Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4546366

Подскажите, чем отличается установка НБ сбоку от окна на стене и под окном? Смотрю и так и так сейчас ставят, под окно, наверное, проще, а технически как правильнее?

верны оба варианта

Алёнка,

Практически лучше под окно,удобнее раз в год мыть и длина трассы получается 3-5 метров,если наступит гарантийный случай и длина трассы будет меньше 3 метров-к этому могут придраться.

КАТРАН написал :
Практически лучше под окно,удобнее раз в год мыть и длина трассы получается 3-5 метров,если наступит гарантийный случай и длина трассы будет меньше 3 метров-к этому могут придраться.

Не пиши чушь ....

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66,
Да Я смотрю Ты прямо следишь за мной и тролишь все подряд,ну напиши свою не чушь,че ко мне цепляться то?
У тебя наверно моторчик,как у карлсона ,ну тогда-да,легко подлететь с любой стороны,а обычные люди под названием промальпы тоже могут туда подлезть,только хозяйка гораздо больше денег за это должна отвалить и зачем это надо?

Чушь про длину трассы, я даже подчеркнул ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Когда ставят под окно, то один высовывается в окно, а второй его держит за ноги (мне, например, так ставили в свое время )

Подскажите, сбоку от окна ставят также , т.е. без привлечения альпинистов?

Как проводится обслуживание такого кондея ? (дороже/привлечение альпиниста и т.д. ?)

mstrct_lab, на самом деле необходимость присутствия при работах альпиниста, может быть продиктована разными факторами, понять нужен он или нет Вы можете и сами, просто представите что Вам необходимо сделать с блоком и подумайте, получится это сделать безопасно или нет ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
mstrct_lab просто представите что Вам необходимо сделать с блоком и подумайте, получится это сделать безопасно или нет ...

нет, не получится без альпиниста, поэтому и удивляюсь, как так можно поставить. Вот и спрашиваю.

ок, спасибо за ответ.

mstrct_lab написал :
нет, не получится без альпиниста, поэтому и удивляюсь, как так можно поставить. Вот и спрашиваю.

Справа от окна я например ставил без альпиниста блоки до 6,8кВт, правда повторять подобное никому бы не советовал ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
Чушь про длину трассы, я даже подчеркнул ...

Подчеркнул позже,ну да ладно.
Если Ты сейчас прикинешься авторизованным установщиком от М-ВИДЕО или любого другого сетевого магазина-у всех одна команда-трасса не должна быть короче 3 метров(Я там тоже работаю,геморой сливают мне,че мне спорить то!?)

КАТРАН написал :
Если Ты сейчас прикинешься авторизованным установщиком от М-ВИДЕО или любого другого сетевого магазина

Вот оно мне надо ?

Я прикидываться ни кем не собираюсь, я тот кто я есть, и мне нет нужды прикидываться кем-то, данное заявление от М-Видео и им еже подобным есть не что иное как полная техническая безграмотность (что они очень часто и подтверждают делами, ты кстати не исключение), всего-то ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Приветствую!
Дабы не плодить темы, напишу сюда несколько вопросов по установке.

  1. Планирую наружную трассу провести в коробе ДКС, а короб покрасить в цвет фасада (с привлечением альпиниста, разумеется). Как считаете, нормальный вариант? Краску какого типа лучше использовать, чтоб держалась на пластике?

  2. В случае прокладки трассы в коробе снаружи здания, стоит ли горизонтальный участок короба монтировать с наклоном для отвода влаги, попадающей с той стороны, с которой трасса выходит из короба и идёт к наружному блоку? Или может вообще залить герметиком выход трассы из короба?

  3. Какой из вариантов вывода дренажа выбрать (см. рисунок)? Есть какие-то преимущества у каждого из вариантов?

  4. Можно ли вывести дренаж как в варианте №2, или он обязательно должен отходить на метр от стены? Для чего это делают, чтобы влага на фасад и соседей не попадала? Если не отводить от стены, большое ли будет пятно на фасаде, или как повезёт? Фасад некрашеный.

  5. В случае варианта №3 не будет ли ветром задувать конденсат на окно соседей снизу?

  6. Если использовать металлопласт для дренажа, как его подсоединять ко внутреннему блоку? Нужно какой-то фитинг покупать?

  7. Возможно ли помыть от пыли наружный блок, установленный под окном, без привлечения альпиниста?

  8. Какие есть преимущества у установки НБ под окном, т.е. в каких случаях, помимо мытья, может понабиться его доступность?

  9. Есть ли какие-то косвенные признаки, по которым можно определить, что нужно помыть НБ от пыли (не от тополиного пуха)? Например, ощутимо снизилась производительность → очистили НБ от пуха → ничего не изменилось → нужно мыть.

  10. В случае прокладка внутренней части трассы в штробе, возможно ли подключить её справа ко ВБ, или обязательно обходить снизу штробой и подключать слева (см. фото)? Правильно ли понимаю, что если завести штробу справа, то после выгибания трубок ВБ вальцовки окажутся в штробе, что очень плохо?

  11. Какой минимальной глубины можно сделать штробу под трассу? Ширина для меня значения не имеет (или она может на что-то влиять?).

  12. В случае покупки нового кондиционера придётся вырывать из стены трассу и закладывать новую?

Заранее благодарен за помощь.

