Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4708516

Микаэл написал :
Угадали. Сначала два месяца каждый день по автодрому ездил.Потом еще месяц по городу с инструктором. Итого 3 месяца практической езды.

Ну, если Вы за это обучение платили из собственного кармана, по Вам почет и уважение.

-Алексей- написал :
Ну, если Вы за это обучение платили из собственного кармана,

Это было в 1983 году.Платило МО СССР,обучали на категорию С . А потом уже все остальные категории какие есть в ВУ уже за свой счёт.

Я так предполагаю, что подобного рода обучение сейчас будет стоить не менее 100 тыс. рублей.

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

Vladimir_Vas написал :
Сел на новенькую Таврию! Тока с завода. На фоне её, вся ВАЗовская продукция оценивается по качеству минимум как Порше.

заз-11027, заз-11028, заз-11029, заз-1102 с двигателем МеМЗ-245 ОНО ,твоя какая была?

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Микаэл написал :
Платило МО СССР

Дык с этого и надо было начинать. Как вы вообще сравниваете МО СССР и автошколу?

serega2011 написал :
заз-1102 с двигателем МеМЗ-245

Движок, кстати, отличный. Токо настроить надо было топливную и зажигание.

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

Vladimir_Vas написал :
Движок, кстати, отличный. Токо настроить надо было топливную и зажигание.

Да, двигатель как у ваз 08, по сути.

serega2011 написал :
Да, двигатель как у ваз 08, по сути.

Рядные четверки по компоновке - они все похожи. Однако на 08 привод клапанов без рокеров, а на МеМЗе - с рокерами, а это весьма сильное отличие. Привод трамблера в 08 непосредственный, а у МеМЗа - нет. Компоновка валов, приводимых зубчатым ремнем в МеМЗе гораздо более удачная, чем в 08. По большому счету, общего у этих моторов только карбюратор и коммутатор зажигания - и все.

за такие деньги только бу Акцент будет , либо приора люксовая.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

У нас такой металлолом даром никому не нужен. Благо утилизация есть.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Buba написал :
Лучше посмотреть Короллку.

..может, "Каринку" T190 aka "Avensis".. ..хотя это на любителя..
.. я выбирал между ,
[Nissan Note I (Restyling)] [..бл.., не могу сслку на ТХ вставить],
..

..для города атмосферник 1,6л - минимум, иначе в поток влиться проблемно, приходится крутить мотор чуть ли не до отсечки.. ..плюс стоимость ТО: 6-8 килорублей раз в квартал, в зависимости от стиля езды и кривизны рук..

Регистрация: 01.10.2010 Новосибирск Сообщений: 118

Была Фиеста, едва от нее избавился. Да и вообще Форды у нас плохо продаются (по своему опыту и опыту двух знакомых).

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

Buba написал :
Была Фиеста, едва от нее избавился. Да и вообще Форды у нас плохо продаются (по своему опыту и опыту двух знакомых).

А что у вас на ура отлетает?

Регистрация: 01.10.2010 Новосибирск Сообщений: 118

serega2011 написал :
А что у вас на ура отлетает?

Трудно сказать т.к. куплей - продажей авто не занимаюсь. Как мне кажется пользуются спросом ВАЗы переднеприводные и японки. А вообще сейчас машину купить проще чем продать.

Я себе брал Короллу , хорошее недорогое авто .

новичек, опытный...какая разница, главное адекватно вести себя на дороге, и прежде всего - это водительская солидарность

Регистрация: 06.09.2015 Нижний Новгород Сообщений: 7

AndyMirror, "Есть смысл смотреть именно иномарки и обязательно в салонах, чтоб была какая-нибудь гарантия. Вы, как я понял, в авто почти не разбираетесь. Покупать с рук б/у в таком случае большой риск."
Почему так? И какая разница между салоном и автодилером?

DarinkaToye написал:
AndyMirror, "Есть смысл смотреть именно иномарки и обязательно в салонах, чтоб была какая-нибудь гарантия. Вы, как я понял, в авто почти не разбираетесь. Покупать с рук б/у в таком случае большой риск."
Почему так? И какая разница между салоном и автодилером?

