузки и т.д. На основании этих данных, можно говорить о примении в автомобиле.

А можно эти данные опубликовать?

sniffer написал :
Насколько мне известно, несколько автосервисов используют клеммы для подключения магнитол и сигнализации (в частности 222 серию).

Гммм... Ну что я могу сказать - давай теперь ружья возьмем и на штурм Кремля или чего еще... А может по поезда покидаемся или с крышь попыгаем? Не, давай лучше на крючъях подвесимся - по телику несколько раз виде, все подвешенные просто тащатся от такой экзекуции...

Рекомендации именно для использования в автомобиле - нет. Есть условия эксплуатации, температурный диапазон, нагрузки и т.д. На основании этих данных, можно говорить о примении в автомобиле. Насколько мне известно, несколько автосервисов используют клеммы для подключения магнитол и сигнализации (в частности 222 серию).

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2sniffer
Есть какое-то обоснование или рекоммендация производителя WAGO по такому применению?

Давайте так. Если проводка внутрисалонная - то есть магнитола, сигналка - то прокатит. Стоит на Мазде 3.
Если под капотом, то можно использовать 222- серию и пасту, это позволит защитить от попадания грязи, хотя паста впрямую для этого не предназначена.

Александр Ро

Целиком в термоусадку?

А что, Wago 222 серии не прокатят что ли?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2Jack

Много написал, примерно половина не верно или из области фантастики...
Но закончил достойно - именно механическая опрессовка спасет мир... Правда не мешает еще и пресс для этих трубок купить, т.к. ни ударный метод, нр просто пассатижи здесь не катят абсолютно. И не в руках дело - дело в плотности обжатия при определнном давлении.

Регистрация: 26.12.2005 Иркутск Сообщений: 152

2Andrey.
сам думал на эту тему. видимо с натяжкой можно.

  • для гибких проводников они пружинные и мне кажется вибрацию должны очень хорошо держать. возможно будут окислятся. Т.к. в машинах применяют пружинные разъемы, но там на медные провода надеты наконечники НЕ из меди. Мне кажется эти наконечники из материала, который в присутствии воздуха, температуры и влаги НЕ окисляется. Здесь окисление самого медного провода возможно, а значит и будет со временем повышаться сопротивление такого контакта.
  • эти разъемы дорогие (для гибкий проводов), а надо их как всегда десятко-сотнями.
  • самая беда, что эти разъемы очень большие по размеру. Куда там в автомобиле распред.коробки городить и т.д.....просто нету места на эти разъемы....
  • многие разъемы для гибких проводников не IP5x. Т.е. туда и пыль будет попадать и все что угодно даже крупнее. Заводские разъемы тоже такие, но они делаются в специально отведенных местах. А где прийдется делать свои разъемы ? Мне кажется требования к своим разъемам должны быть жестче. И одно из таких требований, чтобы они были ну по-идее герметичны.
  • думал использовать разъемы для негибких проводников, такие серые со смазкой внутри. А на провода надевать изолированные наконечники. Это и дешевле получается. И окисляться не будет. Но опять же место где брать. И как его герметичным сделать ?

вот предстоит мне в машине сигнализацию делать. и нет в мире совершенства видимо прийдется по-старинке. скрутка, пайка, термоусадка.....

И нашел я у нас в магазинах гениально простую штуку. Трубка длинная. В пачках по 100шт, разного мелкого диаметра. Суешь с одной стороны провод, обжимаешь. Суешь с другой стороны провод, можно другого диаметра, можно несколько, обжимаешь. И все. Сверху можно термоусадку. Не пожалеть денег на нормальный обжим, чтобы руки после работы не отвалились. И мне кажется это и есть идеал для гибких проводов.....для автомобиля, для сигнализаций и т.д.

Регистрация: 22.02.2006 Архангельск Сообщений: 598

Не, ну почемуж нельзя, только поставка под заказ с предоплатой объемом от 1 коробки и 2 месяца...:-)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2Andjey

А что, в автомобильных аксессуарах нет ничего для проводки?
Имхо, лучше не надо - условия эксплуатации у автомобиля и квартиры "несколько" разные...

Можно ли с помощью ВАГО ремонтировать электрику в автомобиле?
На есть раздел авто.
Может кто пробовал?
Вопрос вроде соответствует теме ЭЛЕКТРИКА.