Echo SRM-330ES в прошлом году нормально отработала.
Весной перед сезоном была отнесена в фирменный сервис (smallengines) для замены растресканного топливного подсоса. Одновременно был заменен воздушный фильтр.
Топливо под зиму было выработано в ноль, зимой коса была сухая.
Сейчас взялся косить, но обломался.
Поведение такое:
Заводится. При нажатии на акселератор короткий набор оборотов, затем мощность падает, если продолжать держать акселератор на максимум, то через несколько секунд глохнет.
Можно кое как поддерживать мощность, если нажимать на акселератор до упора, затем отпускать, и так повторять (палец устает).
Воздушный фильтр новый.
Топливный фильтр выглядит чистым.
Свеча сухая и красивая.
Открывание крышки бензобака ничего не меняет.
Топливо новое (92 + масло Штиль).
Головка вращается свободно без сопротивления. Сегодня заменил смазку в редукторе.
Коллеги, посоветуйте, в чем проблема и как ее вылечить.
ну рычажок, при заводке он находится в верхнем положении - тоесть закрыт, после того как она начала заводиться его переводят в нижнеее положение, открыто.. может он в промежуточном положении застрял и тупо не хватает кислорода для смеси...
Бармолей написал :
ну рычажок, при заводке он находится в верхнем положении - тоесть закрыт, после того как она начала заводиться его переводят в нижнеее положение, открыто.. может он в промежуточном положении застрял и тупо не хватает кислорода для смеси...
Danmos, По вашему описанию можно понять что в двигатель идет бедная смесь. Я мог бы предположить что плохо прикручен карбюратор и есть подсос воздуха, на тогда бы двигатель глох и на холостом ходу. Можете попробовать газовать постепенно прикрывая воздушную заслонку, если это поможет, то либо чистить, либо подрегулировать карбюратор. Либо в сервис с претензией, что после их "обслуживания" двигатель косы стал вести себя таким образом.
У меня другая коса ECHO 22 GES, но при заводе на холодную рычажок снизу, как схватит- переводится вверх. Но это у моей косы. Что у японцев не все одинаково.
Это как-то непонятно. Заслонка ж у вас есть. А переключателя там что нет. Вы заведите как на холодную. Она должна заглохнуть, потом рычажок вверх и ок. Не газуйте , дайте ей на холостых поработать.
У меня коса на холодную заводится только с нижнего положения. Потом глохнет. Рычажок перевожу вверх, немного на холостых и можно работать. В Карб лесть не стоит, у японцев все настроено. Смотрите свечу. С ними чудеса бывают. Особенно на 95-Ом бензине.
У меня были похожие симптомы,заводится нормально но начинаешь косить не хватает мощности,глохнет.Попробовал снять топливный фильтр и поработать без него-сразу движок заработал как новый.Заменил временно на топливник от БП Хускварна и продолжил работу.Думаю и у Вас дело в топливном фильтре-попробуйте без него.И если всё таки дело в нём то подберите подходящий Хускварновский,главное чтобы трубочка на фильтре была такого же диаметра.С этими войлочными фильтрами часто такое бывает.
Danmos написал :
А у Хускварны какого типа фильтр?
Все фильтры одного типа-их цель защита карбюратора от грязи.Главное чтобы трубочка-штуцер на фильтре подходила к топливному шлангу.Вы сначала проверьте в топливнике ли дело,на короткое время снимите и попробуйте без него.
Вернулся из отпуска.
Поставил новый топливный фильтр. Завожу - то же самое.
Откручиваю глушитель - ничего не меняется.
Проверяю подкачку топлива - ее меняли в марте. Все правильно.
Но что самое интересное, после всех этих операций (в том числе множественной ручной прокачки топлива) коса работает чуть лучше.
Завожу. Газую. Еще лучше.
Начинаю косить, и она приходит в норму - мощность полная.
Я так понимаю, что за осень и зиму где-то высохло топливо и масло встало колом. За месяц свежий бензин отмочил эту дрянь и двигатель просрался.
Если есть другие версии - скажите.
Может дело было в концентрации масла скорее всего, на косе хитачи было такое, двигатель троил и не развивал обороты, но после чистки выхлопа и радиатора все становилось в норм.
а так техника надежная лучше всяких хускварн и штилей
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.