Есть марка автомобилей скажем тойота, у этого концерна есть официальное представительство в России заключаются договора с автосалонами (автосалоны должны соответствовать определенным требованиям конц. тойота), салон получает статус официального диллера и вправе продавать авто данной марки, проводить техническое обслуживание, выполнять гарантийные работы, получать техническую поддержку от представительства.
С другой стороны просто автосалон продает автомобили (при том может так получиться, что марки, не поставляющиеся на рынок России - "серый диллер")при этом не связан обязательствами по гарантийным работам.

Может я отстал, но не знаю есть ли сейчас рычаги, что бы воздействовать на автосалон продавший авто с серьезной неисправностью? это я к вопросу о гарантии.

Регистрация: 10.01.2013 Владимир Сообщений: 2018

Ух ты, комментарии писали и два года спустя. Снова назрел вопрос выбора. В 2014 году мы купили Nissan NOTE.

Gleden написал:
[Nissan Note I (Restyling)]

Вот где Вы раньше были, когда я выбирал
Сейчас требования совсем другие. От машины хочется клиренса. Элементарно ездим пару раз в месяц за водой на родник в деревеньку. Когда сухо, я на Еноте пролезаю, когда чуть дождь шнивы и уазы делают свое грязное дело и пока не подсохнет я езжу туда с кем-нибудь у кого дастер, например. Но ноуте поначалу серединку межколейную шоркал защитой, так как на Еноте 1,4 по дурацки сделан выхлоп, выходя из "паука" колено выхлопа ныряет ниже уровня машины, соответственно помимо картера защита должна защищать и его, поэтому на самой защите форма ступеньки, которая крадёт и без того небольшой клиренс. Потому как защита должна была не касаться колена иначе вибрации по кузову и неприятный звук. Прорезав в защите прямоугольное отверстие, выхлопное колено теперь почти вровень с отверстием, оно и защищается и не так низко защита стоит. Но клиренса всё равно не хватает. Что можете порекомендовать? Как и ранее буду рад любым комментариям. Цена вопроса около 500-600 тысяч. Енота брал за 300 тысяч, 2007 год, 87 000 пробег на момент покупки, один хозяин. Класс моей семейности - супруга и двое сыновей.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Не думал, что дастер так сильно отличается от енота.

Купите дастер.

Регистрация: 10.01.2013 Владимир Сообщений: 2018

AndyMirror написал:
Не думал, что дастер так сильно отличается от енота.

Поясните шутку, я что-то не понял

AndyMirror написал:
Купите дастер.

Есть тонкости, которые для меня желательны. Мне хочется цепной ГРМ и ЭУР. Поясню, что цепной ГРМ считаю более надёжным тьфу тьфу тьфу. ЭУР в отличие от ГУР не имеет бачков, жидкостей и трубок, а это плюс к надёжности. Не требуется следить за уровнем жидкости, не требуется ее замены, нет дополнительного узла в авто за которым так или иначе надо следить.
Смотрел XRAY? Тест драйвовская машина с 12 000 пробега это капец. Все болтается, скрипит, как на соплях, ужас, эргономика, на пример, кнопки стеклоподъемников в районе середины руки, ужас, лампы головного света просто так не поменяешь сходу, много непродуманных мелочей, заливная горловина омывайки в жабо около лобового, как туда подлезать хз. Короче разочаровал XRAY. К тому же Двигатели Nissan с цепным ГРМ ставить на них перестали. Ставят несколько вариантов отечественных двигателей. Смотрел весту до XRAY, так это совсем другая машина в плане сборки, всё плотно, удобно, эргономика гораздо лучше. Но клиренс, хоть и 178, всё же маловат, маленькое погрузочное отверстие в багажнике. Так что Vesta не подходит.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Думаю мне будет сложно вам помочь.

Регистрация: 10.01.2013 Владимир Сообщений: 2018

В чём сложность? Под мои требования в первом приближении подходит Nissan Qashqai.