Как это делают в Воронеже. Если бы в Москве владели подобной технологией сами монтажники, то при таких ценах, можно было бы и не брать допом денег за такую работу, потому как банально удобнее самому работать, да и быстрее

В Москве альпы будут работать примерно так. Думаю и Борискины тоже )))
Так что учитывая реали мск, лучше под окно. Банально потому как нет специалистов, из за доступа будет много сложностей и цена вопроса будет не рациональной.

Сбоку от окна (справо) можно и помыть и заправить, без верья. Я почти не делаю ТО, хотя ставлю кондёров, ну вы понимаете... ))

кроме короба, можно еще кондиционер покрасить в цвет дома )

ставить будете сами? ?

ИМХО:

  1. форум "Лаки и Краски"
  2. дренаж под уклон полюбому
  3. преимущества только у 1 варианта, без короба можно 2, 3
  4. зависит от соседей, от наличия тротура внизу..., лучше подлиннее, чем потом наращивать
  5. может и задувать
  6. да, если есть минимойка
  7. при неисправности деталей наружного блока
  8. правильно понимаете
  9. мастера не очень любят чужие/старые трассы

Pchola73 написал :
Как это делают в Воронеже.

Верёвка, уходящая в комнату - страховка? А как потом прячут отверстие, оставшееся в комнате после страховки? Герметиком заливают и подкрашивают?

roma78 написал :
кроме короба, можно еще кондиционер покрасить в цвет дома

Боюсь, как бы это не стало очень удобной причиной снятия с гарантии. А так решение отличное, согласен.

Варг написал :
Верёвка, уходящая в комнату - страховка? А как потом прячут отверстие, оставшееся в комнате после страховки? Герметиком заливают и подкрашивают?

В день я монтирую от 4, до 8 блоков на различных адресах. Там ремонты, обжитые кваритры и пр. Как вы себе представляете сверлится внутри ))) И тем более заделывать всё в цвет и пр. ))

Внутри комнаты страховка за стояк.

Снаружи не чем не маскируется и не замазывается.Снаружи Иногда могу вкрутить и оставить шуруп.

Но эт редко. Если вопрос принципиальный мне легче вообще за работу не браться, либо с крыши работать попо более высокому тарифу

roma78, Pchola73, спасибо за помощь!

roma78 написал :
ставить будете сами?

Буду привлекать альпиниста.

roma78 написал :
все таки решили ДКС?

Я, признаться, после того сообщения о металлических коробах больше ничего и не смотрел. Да и смысл чего изобретать, если по деньгам выигрыша значительного нет. А у ДКС уже и вся необходимая фурнитура есть, не нужно голову ломать.

roma78 написал :
преимущества только у 1 варианта, без короба можно 2, 3

У варианта 1 есть и недостаток – низкая эстетика отходящего от стены дренажного шланга. В варианте 3 он бы располагался на кронштейне и не был заметен.

В квартире трассу наверно всё же пущу в коробе:

  • Не нужно горизонтально штробить бетонную стену (после чтения строительного форума и mastercity мне это окончательно разонравилось).
  • Короткий горизонтальный участок, как следствие короб будет небольшим и малозаметным, покрашу его той же краской, что и стены.
  • В случае замены кондиционера или какого-либо брака трассы не придётся расковыривать стены.
  • Низкая эстетика, но надеюсь, что окраска в цвет стены эстетику всё же повысит (есть опыт с покраской трубы, замечать её вообще перестал).

Pchola73 написал :
В Москве альпы будут работать примерно так.

Эротичненько, что тут скажешь. Зато музычка бодренькая.

papa Shura написал :
Эротичненько, что тут скажешь. Зато музычка бодренькая.

Ну согласись, что в большинстве случаев так и будет, если не хуже ))...

Тебе кстати не звонили дайкин за 100 кило снять около ВДНХ?

Звонили. Завтра поеду развлекаться ))

Pchola73 написал :
Ну согласись

Конечно, соглашусь.

papa Shura написал :
Звонили. Завтра поеду развлекаться ))

По мультизоне ?

Привет передали ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

товарищи, в пятницу будут ставить кондей. Конечно, спрошу и у мастеров, но хотелось ясно понять.

обслуживание кондиционера установленного по варианту 1 и 2 равноценно по сложности или нет? Т.е. МОЖЕТ специалист сделать все что нужно сам, без привлечения альпиниста ?

1 вариант - стандартная установка
2 вариант - под окном, но центр кондея проходит по линии откоса

Открою секрет, и то и то стандартная установка ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66,
ура! спасибо.
ну и, как следствие, в обслуживании не будет проблем, правильно?

Регистрация: 05.12.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 3354

Варг написал :
Боюсь, как бы это не стало очень удобной причиной снятия с гарантии. А так решение отличное, согласен.

Красили так по автомобильной технологии - с максимальным снятием облицовки. До этого владелец общался с поставщиком, там заверили, что всё будет нормально. Только шильдики перед покраской заклеили.

β-тестер МШУ-125/1400

Регистрация: 26.06.2011 Москва Сообщений: 1880

mstrct_lab написал :
Бориска66,
ура! спасибо.
ну и, как следствие, в обслуживании не будет проблем, правильно?

Если есть доступ к вентилям и крепежу для снятия верхней крышки нар.блока, то никаких проблем для обслуживания нет.