Викторыч написал :
Садясь за стол и беря вилку в руки я беру ей всё, что можно взять вилкой, не задумываясь об инструкциях
И нехай, в своем садике твори что хочешь, никто тебя отговаривать не собирается...
Просто я за то, чтобы "на людях" и для "людей" давались правильные советы и рекоммендации... И чтобы котлету не руками брать, а после определенных манипуляций с ножем в правой, а вилкой в левой, а именно вилкой в левой руке, т.к. правой будем держать хлеб между пригублением вина из бокала...
P.s. Лично у меня огромное количество мест с нарушениями всего и вся(ну лениво, да и сапожник без сапог...), но здесь я не показываю этого и всячески стараюсь противиться всяким левым советам, чтобы у других было по-человечески изначально...
2DMC Сергей, я прекрасно тебя понял. В приведенной мной ссылке говорится, что зажим определенного типа подходит для использования в определенных условиях - по вибростойкости, температурному диапазону, устойчивости к пыли и тд и тп, про 222 серию там не говорится, согласен, но эта серия имеет тот же тип зажима и, соответственно, те же характеристики (утверждать не буду, но уверен, можно порыться по сайту и поискать). Абсолютно с тобой согласен, что нормативку надо чтить и блюсти, но нет её на все случаи жизни Садясь за стол и беря вилку в руки я беру ей всё, что можно взять вилкой, не задумываясь об инструкциях (про этикет не говорю, не силён, если вилка в правой, а хлеб в левой - какой рукой брать котлету ? ).
2Викторыч
Ты не понял меня - имелось в виду то, что каждое изделие позицианируется на рынке для конкретных нужд и под конкретные условия эксплуатации.
Читая приведенные тобой ссылки я не увидел ничего, чтобы говорило о применении, допустим, той же 222 серии в автомобильной промышленности...
Ну а на счет наших РД по ваго, это вопрос не ко мне, а к sniffer )
Вот они сайт доделают, глядишь да положат эту инфу))
Началось с абстракций... Так пусть закончится конкретикой - какой тип для какого узла или места в автомобиле, и каком конкретно...
"Нельзя объять необъятное"(с) Ваговцы опухнут список моделей авто составлять, не говоря уж про узлы и места, да оно им надо? Скорее это дело производителей авто, но и им не надо. Круг замкнулся.
ЗЫ Кстати, а в каком российском рук. документе прописано применение ВАГО в электропроводках? Ась?
2DMC Ну, во-первых, тема началась с абстрактного вопроса про использовании ВАГО в авто, без конкретизации серий, в ссылке говорится "Решение было найдено в заимствовании у создателей распредшкафов: проходные клеммы с зажимом CAGE CLAMP®", а речь идет про специальные а/м (пусть кто-нибудь скажет, что каток не автомобиль ) Упоминавшаяся серия 222 имеет зажим CAGE CLAMP
DMC написал :
Если ваговцы напишут у себя на сайте, что данные клеммники позицианируются как для быта так и для автоэлектрики(какие цепи), вот тогда вопросов не будет
В смысле у производителей ваго или у "просто" немцев?
Да смысл не в том - держит или не держит, а в том что предназначено или не предназначено. Если ваговцы напишут у себя на сайте, что данные клеммники позицианируются как для быта так и для автоэлектрики(какие цепи), вот тогда вопросов не будет. А пока такой инфы нет - значит использование не по назначению... Ч в свою очередь означает - минус какая бы то ни была гарантия на все, что стоит в вагой в одной цепи, ну и сама вага...
В понедельник опубликую на www.skrutki.net и размещу ссылки.
Гммм... Ну что я могу сказать - давай теперь ружья возьмем и на штурм Кремля или чего еще... А может по поезда покидаемся или с крышь попыгаем? Не, давай лучше на крючъях подвесимся - по телику несколько раз виде, все подвешенные просто тащатся от такой экзекуции...