Регистрация: 10.01.2013 Владимир Сообщений: 2018

Подниму тему

ВАЗ Lada Vesta седан - Наступает на пятки иномаркам
Выросшее качество дизайн защита двигателя в базе обогрев лобового стекла и др
цена великовата,почти как иномарка
Данный автомобиль российского производства был приобретен мною в 2015 году.
На сегодняшний день пробег составляет 20000 км.
Я, выбирая авто, долго колебался между Киа Рио и Лада Веста, но патриотические чувства взяли верх и я стал счастливым владельцем Весточки.
До этого автомобиля у меня было много других: Ваз 2105, Киа Шума, Опель Вектра б, Опель Омега б. Все эти авто имеют свои плюсы и минусы, но их основной минус-ВОЗРАСТ. Особенно это относится к Омеге- цвела вся и везде. Так что, друзья, если хотите просто выйти с утра, сесть в машину и уехать, то берите новый автомобиль, пусть и ниже статусом и классом.
Теперь перейдем непосредственно к Весте. Дизайн, я считаю удался! Редкий российский автомобиль может этим похвастать. Слегка напоминает Киа Рио. Люди поначалу не знали, что едет за машина, пока не замечали вазовский шильдик
Перейдем к технической части. Очень удобная функция есть в Весте- подогрев лобового стекла. Не надо пол часа скрипеть скребком с утра Свет фар тоже достаточно неплохой, но я буду улучшать, так как часто езжу ночью на дальние расстояния. Приборная панель эргономична- все под рукой, тянуться никуда не надо.
Безопасность
Имеется АБС, ESP и EBD уже в базовой комплектации.
Салон достаточно просторный для своего класса.
Увеличена жесткость кузова
За время владения авто поменял:
лампочку ближнего света;
масло 2 раза;
колодки и ВСЕ!
На всех старых автомобилях суммы вложений за 20000 пробега составляли 20- 30 т. р.
Так что, купив новый автомобиль в салоне, можно только на запчастях сэкономить на семейный отдых на море или . у кого какая фантазия!

Регистрация: 10.01.2013 Владимир Сообщений: 2018

kristinaasmus написал:
лампочку ближнего света

Было удобно? У нее не ЭУР, а совмещенный гур эур вроде. ГРМ не цепной. Мое мнение об этой машине пару постов выше. В сентябре хотят представить весту кросс. Посмотрим, чего сделают там. У меня несколько критериев. О них я тоже уже писал.

Регистрация: 10.01.2013 Владимир Сообщений: 2018

kristinaasmus написал:

ВАЗ Lada Vesta седан - Наступает на пятки иномаркам
Выросшее качество дизайн защита двигателя в базе обогрев лобового стекла и др
цена великовата,почти как иномарка
Данный автомобиль российского производства был приобретен мною в 2015 году.
На сегодняшний день пробег составляет 20000 км.
Я, выбирая авто, долго колебался между Киа Рио и Лада Веста, но патриотические чувства взяли верх и я стал счастливым владельцем Весточки.
До этого автомобиля у меня было много других: Ваз 2105, Киа Шума, Опель Вектра б, Опель Омега б. Все эти авто имеют свои плюсы и минусы, но их основной минус-ВОЗРАСТ. Особенно это относится к Омеге- цвела вся и везде. Так что, друзья, если хотите просто выйти с утра, сесть в машину и уехать, то берите новый автомобиль, пусть и ниже статусом и классом.
Теперь перейдем непосредственно к Весте. Дизайн, я считаю удался! Редкий российский автомобиль может этим похвастать. Слегка напоминает Киа Рио. Люди поначалу не знали, что едет за машина, пока не замечали вазовский шильдик
Перейдем к технической части. Очень удобная функция есть в Весте- подогрев лобового стекла. Не надо пол часа скрипеть скребком с утра Свет фар тоже достаточно неплохой, но я буду улучшать, так как часто езжу ночью на дальние расстояния. Приборная панель эргономична- все под рукой, тянуться никуда не надо.
Безопасность
Имеется АБС, ESP и EBD уже в базовой комплектации.
Салон достаточно просторный для своего класса.
Увеличена жесткость кузова
За время владения авто поменял:
лампочку ближнего света;
масло 2 раза;
колодки и ВСЕ!
На всех старых автомобилях суммы вложений за 20000 пробега составляли 20- 30 т. р.
Так что, купив новый автомобиль в салоне, можно только на запчастях сэкономить на семейный отдых на море или . у кого какая фантазия!

kristinaasmus, Реклама?

Регистрация: 10.01.2013 Владимир Сообщений: 2018

Подниму тему

Vesta по дизайну только может наступать на пятки. Во всем остальном ей ой как далеко до иномарок. И еще долго будет далеко.

Правильные слова AndyMirror написал :

.... или купите простенькое дешёвое и катайтесь-шишки набивайте. Потом уже сами будете знать что купить.