Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6383130

Zhuk написал:
Очередная авантюрная идея))

Ванна совсем чуть-чуть не проходит по длине в санузел.
Можно ли отрезать болгаркой с обеих сторон буквально по 5-7 мм?
Как поведет себя эмаль? Подозреваю, что будут сколы, но стык все равно ещё будет обработан и герметиком, и ещё какой нить бортик будет скорее всего будет.
Пилится ли вообще чугун болгаркой?
Какой диск использовать?
Обычный по металлу?
Спасибо.

Zhuk,
Тоже столкнулся с такой проблемой, облазил всё в интернете ни одного адекватного ответа с ссылкой на собственный опыт не нашёл. Поэтому если вдруг кто-нибудь в будущем задастся таким вопросом - отвечаю: "ДА, можно". Я отпилил с одной стороны примерно 25 мм. толщина листа около 9мм. Ушло на это часов 20, но я дилетант, болгарку до этого держал раз 5 и работал я маленькой моделью (125 диск). Также многое зависит от дисков, некоторые через 2 см перестают резать, некоторые по 10-15 см пропиливают весьма быстро. В итоге всё отмылось и никаких неприятных последствий не было.

Регистрация: 05.01.2011 Салехард Сообщений: 350

"разделил" ванну на много бомжей

Zhuk написал :
Можно ли отрезать болгаркой с обеих сторон буквально по 5-7 мм?

Лучше снять плитку.
Отрезать ровно болгаркой малореально.
Если резать, то дисковой пилой абразивным диском и с подключённым пылесосом.
Но сколов эмали не избежать- миллиметров по 5-7 от реза.

Pekkonen написал :
Не встречал таких толщин у типовых "гражданских" ванн.

alexutel написал :
Я представляю сколько весила бы такая ванна(и как её устанавливали