Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801
#4422411

Zames написал :
Докупить ещё 2 фрезы,

при таком довеске и на трёх парах фрез тонуть будет

Zames написал :
вместо родного редуктора установить от муравья, что бы большие нагрузки выдерживал,

В место редуктора движка? - нога будет на пределе.
В место ноги (редуктора)? - это тягловый, забудьте о фрезах.

Zames написал :
переделать под два родных плуга, усилить раму,

Веса не хватит, ещё кило 100-150 придётся докинуть.

Zames написал :
установить заднюю передачу,

У редуктора муровья и так есть ЗХ

Zames написал :
родной прицепчик на 200 кг. На котором хочу сделать высокие борта

Колёсики у него маленькие, много всё равно не увезти...

Баловство одно затеяли, ИМХО, идёте по пути наибольшего сопротивления к наименьшему результату.
Проштудируйте тему про Крота, может по другому на него взгляните.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Zames написал :
А родной плуг?

С довесом и родной движок плуг тягал, не в движке дело, для адекватной работы с плугом весь в переделку. Про два плуга забудьте.

Zames написал :
А прицеп?

За полтонны вожу, но - Крот-переделка и прицеп на 17-х колёсах. Огульно не пойдёт.

tuger написал :
при таком довеске и на трёх парах фрез тонуть будет

В место редуктора движка? - нога будет на пределе.
В место ноги (редуктора)? - это тягловый, забудьте о фрезах.

Веса не хватит, ещё кило 100-150 придётся докинуть.

У редуктора муровья и так есть ЗХ

Колёсики у него маленькие, много всё равно не увезти...

Баловство одно затеяли, ИМХО, идёте по пути наибольшего сопротивления к наименьшему результату.
Проштудируйте тему про Крота, может по другому на него взгляните.

Это только планы на бумаге) Ещё много работы) Тем более я советуюсь с другими как и что)

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Zames написал :
Тем более я советуюсь с другими как и что)

Вот вам совет добрый, последний наверное.
Крота оставить как есть, так как это очень удачный культиватор.
И посмотрите ветку про мотоблоки на базе коробки от ЗАЗ, поверьте - это будет даже проще, намного надежнее и эффективнее.
Редуктор муравья расчитан на колеса 10", а пахать и по полю ездить картоху собирать надо что то от 13"
А главное нужна коробка! Даже 2 передачи - это мало.
зы.. у нас агрегатами рамером с КРОТА пахал только Алник в ветке про пуберт вроде, и то там своеобразная пахота на см 8-11 с малым захватом, не каждый отважится столько бегать.
Почитайте про Активные Роторы, Крот ими и фрезами сделает быстрее и качественнее, чем плужком.

umnyi Спасибо) Всё очень интересно) Буду читать книги.

Zames написал :
Если бы карбюраторы были такие хорошие то они стояли бы на тракторах до сих пор) Потому что так я не научусь. На счёт двигателя, выберу дизельный) А вот какой марки я пока не знаю.....

Странный у Вас подход к учебе. Мне показалось что речь шла о "Кроте", а не о тракторах. Что касается дизельного двигателя то его доля в мировом производстве никак не совпадает с Вашим личным видением технического прогресса. Вот к примеру как Хонда, двигателями и клонами которой мы пользуемся, ориентируется в мировом рынке двигателей. Правда, сколько там той Хонды и кто она такая вааще...

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

umnyi написал :
про мотоблоки на базе коробки от ЗАЗ, поверьте - это будет даже проще, намного надежнее и эффективнее.

Под этим советом подпишусь обеими руками.

umnyi написал :
Крота оставить как есть, так как это очень удачный культиватор.

А вот тут бы поспорил. У Крота очень удачный и надёжный редуктор, отличные фрезы, но конфигурация морально устарела лет 40 назад. Из него может выйти отличный ЛЁГКИЙ МБ, куда лучше исходника, а вот делать из него тяж, ИМХО, бессмысленно.

У человека творческий зуд, пусть пробует. Наша задача отвести его от заведомо тупиковых путей.

tuger написал :
У человека творческий зуд, пусть пробует. Наша задача отвести его от заведомо тупиковых путей.

Спасибо) Но я не спешу. Опять же внимательно слушаю советы.

у меня такой кипор KG610 ()