Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4509796

Значит дело вот в чем, завели свою телегу пахать огород, моторчик вроде начал работать как обычно, но через несколько минут из глушака резко вырвался большой клуб белого дыма, после чего движоек заглох. МЫ его завели опять он поработал некоторое время потом опять белый дым из глушителя и заглох, и уже больше не стал заводиться. Подскажите в чем проблема? Если после прочистки карба и фильтра не заробить, что может быть с ним?? ИСкра есть. Мотор китаец, четырехтактный.

Посмотрите шпонку на маховике, может провернуло. Можно еще посмотреть под клапанную крышку все ли там в норме.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

Aleks2007 написал :
Посмотрите шпонку на маховике, может провернуло. Можно еще посмотреть под клапанную крышку все ли там в норме.

А начать с замены свечи. Потому что

Роман94 написал :
ИСкра есть.

не показатель ее исправности.

свечу поменяли, результат то же. а нормально что коромысла слегка вращаются вокруг своей оси? так же люфт имеется и в поперечном направлении

Необходимый зазор между коромыслом и клапаном должен быть. Покрутите двигатель и посмотрите двигаются ли клапана. Посмотрите момент установки зажигания (в конце такта сжатия, когда оба клапана закрыты, а поршень немного не дошел до ВМТ, магнит на маховике должен быть строго под модулем зажигания), если есть несоответствие смотрите шпонку под маховиком.

спасибо за совет, посе осморта отпишу

Aleks2007 написал :
Необходимый зазор между коромыслом и клапаном должен быть

а не подскажете какие зазоры должны быть на впуске и выпуске?

Впускной 0.15 мм выпускной 0.2 мм

клапана отрегулировали, заработало, ура, но после нскольких минут работы начали падать обороты и цвет дыма с почти прозрачного изменился до белого цвета. в чем может быть причина такого дыма?

Aleks2007 написал :
Необходимый зазор между коромыслом и клапаном должен быть.

Aleks2007,проверяли после регулировки клапанов?

все, финиш, умер наш CHAMPION(((( сломался шатун и проломил картер((

Роман94 написал :
умер наш CHAMPION

а докопаться до причины.. так и не смогли??

как будет время разберу апарат, сделаю фото и сюда выложу

вот фото, сфоткал как мог, если можете подскажите в семн дело

на фото следствие, а причину думали ты скажешь...........
можно только гадать возможно: отломилась "брызгалка", отсутствие или некачественное масло, топливо в масле.............

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1649

Роман94, посмотри очень внимательно на блок (на места подшипников). Если все в порядке - вари аргоном дырку, ставь новый шатун, поршень и в работу.

что касается подшипников, то их не было обнаружено вообще, а на дне картера виднелись сгустки серебристого оттенка, брызкалки не бвло. масло заливали как положено.