Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4433065

у меня такой кипор KG610 ()

tuger написал :
У человека творческий зуд, пусть пробует. Наша задача отвести его от заведомо тупиковых путей.

Спасибо) Но я не спешу. Опять же внимательно слушаю советы.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

umnyi написал :
про мотоблоки на базе коробки от ЗАЗ, поверьте - это будет даже проще, намного надежнее и эффективнее.

Под этим советом подпишусь обеими руками.

umnyi написал :
Крота оставить как есть, так как это очень удачный культиватор.

А вот тут бы поспорил. У Крота очень удачный и надёжный редуктор, отличные фрезы, но конфигурация морально устарела лет 40 назад. Из него может выйти отличный ЛЁГКИЙ МБ, куда лучше исходника, а вот делать из него тяж, ИМХО, бессмысленно.

У человека творческий зуд, пусть пробует. Наша задача отвести его от заведомо тупиковых путей.

Zames написал :
Если бы карбюраторы были такие хорошие то они стояли бы на тракторах до сих пор) Потому что так я не научусь. На счёт двигателя, выберу дизельный) А вот какой марки я пока не знаю.....

Странный у Вас подход к учебе. Мне показалось что речь шла о "Кроте", а не о тракторах. Что касается дизельного двигателя то его доля в мировом производстве никак не совпадает с Вашим личным видением технического прогресса. Вот к примеру как Хонда, двигателями и клонами которой мы пользуемся, ориентируется в мировом рынке двигателей. Правда, сколько там той Хонды и кто она такая вааще...

umnyi Спасибо) Всё очень интересно) Буду читать книги.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Zames написал :
Тем более я советуюсь с другими как и что)

Вот вам совет добрый, последний наверное.
Крота оставить как есть, так как это очень удачный культиватор.
И посмотрите ветку про мотоблоки на базе коробки от ЗАЗ, поверьте - это будет даже проще, намного надежнее и эффективнее.
Редуктор муравья расчитан на колеса 10", а пахать и по полю ездить картоху собирать надо что то от 13"
А главное нужна коробка! Даже 2 передачи - это мало.
зы.. у нас агрегатами рамером с КРОТА пахал только Алник в ветке про пуберт вроде, и то там своеобразная пахота на см 8-11 с малым захватом, не каждый отважится столько бегать.
Почитайте про Активные Роторы, Крот ими и фрезами сделает быстрее и качественнее, чем плужком.

tuger написал :
при таком довеске и на трёх парах фрез тонуть будет

В место редуктора движка? - нога будет на пределе.
В место ноги (редуктора)? - это тягловый, забудьте о фрезах.

Веса не хватит, ещё кило 100-150 придётся докинуть.

У редуктора муровья и так есть ЗХ

Колёсики у него маленькие, много всё равно не увезти...

Баловство одно затеяли, ИМХО, идёте по пути наибольшего сопротивления к наименьшему результату.
Проштудируйте тему про Крота, может по другому на него взгляните.

Это только планы на бумаге) Ещё много работы) Тем более я советуюсь с другими как и что)

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Zames написал :
А родной плуг?

С довесом и родной движок плуг тягал, не в движке дело, для адекватной работы с плугом весь в переделку. Про два плуга забудьте.

Zames написал :
А прицеп?

За полтонны вожу, но - Крот-переделка и прицеп на 17-х колёсах. Огульно не пойдёт.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Zames написал :
Докупить ещё 2 фрезы,

при таком довеске и на трёх парах фрез тонуть будет

Zames написал :
вместо родного редуктора установить от муравья, что бы большие нагрузки выдерживал,

В место редуктора движка? - нога будет на пределе.
В место ноги (редуктора)? - это тягловый, забудьте о фрезах.

Zames написал :
переделать под два родных плуга, усилить раму,

Веса не хватит, ещё кило 100-150 придётся докинуть.

Zames написал :
установить заднюю передачу,

У редуктора муровья и так есть ЗХ

Zames написал :
родной прицепчик на 200 кг. На котором хочу сделать высокие борта

Колёсики у него маленькие, много всё равно не увезти...

Баловство одно затеяли, ИМХО, идёте по пути наибольшего сопротивления к наименьшему результату.
Проштудируйте тему про Крота, может по другому на него взгляните.

umnyi написал :
Вы поясните током, что делать собрались ? Оставить от крота только руль и сделать полностью с ноля мотоблок с дизелем ??
Какие два плуга, у Крота массы и на один не хватит с дефицитом трехкратным.
Только фрезы и ни чего более.
Ну может тачку садовую прицепить к нему, что б самого себя катать.

