Подскажите, чем отличается установка НБ сбоку от окна на стене и под окном? Смотрю и так и так сейчас ставят, под окно, наверное, проще, а технически как правильнее?
Практически лучше под окно,удобнее раз в год мыть и длина трассы получается 3-5 метров,если наступит гарантийный случай и длина трассы будет меньше 3 метров-к этому могут придраться.
КАТРАН написал :
Практически лучше под окно,удобнее раз в год мыть и длина трассы получается 3-5 метров,если наступит гарантийный случай и длина трассы будет меньше 3 метров-к этому могут придраться.
Бориска66,
Да Я смотрю Ты прямо следишь за мной и тролишь все подряд,ну напиши свою не чушь,че ко мне цепляться то?
У тебя наверно моторчик,как у карлсона ,ну тогда-да,легко подлететь с любой стороны,а обычные люди под названием промальпы тоже могут туда подлезть,только хозяйка гораздо больше денег за это должна отвалить и зачем это надо?
mstrct_lab, на самом деле необходимость присутствия при работах альпиниста, может быть продиктована разными факторами, понять нужен он или нет Вы можете и сами, просто представите что Вам необходимо сделать с блоком и подумайте, получится это сделать безопасно или нет ...
Бориска66 написал :
Чушь про длину трассы, я даже подчеркнул ...
Подчеркнул позже,ну да ладно.
Если Ты сейчас прикинешься авторизованным установщиком от М-ВИДЕО или любого другого сетевого магазина-у всех одна команда-трасса не должна быть короче 3 метров(Я там тоже работаю,геморой сливают мне,че мне спорить то!?)
КАТРАН написал :
Если Ты сейчас прикинешься авторизованным установщиком от М-ВИДЕО или любого другого сетевого магазина
Вот оно мне надо ?
Я прикидываться ни кем не собираюсь, я тот кто я есть, и мне нет нужды прикидываться кем-то, данное заявление от М-Видео и им еже подобным есть не что иное как полная техническая безграмотность (что они очень часто и подтверждают делами, ты кстати не исключение), всего-то ...
Приветствую!
Дабы не плодить темы, напишу сюда несколько вопросов по установке.
Планирую наружную трассу провести в коробе ДКС, а короб покрасить в цвет фасада (с привлечением альпиниста, разумеется). Как считаете, нормальный вариант? Краску какого типа лучше использовать, чтоб держалась на пластике?
В случае прокладки трассы в коробе снаружи здания, стоит ли горизонтальный участок короба монтировать с наклоном для отвода влаги, попадающей с той стороны, с которой трасса выходит из короба и идёт к наружному блоку? Или может вообще залить герметиком выход трассы из короба?
Какой из вариантов вывода дренажа выбрать (см. рисунок)? Есть какие-то преимущества у каждого из вариантов?
Можно ли вывести дренаж как в варианте №2, или он обязательно должен отходить на метр от стены? Для чего это делают, чтобы влага на фасад и соседей не попадала? Если не отводить от стены, большое ли будет пятно на фасаде, или как повезёт? Фасад некрашеный.
В случае варианта №3 не будет ли ветром задувать конденсат на окно соседей снизу?
Если использовать металлопласт для дренажа, как его подсоединять ко внутреннему блоку? Нужно какой-то фитинг покупать?
Возможно ли помыть от пыли наружный блок, установленный под окном, без привлечения альпиниста?
Какие есть преимущества у установки НБ под окном, т.е. в каких случаях, помимо мытья, может понабиться его доступность?
Есть ли какие-то косвенные признаки, по которым можно определить, что нужно помыть НБ от пыли (не от тополиного пуха)? Например, ощутимо снизилась производительность → очистили НБ от пуха → ничего не изменилось → нужно мыть.
В случае прокладка внутренней части трассы в штробе, возможно ли подключить её справа ко ВБ, или обязательно обходить снизу штробой и подключать слева (см. фото)? Правильно ли понимаю, что если завести штробу справа, то после выгибания трубок ВБ вальцовки окажутся в штробе, что очень плохо?
Какой минимальной глубины можно сделать штробу под трассу? Ширина для меня значения не имеет (или она может на что-то влиять?).
В случае покупки нового кондиционера придётся вырывать из стены трассу и закладывать новую?
Как это делают в Воронеже. Если бы в Москве владели подобной технологией сами монтажники, то при таких ценах, можно было бы и не брать допом денег за такую работу, потому как банально удобнее самому работать, да и быстрее
В Москве альпы будут работать примерно так. Думаю и Борискины тоже )))
Так что учитывая реали мск, лучше под окно. Банально потому как нет специалистов, из за доступа будет много сложностей и цена вопроса будет не рациональной.
Сбоку от окна (справо) можно и помыть и заправить, без верья. Я почти не делаю ТО, хотя ставлю кондёров, ну вы понимаете... ))
Варг написал :
Верёвка, уходящая в комнату - страховка? А как потом прячут отверстие, оставшееся в комнате после страховки? Герметиком заливают и подкрашивают?
В день я монтирую от 4, до 8 блоков на различных адресах. Там ремонты, обжитые кваритры и пр. Как вы себе представляете сверлится внутри ))) И тем более заделывать всё в цвет и пр. ))
Внутри комнаты страховка за стояк.
Снаружи не чем не маскируется и не замазывается.Снаружи Иногда могу вкрутить и оставить шуруп.
Но эт редко. Если вопрос принципиальный мне легче вообще за работу не браться, либо с крыши работать попо более высокому тарифу
Я, признаться, после того сообщения о металлических коробах больше ничего и не смотрел. Да и смысл чего изобретать, если по деньгам выигрыша значительного нет. А у ДКС уже и вся необходимая фурнитура есть, не нужно голову ломать.
roma78 написал :
преимущества только у 1 варианта, без короба можно 2, 3
У варианта 1 есть и недостаток – низкая эстетика отходящего от стены дренажного шланга. В варианте 3 он бы располагался на кронштейне и не был заметен.
В квартире трассу наверно всё же пущу в коробе:
Не нужно горизонтально штробить бетонную стену (после чтения строительного форума и mastercity мне это окончательно разонравилось).
Короткий горизонтальный участок, как следствие короб будет небольшим и малозаметным, покрашу его той же краской, что и стены.
В случае замены кондиционера или какого-либо брака трассы не придётся расковыривать стены.
Низкая эстетика, но надеюсь, что окраска в цвет стены эстетику всё же повысит (есть опыт с покраской трубы, замечать её вообще перестал).
товарищи, в пятницу будут ставить кондей. Конечно, спрошу и у мастеров, но хотелось ясно понять.
обслуживание кондиционера установленного по варианту 1 и 2равноценно по сложности или нет? Т.е. МОЖЕТ специалист сделать все что нужно сам, без привлечения альпиниста ?
1 вариант - стандартная установка
2 вариант - под окном, но центр кондея проходит по линии откоса
Варг написал :
Боюсь, как бы это не стало очень удобной причиной снятия с гарантии. А так решение отличное, согласен.
Красили так по автомобильной технологии - с максимальным снятием облицовки. До этого владелец общался с поставщиком, там заверили, что всё будет нормально. Только шильдики перед покраской заклеили.