Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4468745

Здравствуйте.
Как правильно подключить движок 4АМАТ80 (однофазный конденсаторный 220в, имеет три пары обмоток),интересует подключение рекомендованное заводом-изготовителем.

Насчет трех пар обмоток........ конечно преувеличение, скорее всего 3 обмотки, а здесь решение Вашей проблемы:

iyri написал :
а здесь решение Вашей проблемы:

Нет там решения. Двигатель имеет рабочую и пусковую обмотки. Рабочая обмотка имеет две секции. Ни в звезду, ни в треугольник он не собирается. Пусковая ёмкость желательна. Величина её - примерно половина рабочей.

iyri а эта схема точно на АМАТ80 ?
у меня 3 обмотки, все с одинаковым сопротивлением, если можно поясните по схеме на словах.

Aleks2007 написал :
iyri а эта схема точно на АМАТ80 ?
у меня 3 обмотки, все с одинаковым сопротивлением, если можно поясните по схеме на словах.

www.ielectro.ru/gelem170703.html

может специалистам поможет ссылка?

Aleks2007,фото клемника если можно

у меня такой же

Регистрация: 02.09.2012 Саратов Сообщений: 947

Трёхфазный однако,соединение звездой.

Продам УЗМ50М,СР722

Однако соединяем

iyri написал :
Однако соединяем

Это мне понятно, обычное подключение трехфазника в треугольник с конденсатором, но почему у меня на шильдике написано: двигатель асинхронный однофазный 220в

Aleks2007 написал :
Это мне понятно, обычное подключение трехфазника в треугольник с конденсатором, но почему у меня на шильдике написано: двигатель асинхронный однофазный 220в

Двигатель мог быть перемотан.....

Не перематывался,он стоит на заброшенной циркулярке.

Это однофазник! Никаких треугольников или звёзд. У него конденсаторная обмотка сдвинута не на 120, а на 90 градусов. И путать рабочие и конденсаторные нельзя. С1-С4 и С2-С5 - рабочая обмотка, С3-С6 - конденсаторная. Включаем как написано в Так он подключается с завода.

Всё уже об этих двигателях писали в

Спасибо, будем пробовать.

rele_svg написал :
Это однофазник! Никаких треугольников или звёзд.

Хорошо,..... тогда почему одинаковое сопротивление всех обмоток?

Aleks2007 написал :
у меня 3 обмотки, все с одинаковым сопротивлением

озвучте результат.
Посмотрите тему: -Ваш случай.

А причём сопротивление до укладки обмотки в пазы?

rele_svg написал :
У него конденсаторная обмотка сдвинута не на 120, а на 90 градусов.

В примерная картинка того, как распределяются обмотки в статоре. Ну, не совсем так, но похоже. Ну и С6 на картинке надо не с С2 соединить, а с С4-С5. И угол наклона клетки ротора меньше, чем у трёхфазного двигателя.

Вы меня извините, я не специалист в этом деле, знания чисто поверхностные, ваши рассуждения для меня потемки, нарисуйте мне, пожалуйста, схему по которой я должен подключить зтот чертов двигатель.

Aleks2007 написал :
нарисуйте мне, пожалуйста, схему по которой я должен подключить зтот чертов двигатель.

А словами можно? С4,С5,С6 - соединить вместе. Напругу из розетки подавать на С1 и С2. К С3 подключить конденсатор, ёмкостью как на написано на шильдике. Второй конец конденсатора подключать к С1 или С2, в зависимости от желаемого направления вращения. Пусковая ёмкость желательна, но не обязательна.

Я так и пробовал, запускается без пусковой емкости. но движок как бы постанывает без нагрузки и по моему греется больше чем в треугольник.Может здесь какойто нюанс есть с началом-концом обмоток

Aleks2007 написал :
чем в треугольник.

Откуда треугольник в этом движке? У него рабочая обмотка из двух половин и конденсаторная. ЭТО НЕ ТРЁХФАЗНИК! Вы включаете обмотку, рассчитанную на половину напряжения, на полное напряжение сети. Он просто сгорит.

А почему сопротивление всех трех обмоток одинаковое?

Прошу прощения, может мы соседи, проще один раз увидеть чем сто услышать. Я из Слуцка.

ТС,не вводите всех в заблуждение,-обнародуйте реальное фото шильдика и клеммника двигателя.

Хорошо, постараюсь на днях сделать фото, а пока ссылка на этот двигатель, может комуто поможет
www.ielectro.ru/gelem170703.html[/quote]

выкладываю фото, качество никакое, с телефона
сопротивление между обмотками с1-с4, с2-с5, с3-с6 по 4,1ом

Aleks2007 написал :
проще один раз увидеть чем сто услышать. Я из Слуцка.

150 вёрст не круг? Да смотреть-то особо нечего. У меня С4,С5,С6 вообще на одной шпильке сидят. Т.к. две отломаны были.

Aleks2007 написал :
А почему сопротивление всех трех обмоток одинаковое?

Почему? Рабочей вдвое больше, чем конденсаторной. Нормально.

rele_svg написал :
А словами можно? С4,С5,С6 - соединить вместе. Напругу из розетки подавать на С1 и С2. К С3 подключить конденсатор, ёмкостью как на написано на шильдике. Второй конец конденсатора подключать к С1 или С2, в зависимости от желаемого направления вращения. Пусковая ёмкость желательна, но не обязательна.

подсоединил я сегодня так движок, что то не то, стонет. откидываю конденсатор-работает тихонько, но мощности нет совсем.

Aleks2007 написал :
стонет.

Это как? А в другую сторону как крутится?

Стонет - повышенный шум двигателя, даже с вибрацией какой то. В обратную сторону тоже самое.

Aleks2007 написал :
повышенный шум двигателя, даже с вибрацией какой то.

Так у конденсаторного однофазника поле не круговое, а эллиптическое. От этого возможны вибрации ротора. Повышенный шум, думаю, не страшен. Нагрев градусов до 50-60 тоже не опасен.

Понятно, попробую пилить, там видно будет.

rele_svg написал :
Так у конденсаторного однофазника поле не круговое, а эллиптическое.

  • Разве?
    если однофазный асинхронный двигатель по окончании процесса пуска работает с пульсирующим магнитным полем статора, то конденсаторный электродвигатель работает с круговым вращающимся магнитным полем или близким к круговому

rele_svg написал :
Повышенный шум, думаю, не страшен.

еще как страшен- неправильно подобранная емкость грозит перегревом и выходом из строя двигателя.

Aleks2007 написал :
Понятно, попробую пилить, там видно будет.

не спешите- погоняйте без нагрузки и не мешало- бы проконтролировать параметры двигателя (ток, температуру)

Там рабочая емкость на шильдике указана - 120мкф, я такую и ставил.
Кстати, а какое напряжение должно быть на каждой обмотке в режиме холостого хода?

Aleks2007 написал :
Кстати, а какое напряжение должно быть на каждой обмотке в режиме холостого хода?

Если получится, то для своего померю в субботу, но мощности разные

iyri написал :
неправильно подобранная емкость

Aleks2007 написал :
Там рабочая емкость на шильдике указана - 120мкф,

iyri написал :
или близким к круговому

Близкое - оно и есть эллиптическое.