Докупить ещё 2 фрезы, вместо родного редуктора установить от муравья, что бы большие нагрузки выдерживал, переделать под два родных плуга, усилить раму, установить заднюю передачу, есть родной прицепчик на 200 кг. На котором хочу сделать высокие борта а то у него кузов как (тарелка) и много ещё чего. Но главное выбрать двигатель хороший......

Riba4ok1 написал :
Zames, боюсь что с такими амбициями Вы никакого трактора можете не увидеть, а почти все трактора и танки до ВОВ , во время и еще долго после нее были карбюраторными. Вы можете поставить и три плуга но только как если помните мультик по Михалкову как жадный богатей шапки шил из одной шкуры. Полуоси по ширине оплачиваются усилением нагрузки вплоть до излома, проблемами с управлением и т.д. Ставьте себе грамотно реальные задачи а не на уровне что если Вы заправите солярой Крота то он сможет гранит в карьере толкать или прилопатив скотчем винт от кукурузника сможете с воздуха опрыскивать колорадов. Из той же оперы "заднее колесо". Те двигатели что Вам предлагают ребята весьма надежные и доступные по запчастям, все китайские без вариантов и садко и остальные, а если на нем случайно окажется еще шильдик Веймы то вааще хорошо... Удачи Вам!

Если бы карбюраторы были такие хорошие то они стояли бы на тракторах до сих пор) Если что то пойдёт не так то доработаю,ничего страшного) Потому что так я не научусь. На счёт двигателя, выберу дизельный) А вот какой марки я пока не знаю.....

umnyi написал :
Только фрезы и ни чего более.

А родной плуг? А прицеп?

Zames написал :
Шестеренчатый редуктор буду ставить и вместо одного плуга поставлю два плуга и тд.... Буду увеличивать полуоси по ширине. Я ещё не видел трактор с бензиновым двигателем))

Zames, боюсь что с такими амбициями Вы никакого трактора можете не увидеть, а почти все трактора и танки до ВОВ , во время и еще долго после нее были карбюраторными. Вы можете поставить и три плуга но только как если помните мультик по Михалкову как жадный богатей шапки шил из одной шкуры.

Полуоси по ширине оплачиваются усилением нагрузки вплоть до излома, проблемами с управлением и т.д. Ставьте себе грамотно реальные задачи а не на уровне что если Вы заправите солярой Крота то он сможет гранит в карьере толкать или прилопатив скотчем винт от кукурузника сможете с воздуха опрыскивать колорадов. Из той же оперы "заднее колесо". Те двигатели что Вам предлагают ребята весьма надежные и доступные по запчастям, все китайские без вариантов и садко и остальные, а если на нем случайно окажется еще шильдик Веймы то вааще хорошо... Удачи Вам!

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Zames написал :
Для того что бы весь вес двигателя не приходился на руки то назад можно установить дополнительное колесо)

Да не колесо ему надо, а развесить нормально, тюнинг - это когда улучшают, а не ухудшают...

umnyi написал :
Только фрезы и ни чего более.
Ну может тачку садовую прицепить к нему, что б самого себя катать.

Э-э, про сток пожалуй соглашусь...

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Zames написал :
Шестеренчатый редуктор буду ставить и вместо одного плуга поставлю два плуга и тд..

Вы поясните током, что делать собрались ? Оставить от крота только руль и сделать полностью с ноля мотоблок с дизелем ??
Какие два плуга, у Крота массы и на один не хватит с дефицитом трехкратным.
Только фрезы и ни чего более.
Ну может тачку садовую прицепить к нему, что б самого себя катать.

viktor48 написал :
Извините но нужен ли культиватору крот дизельный двигатель который весит как минимум в 2 раза больше бензинового? Обратите внимание что у крота явно выраженная задняя развессовка и весь вес двигателя у Вас будет в основном на руках. Если конечно Вы сделаете перевертыша из крота как это сделал Тугер и его последователи может дизель и будет ничего, но думаю кроме головной боли Вы ни чего не получите.
Если у Вас достаточно денег для покупки хорошего двигателя уж лучше посмотрите в сторону Субару или Хонды.

