Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.05.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 21
#4549830

юрий93 написал :
у каждого будет свое мнение хотя китай если фирмовый , то тоже нормально

Хочу услышать любые мнения )))))))

Trofi написал :
шестерня задней передачи пластик

одноразовая

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Trofi написал :
НЕ знаю мне пришлось звонить в сервис и спрашивать из чего сделаны, т к в магазине даже и не знают ,что шкивы бывают пластамассовые=))

они там много еще чего не знают

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

любой механизм должен быть в смазке и герметичен!! вот и делайте вывод по вашему ТРИУМФУ

Регистрация: 20.05.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 21

Бело написал :
одноразовая

у многих европейских производителей она пластмасса...=(

Регистрация: 20.05.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 21

юрий93 написал :
любой механизм должен быть в смазке и герметичен!! вот и делайте вывод по вашему ТРИУМФУ

Тогда надо брать викинг )))в редуктор лезть не надо и обслуживать )

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Trofi написал :
Тогда надо брать викинг )))в редуктор лезть не надо и обслуживать )

смотря какой

Регистрация: 28.05.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 21

Trofi написал :
Подскажите наконец ,что рассмотреть =))))Русский производитель с японским двигателем ,или псевдо китайца ,типо сделанный в европе=)?Слушаю ваш вердикт ,как людей работающих с С Х техникой МБ и МК .

мотокультиватор, если основная цель культивирование, или мотоблок (если хочется не только культивировать) - важно, чтобы у МК или МБ была пониженная "скорость"...
наличие в продаже навесного оборудования к приобретаемой модели (иначе придется делать самому или переделывать покупное)....
стоит ли переплачивать за двигатель, например субару, решайте сами - хотя по отзывам владельцев МК и МБ с китайским лифаном пожалуй за бренд 5-10 тысяч и не стоит переплачивать...

P.S. как владелец Triunfo, но объективный, рекомендую все же обратить внимание на МБ салют-100 с движком лифан - и дешевле Triunfo, и универсальнее, и с навесным проблем нет...

Регистрация: 20.05.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 21

Доверяю только бренду....Насытился китайскими аналогами других товаров...

Регистрация: 20.05.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 21


Ваш вердикт по вот этому агрегату ,пока остановился на нем...Вопрос возможно ли на нем поставить навесное оборудование как на МБ?

Регистрация: 12.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 129

Trofi написал :
.Вопрос возможно ли на нем поставить навесное оборудование как на МБ?

Можно,вот перечень производителя навесного а вот тема о нём

Регистрация: 20.05.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 21

Узнал страшную тайну=(Нева мк200 имеет пластмассовый шкиф(((

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

есть такое дело и все это и многое другое за 25-тыров

Trofi написал :
Узнал страшную тайну=(Нева мк200 имеет пластмассовый шкиф(((

А что Вы так испугались? На Кайманах и Пубертах тоже полно пластмассы и ведь работают люди без проблем. Да и в случае чего и запчасти на нашу технику легче приобрести чем высунув язык искать их на те же китайцы.