Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4536301

Echo SRM-330ES в прошлом году нормально отработала.
Весной перед сезоном была отнесена в фирменный сервис (smallengines) для замены растресканного топливного подсоса. Одновременно был заменен воздушный фильтр.
Топливо под зиму было выработано в ноль, зимой коса была сухая.

Сейчас взялся косить, но обломался.
Поведение такое:
Заводится. При нажатии на акселератор короткий набор оборотов, затем мощность падает, если продолжать держать акселератор на максимум, то через несколько секунд глохнет.
Можно кое как поддерживать мощность, если нажимать на акселератор до упора, затем отпускать, и так повторять (палец устает).

Воздушный фильтр новый.
Топливный фильтр выглядит чистым.
Свеча сухая и красивая.
Открывание крышки бензобака ничего не меняет.
Топливо новое (92 + масло Штиль).
Головка вращается свободно без сопротивления. Сегодня заменил смазку в редукторе.

Коллеги, посоветуйте, в чем проблема и как ее вылечить.

Заранее признателен.

Регистрация: 14.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 842

Danmos,
а вы положение воздушной заслонки проверяли?? очень похоже на то что она не открыта до конца...

Бармолей написал :
Danmos,
а вы положение воздушной заслонки проверяли?? очень похоже на то что она не открыта до конца...

  • поподробнее пожалуйста.

Может у Вас выхлопная система забита?

Последний запуск прошлым летом был нормальный.
Как проверить обе этих гипотезы?

По выхлопной: просто отпустите болты крепления глушителя, что бы появился зазор между цилиндром и глушителем и заведите косу.

Регистрация: 14.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 842

Danmos написал :

  • поподробнее пожалуйста.

ну рычажок, при заводке он находится в верхнем положении - тоесть закрыт, после того как она начала заводиться его переводят в нижнеее положение, открыто.. может он в промежуточном положении застрял и тупо не хватает кислорода для смеси...

Aleks2007 написал :
По выхлопной: просто отпустите болты крепления глушителя, что бы появился зазор между цилиндром и глушителем и заведите косу.

  • понял. Попробую.
    Но дымит она как обычно.

Бармолей написал :
ну рычажок, при заводке он находится в верхнем положении - тоесть закрыт, после того как она начала заводиться его переводят в нижнеее положение, открыто.. может он в промежуточном положении застрял и тупо не хватает кислорода для смеси...

  • он опущен вниз.
    Я его туда-сюда перекидывал.

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Danmos, По вашему описанию можно понять что в двигатель идет бедная смесь. Я мог бы предположить что плохо прикручен карбюратор и есть подсос воздуха, на тогда бы двигатель глох и на холостом ходу. Можете попробовать газовать постепенно прикрывая воздушную заслонку, если это поможет, то либо чистить, либо подрегулировать карбюратор. Либо в сервис с претензией, что после их "обслуживания" двигатель косы стал вести себя таким образом.

Спасибо. Попробую.
В сервисе еще две недели мастера не будет и я сам в отпуск уезжаю.

У меня другая коса ECHO 22 GES, но при заводе на холодную рычажок снизу, как схватит- переводится вверх. Но это у моей косы. Что у японцев не все одинаково.

У меня заводится без всяких рычажков. Очень легко пускается двигатель.

Теперь еще по делу:
Я сам смогу почистить карбюратор, если что? Или это сложная операция?

Это как-то непонятно. Заслонка ж у вас есть. А переключателя там что нет. Вы заведите как на холодную. Она должна заглохнуть, потом рычажок вверх и ок. Не газуйте , дайте ей на холостых поработать.

Я б ещё свечу поменил, всякое с ними бывает.

Свеча нормальная, писал об этом.
Заводится нормально без закрывания заслонки. Рычажок есть.

Могло ли получиться так, что за зиму высохли остатки бензина и масло что-то закупорило в карбюраторе?

У меня коса на холодную заводится только с нижнего положения. Потом глохнет. Рычажок перевожу вверх, немного на холостых и можно работать. В Карб лесть не стоит, у японцев все настроено. Смотрите свечу. С ними чудеса бывают. Особенно на 95-Ом бензине.

95 ни разу не лил в нее.
Свеча выглядит отлично.

Если еще раз внимательно прочитать первый пост, то становится ясно, что дело в смесеобразовании, скорей всего - в подаче топлива.

Ну карбюратор остаётся. Но обычно причина попроще, вопрос где. Ну и дурацкий вопрос - смесь свежая.

Смесь смешал непосредственно перед использованием.

Тут может сервисмены что подскажут. Я пас.

А там у Вас сеточки в глушителе нет. Такое бывает, когда она забивается. У нас её просто выкидывают. У меня вроде ещё и нет.

Регистрация: 12.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 129

У меня были похожие симптомы,заводится нормально но начинаешь косить не хватает мощности,глохнет.Попробовал снять топливный фильтр и поработать без него-сразу движок заработал как новый.Заменил временно на топливник от БП Хускварна и продолжил работу.Думаю и у Вас дело в топливном фильтре-попробуйте без него.И если всё таки дело в нём то подберите подходящий Хускварновский,главное чтобы трубочка на фильтре была такого же диаметра.С этими войлочными фильтрами часто такое бывает.

А у Хускварны какого типа фильтр?

Регистрация: 12.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 129

Danmos написал :
А у Хускварны какого типа фильтр?

Все фильтры одного типа-их цель защита карбюратора от грязи.Главное чтобы трубочка-штуцер на фильтре подходила к топливному шлангу.Вы сначала проверьте в топливнике ли дело,на короткое время снимите и попробуйте без него.

Ясно, спасибо.

Отчитываюсь.

Вернулся из отпуска.
Поставил новый топливный фильтр. Завожу - то же самое.
Откручиваю глушитель - ничего не меняется.
Проверяю подкачку топлива - ее меняли в марте. Все правильно.

Но что самое интересное, после всех этих операций (в том числе множественной ручной прокачки топлива) коса работает чуть лучше.
Завожу. Газую. Еще лучше.
Начинаю косить, и она приходит в норму - мощность полная.

Я так понимаю, что за осень и зиму где-то высохло топливо и масло встало колом. За месяц свежий бензин отмочил эту дрянь и двигатель просрался.
Если есть другие версии - скажите.

Масло Штиль дрянь по моему мнению лучше свое ЭХО перепробовал многие, но лучше чем Эхо нет. У меня коса SRM-2650 3 три года как часы. супер.

С прошлого года смесь была на масле Эхо. С ним и зимовала коса.

Может дело было в концентрации масла скорее всего, на косе хитачи было такое, двигатель троил и не развивал обороты, но после чистки выхлопа и радиатора все становилось в норм.

а так техника надежная лучше всяких хускварн и штилей