Я буду мотокультиватор переделывать, как я написал выше. Шестеренчатый редуктор буду ставить и вместо одного плуга поставлю два плуга и тд.... Буду увеличивать полуоси по ширине. Я ещё не видел трактор с бензиновым двигателем))

Riba4ok1 написал :
Он и стоит дороже. Обычно тот кто говорит о дизеле на МБ, как правило не сталкивались с дизелем. Во всяком случае дизеля на МБ во всем мире ставят на очень малой части машин и механизмов, причем это число сильно увеличено за счет стационарных машин т.к. недостатков, чисто конструктивных, использования дизеля все же больше чем карбюратора. Что касается Крота то из-за установки тяжелого(4л.с.=30 кг) с очень высоким ЦТ можно вообще потерять его как фрезер, что наблюдалось, к примеру при установке дизеля на Фаворит. Т.е. просто пришлось отказаться потому что работать стало невозможно. Нужно все взвешивать и обороты(у родного там наверное до 6000) и остальное. Поэтому насколько я знаю полное счастье ребята испытывают поставив 120-160 двиг которые "небо и земля" по сравнению с двухтактником и таскают МК как реактивные.

Для того что бы весь вес двигателя не приходился на руки то назад можно установить дополнительное колесо)

Просто меня интересует качество двигателя. Какая фирма лучше.

viktor48 написал :
Извините но нужен ли культиватору крот дизельный двигатель который весит как минимум в 2 раза больше бензинового?

Он и стоит дороже. Обычно тот кто говорит о дизеле на МБ, как правило не сталкивались с дизелем. Во всяком случае дизеля на МБ во всем мире ставят на очень малой части машин и механизмов, причем это число сильно увеличено за счет стационарных машин т.к. недостатков, чисто конструктивных, использования дизеля все же больше чем карбюратора. Что касается Крота то из-за установки тяжелого(4л.с.=30 кг) с очень высоким ЦТ можно вообще потерять его как фрезер, что наблюдалось, к примеру при установке дизеля на Фаворит. Т.е. просто пришлось отказаться потому что работать стало невозможно. Нужно все взвешивать и обороты(у родного там наверное до 6000) и остальное. Поэтому насколько я знаю полное счастье ребята испытывают поставив 120-160 двиг которые "небо и земля" по сравнению с двухтактником и таскают МК как реактивные.

Zames написал :
Хочу купить Хороший двигатель. Хоть и дорогой но хороший дизель.

Извините но нужен ли культиватору крот дизельный двигатель который весит как минимум в 2 раза больше бензинового? Обратите внимание что у крота явно выраженная задняя развессовка и весь вес двигателя у Вас будет в основном на руках. Если конечно Вы сделаете перевертыша из крота как это сделал Тугер и его последователи может дизель и будет ничего, но думаю кроме головной боли Вы ни чего не получите.
Если у Вас достаточно денег для покупки хорошего двигателя уж лучше посмотрите в сторону Субару или Хонды.

viktor48 Спасибо) Посмотрим) Просто столько марок много......) Хочу купить хороший дизель. Хоть и дорогой но Хороший дизель. Бензиновые двигатели не уважаю. Тем более это для себя. Буду ещё выбирать,спрашивать......

Zames написал :
Есть мотоблок "крот" 1991 года выпуска. Родной двигатель снял. Хочу поставить дизельный двигатель. Не больше 6 л.с.

А что кроме мотокультиватора Крот есть еще и мотоблок под таким же названием?
Если для культиватора ставите обычный китайский двигатель мощностью от 4 до 6,5 л.с. при этом только делаете на раме дополнительно 2 отверстия впереди. Делов на пару часов всего по переустановке. В теме про крота этот процесс широко освещен.
Себе поставил Гринфильда ПРО-4,0 3 года назад мощности хватает. С Украины пользователи ставят Садко в основном.

52dim ок) Спасибо) Буду думать ещё)) Просто выбор двигателей большой и спешить с покупкой не хочу)

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Zames, брать надо двигатель 168FB, 6,5л.с. Потому что он самый распространенный, з/ч дешевые и всегда есть (на всяк случай), да и фильтры на него копейки стоят. Брать с валом на 20мм(и болт в торец коленвала будет обычный М8, а не экзотический с дюймовой резьбой), и еще чтоб воздушный фильтр был с масляной ванной(для условий повышенной запыленности). По марке - лучше всего (но и дороже) WEIMA-это реальный завод-производитель, а не марка-наклейка. У них и з/ч более качественные, и к/вал и маховик отбалансированы, вибрации минимум. Новая линейка двигателей у них - с увеличенным бензобаком, возд фильтр круглый "циклон".