К чему это? Смешно, конечно, на крючьях вешаться.
Если такие примеры не устраивают. У меня в машине стоит 222- серия на магнитоле уже 3 года. Вчера правда магнитолу сняли (вместе с клеммами). Да, я понимаю, что я и еще несколько эфимерных автосервисов не показатель. Но у меня другой статистики нет. Могу только опираться на лабораторные тесты.
sniffer написал :
Есть условия эксплуатации, температурный диапазон, нагрузки и т.д. На основании этих данных, можно говорить о примении в автомобиле.
А можно эти данные опубликовать?
sniffer написал :
Насколько мне известно, несколько автосервисов используют клеммы для подключения магнитол и сигнализации (в частности 222 серию).
Гммм... Ну что я могу сказать - давай теперь ружья возьмем и на штурм Кремля или чего еще... А может по поезда покидаемся или с крышь попыгаем? Не, давай лучше на крючъях подвесимся - по телику несколько раз виде, все подвешенные просто тащатся от такой экзекуции...
Рекомендации именно для использования в автомобиле - нет. Есть условия эксплуатации, температурный диапазон, нагрузки и т.д. На основании этих данных, можно говорить о примении в автомобиле. Насколько мне известно, несколько автосервисов используют клеммы для подключения магнитол и сигнализации (в частности 222 серию).
Давайте так. Если проводка внутрисалонная - то есть магнитола, сигналка - то прокатит. Стоит на Мазде 3.
Если под капотом, то можно использовать 222- серию и пасту, это позволит защитить от попадания грязи, хотя паста впрямую для этого не предназначена.
Много написал, примерно половина не верно или из области фантастики...
Но закончил достойно - именно механическая опрессовка спасет мир... Правда не мешает еще и пресс для этих трубок купить, т.к. ни ударный метод, нр просто пассатижи здесь не катят абсолютно. И не в руках дело - дело в плотности обжатия при определнном давлении.
2Andrey.
сам думал на эту тему. видимо с натяжкой можно.
для гибких проводников они пружинные и мне кажется вибрацию должны очень хорошо держать. возможно будут окислятся. Т.к. в машинах применяют пружинные разъемы, но там на медные провода надеты наконечники НЕ из меди. Мне кажется эти наконечники из материала, который в присутствии воздуха, температуры и влаги НЕ окисляется. Здесь окисление самого медного провода возможно, а значит и будет со временем повышаться сопротивление такого контакта.
эти разъемы дорогие (для гибкий проводов), а надо их как всегда десятко-сотнями.
самая беда, что эти разъемы очень большие по размеру. Куда там в автомобиле распред.коробки городить и т.д.....просто нету места на эти разъемы....
многие разъемы для гибких проводников не IP5x. Т.е. туда и пыль будет попадать и все что угодно даже крупнее. Заводские разъемы тоже такие, но они делаются в специально отведенных местах. А где прийдется делать свои разъемы ? Мне кажется требования к своим разъемам должны быть жестче. И одно из таких требований, чтобы они были ну по-идее герметичны.
думал использовать разъемы для негибких проводников, такие серые со смазкой внутри. А на провода надевать изолированные наконечники. Это и дешевле получается. И окисляться не будет. Но опять же место где брать. И как его герметичным сделать ?
вот предстоит мне в машине сигнализацию делать. и нет в мире совершенства видимо прийдется по-старинке. скрутка, пайка, термоусадка.....
И нашел я у нас в магазинах гениально простую штуку. Трубка длинная. В пачках по 100шт, разного мелкого диаметра. Суешь с одной стороны провод, обжимаешь. Суешь с другой стороны провод, можно другого диаметра, можно несколько, обжимаешь. И все. Сверху можно термоусадку. Не пожалеть денег на нормальный обжим, чтобы руки после работы не отвалились. И мне кажется это и есть идеал для гибких проводов.....для автомобиля, для сигнализаций и т.д.