Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4409871

Достался мотоблок Т1-06. Двиатель Д-300. По двигателю информация в инете присутствует. По мотоблоку же - 0! Ну кроме того, что производил его Тверской Экскаваторный завод, ТУ 22-009-027-93,
Дорожный просвет 305 мм
Колея 600-780 мм
Масса 150 кг
Мощность двигателя 4.8 кВт
Скорость 1.37-13 км/ч
Число передач заднего хода 4 кг/час
Число передач переднего хода 4 кг/час

К нему прицеп ПМО-500
Вместимость .4 м3
Габаритные размеры 2800х1300х1200 мм
Грузоподъемность 500 кг
Масса 150 кг
Инфа отсюда:

На этом все. Ну с двигателем более-менее понятно, появятся вопросы - буду задавать, но скорее всего не появится. А вот по коробке:

  1. Какое масло заливать?
  2. Сколько заливать? Заливная пробка на верхней поверхности коробки. Щупов и еще чего-то для определения уровня - нет.
  3. Какой рычаг на руле за что отвечает? Блокировка диф - понял, на коробке рычак включения ВУМ - тоже. Осталось 3 рычага на руле, каждый имеет 3 не совсем внятных положения. Надписи отсутствуют. Если все рычаги в среднем - вроде бы "нейтралка". Возможно ли включать рычаги одновременно несколько? Сначала думал, что правый рычаг означает вперед-назад, но при разном положении левого направление тоже меняется местами.... Подскажите, может кто таким пользовался...
  4. для чего "самоварный" краник внизу в р-не сцепления? Масло сливать? А заливать откуда? Одновременно с коробкой заполняется? У коробки сливная пробка есть.
    [

]()
[

]()
[

]()
[

]()

Не откажусь от любой информации, советов и т.д.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12048

Aleksey_G,А посмотрите ветку по МБ-90, зрительно коробка схожа (и по описанию то же). Но по вашим фото затененным мало чего видно.

Зы.большая скоба на руле не сцепление?

Да, большая скоба на руле - сцепление. Огромное спасибо! Коробка действительно такая же как и в МБ-90. Нашел мануал на МБ-90. От МБ-90 отличается лишь рулем и дрыгателем. Д300 - прямитивный двухтактник. По отзывам в интернете - легко запускающийся, не капризный но и не шибко надежный мотор. Ставился на всякие бензо-помпы, пилорамы и прочую ерунду. В инете продается б.у. от 2т.р. и новые с консервации за 6. Мой экземпляр - живой. Промыл карбюратор, почистил контакты кулачка - заводится. Но переливается поплавковая камера (уплотнение на игле не потерял!)- буду разбираться.

Кстати, хотел спросить.... В "тракторной" технике принято тросики одножильные делать, или это колхоз предыдущего хозяина? После того как размочил тросики вэдешкой и смазал литолом - раз 10 выжал сцепление и обломился тросик в месте перегиба возле "руля". Там одножильная проволока 0.7-0.8мм на взгляд, напоминает проволку от карнизов "струна".

З.Ы. Где нынче можно купить всякую мото-мелочевку? На рынках дедушки исчезли, да и рынки сами тоже исчезают. В "электро-бено-инструментах" - тот же высоковольтный провод и свечной колпачек не купишь. Разве что комплектом с магнето от бензопил, но короткий. В авто-магазинах - провода от классики - самый длинный - внатяг. А всякие уличные "мото-магазины" типа "Квадрациклы стелс" либо еще не открылись, либо кроме китайских квадрациклов нет ничерта...

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1230

Aleksey_G, провод типа "магнето" продаётся метрами из бухты, свечные наконечники к ним продаются штуками. Или я настолько отстал от жизни... Или торгаши опережают темп жизни?

Павел-61 написал :
Aleksey_G, провод.. метрами из бухты, свечные наконечники к ним продаются штуками. Или я настолько отстал от жизни...

Скорее жизнь у вас отстала... Объехал все магазины и обошел рынок в г. Киржач - наконечники на жигули да, есть. Мотоциклетных - нет. Провода - комплект проводов обжатый с резиновыми колпачками - 50 рублей. 5 проводов от 15 до 30см. Все, что удалось найти в выходные. Поищу по мотоциклетным магазинам в Москве. Раньше этого хлама на любом рынке килограммами было. Сейчас рынков то не остается. Про магазины с бензо-инструментом - уже писал. Диалог типа:
-Есть свечные колпачки?
-Бывают только на бензопилы, в комплекте с магнетто.
-Нужен колпачек и высоковольтный провод сантиметров 35 длинной.
-Увы нет. А на какую технику, давайте мы вам на заказ привезем!
-Давайте! Мотоблок Т1-06.
-Что это? Кто производит?
-Тверской экскаваторный завод... Производил, в 90-х годах.

  • ...... Не знаем таких... Нет, не привезем... А вы на рынке были? Там дед валенками торговал и мотоциклетным хламом... Может у него есть.... Извините.

За-то будет повод навестить родителей, ведь в гараже у папы подобного барахла на 100 лет вперед припасено. А жизнь - действительно расстраивает. Далеко не в каждом авто-магазине найдется продавец, который сообразит есть ли у него подшипник с определенными размерами. "Старые дядьки"-бывает и штангелем пользоваться умеют, но обычно ухмыляясь просят назвать марку авто, вин, номер кузова, номер двигателя, откуда подшипник, потом показывают каталожную картинку: "Этот?"- оставляйте пред.оплату, послезавтра привезем.

Собственно, тема, наверное, себя исчерпала. Мой мотоблок клон МБ-90. Подробнейшее руководство по эксплуатации нашел и скачал, на двигатель - тоже. Огромное спасибо umnyi за быстрый и точный ответ!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12048

Aleksey_G написал :
Кстати, хотел спросить.... В "тракторной" технике принято тросики одножильные делать, или это колхоз предыдущего хозяина? После того как размочил тросики вэдешкой и смазал литолом - раз 10 выжал сцепление и обломился тросик в месте перегиба возле "руля". Там одножильная проволока 0.7-0.8мм на взгляд,

Такие тросики нужны, где жилой надо не только тянуть, но и толкать.
На мотоблоке сцепление надо только тянуть. По крепежу они с мотоциклетными схожи. Но ценники в почти 400 р, меня больше подталкивают на переделку тросиков от авто.
Например тросики стояночного тормоза и замка капота, они там в разы крепче и дешевле.
Но кончики надо переделать.

[QUOTE=umnyi;4411688 По крепежу они с мотоциклетными схожи. Но ценники в почти 400 р, меня больше подталкивают на переделку тросиков от авто.[/QUOTE]
Вроде бы в МСК тросики от мото (восходы-мински-ижи) от 40руб. стоят. Покупать не пробовал, только в каталогах посмотрел.

А мы поехали!

Никто не знает, поплавок на карбюратор к-45 найти возможно? Перерыл интернет - только крабюраторы в сборе.
Пока поставил к-16и.