Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4489934

У меня есть мотокультиватор и мотогазонакосилка фирмы Калибр. У обоих одна и та же беда – переобогащенная топливная смесь. На обоих стоит однотипный карбюратор huayi. Нигде не могу найти инструкцию по регулировке карбюратора huayi. В заводских инструкциях по эксплуатации на это оборудование, на эту тему, ничего не сказано. Все советуют обратиться в сервисный центр, но это нецелесообразно, т.к. он в городе. До города 150 км, да и они имеют вес и габариты, в карман не положишь. Значит надо нанимать машину, что бы отвезти, а потом, что бы привести. Вот и прошу помощи. У кого есть опыт регулировки карбюраторов huayi – откликнитесь. Расскажите, как они регулируются.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

Strelec, Ваш двигатель, скорее всего, клон Хонды, посмотрите о регулировке карбюратора Хонды, Лифана и пр. Например:
А обсуждали похожую проблему.
P.S. А почему Вы решили, что у Вас переобогащенная смесь?

Свеча черная - поэтому и решил, что смесь переобогащенная. Я уже кучу всякого материала просмотрел. Да только на моих карбюраторах никаких регулировок не видно. На фото это хорошо видно. Вот поэтому-то и нужна помощь

Регистрация: 10.03.2013 Новосибирск Сообщений: 13

такая же беда вот нашёл приблизительное "Если работает относительно нормально (может плохо заводиться горячий) - богатая смесь. Это в свою очередь может быть из-за высокого уровня в поплавковой камере. Если сама игла герметична, уровень регулируеися просто положением поплавка - если перевернуть карбюратор поплавком вверх (при снятой попл. камере) он должен быть горизонтален и паралелен срезу карб-ра. То же - при забитом воздушном фильтре. Если все нормально - поджимайте винт гл. доз. системы, только очень понемногу 1/8 - 1/4 оборота. Цвет юбки свечи проверяйте после длительной работы при нагрузке, или наоборот, - если нужно проверить состав смеси на хол. оборотах. Белый - бедная смесь, черный - очень богатая, нормальная - светло коричневый." У данного карб. игла стоит на поплавке через пружинку,есть предположение что со временем пружинка слабеет и плохо закрывает подачу топлива,думаю растянуть пружинку...
Где то читал аналогичную проблему в итоги выход был заменой карб.Одним словом китай. Думаю должен подходить от Хонды GX 210. Ещё один момент нужно знать какой стоит движок,карб. разные. У меня 170F карб. подходить должен от GX200,GX210.

Надо будет попробовать в субботу. А то уж скоро майские и культиватор точно потребуется.

Veps25 написал :
Strelec, Ваш двигатель, скорее всего, клон Хонды, посмотрите о регулировке карбюратора Хонды, Лифана и пр. Например:
А обсуждали похожую проблему.
P.S. А почему Вы решили, что у Вас переобогащенная смесь?

Тут проблема вот в чем - там где у Хонды находится регулировочный винт №1 у меня латунная заглушка. См. рисунок. На ней правда есть резьба, но за нее никак не ухватится. Торец заглушки сферической формы, без всяких выступов, прорезей и т.д.

Регистрация: 10.03.2013 Новосибирск Сообщений: 13

Strelec написал :
Тут проблема вот в чем - там где у Хонды находится регулировочный винт №1 у меня латунная заглушка. См. рисунок. На ней правда есть резьба, но за нее никак не ухватится. Торец заглушки сферической формы, без всяких выступов, прорезей и т.д.

Странная заглушка у меня болт,а может ето крышечка...

Регистрация: 10.03.2013 Новосибирск Сообщений: 13

Интересный вариант нашёл..
У меня получилось нормально,только добавлять на впуск коробку воздухана от скутера-и вышло ОК.
[

к65 л работа 0

]( "к65 л работа 0")

Стася написал :
Странная заглушка у меня болт,а может ето крышечка...

Увы! Это не так.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

Strelec написал :
Свеча черная - поэтому и решил, что смесь переобогащенная.

Другие претензии к работе двигателя есть (плохо запускается, не тянет, стреляет, глохнет, свечу каждый час чистить нужно и т.п.)? Если нет, то не обращайте внимания, это у большинства так, причина - довольно примитивный регулятор оборотов.