Мужики спасиб за советы, катушки прозванивал, хотя при работе могут и шить, но сел снова ездюк, я ему там сям поменяй еще, а ему видать пох на все, так и ездит!!! Если даведется на ней покататься всеравно протресу ее!!! Всем спасибки!!!
mekhanik1981 написал :
Могут еще фазы уйти посмотрите транспортиром главное там ВМТ найти. С настроенными фазами 406 семейство работает прекрасно.
Угу, фазы на мультивпрыске. Вы хоть прочтите предыдущие сообщения.
А трясет подобные моторы ,в основном, из-за пропусков искры. Смотрите катушки, провода, свечи.
Не смог сделать диагностику, не читает протокол и время в обрез ((( шкив затянут, осталось одно это либо датчик коленвала ерничает и в догонку надо мыть форсы, подушки движка и коробаса гуд! Грешил на свечи, поставил старые тож самое! Ещеб давление насоса померить......
проверьте хорошо ли зажат шкив коленвала , с него датчик угол положения коленвала читает , а крепится шкив дерьмовенько , одним болтом который надо нехило закручивать и обязательно с анаэробом
Движок погонял на автоле, слилась кака, потом на новом лукойле, слил, залил мобил, движка шептала, но вылезло это ((( пошарив в нете пишут, то маховик открутился, то сцепление, то подсос воздуха в коллекторе, то форсунки ( холостые сейчас 1100 1200 это сдохший дмрв, при холодном запуске помаргивает чек, это лямбда, как прогреется чек гаснет!!! хочу завтра сделать диагностику, там толи 12 пиновая толи 9ти колодка диагностическая с права под капотом, у меня шнурок елм327, с него хочу проводами подцепится к газелевскому, распиновку нашел хоть ошибки считать, либо скобку пихать. Хотя тряска странная как будто дисбаланс, причем поменял подушку и также тресся, в общем этой газели нужна ласка)))
скорее ЗАсрались ибо сразу лить хорошее масло в "гуталиновый" мотор чревато сурпрайзами...
ПС я бы на Вашем месте фильтр бы махнул на новый.
ППС машин из под чужой *опы в большинстве случаей тот еще геморрой... пол года минимум сплошной отлов глюков.
Ребят такая фигня случилась ((( прогнал в дальняк лампа масла теперь на холостых не горит!!! Видать просрались маслоканалы))) но теперь порвалась подушка двигла, заменил, но двигатель какбы подтраивае и тресется!!! Свечи все одинаковые, провода и катушки все прозвонил, грешу на форсунки, на них стоят сетки??? Завтра буду пробовать напрямки с акума и мерить обмотки. Куда ее ще капнуть??? Прям одни сюрпризы))) не машина загадка)))
Все верно!!! Мерить обязательно! Также сто пудово и коленвал на проточку т.к. походу стружки нагнало раз фильтр 2а года не меняли!!!!!!!!! Ну это другая история))) берегите свои мафыны)))
Поменять для меня вообще не проблема! Все что написано выше, чтоб людям не мучится и долго не искать проблему, так как пошарив в нете маловато ответов по этим неисправностям! Самый дорогой это дмрв и лямбда, остальные стоят копейки))) типа 200 или 250 рублей тотже датчик распредвала))) маф промывать бесполезно когда ему пипец! Расход бенза огромен именно из за мафа и кислородника! Просто за машиной следить надо ходябы иногда ИМХО, а так сядет ездюк за руль и дальше нифа следить не будет! Как то так!
Ну и поставьте подремонтные. В чём проблема? Или умеем только масло менять и на форум писать? Все работы описанные в первом Вашем сообщении обычно выполняются совместно с другими, более сложными. А зачем менять работающие датчики - вообще не ясно. Если только для самоуспокоения. Так ДПКВ, вроде, не особо дешёвый. А если и менять рабочий датчик на новый, так это будет ДМРВ поскольку его параметры "плывут" со временем(хотя можно снять и промыть).
Залил мобил 10в40 движок зашелестел, на горячую при 3т оборотов выдает около1,5 атм на холостых подмигивает лампа, тоесть вкладышам писец, как описано выше ( мафыну жалко. Ну хоть в божеский вид привел маленько))) и всетаки любит ласку)))
Ребят, когда его пригнали 2а года назад сказали после капиталки был, этот ездюк просто тупо подливал масло и даже фильтр не менял!!! Я сам в шоке)))!!! Сейчас при нагреве постукивают только гидрики, а так движок уже ожил, шелестит! Осталось мне пару недель на нем, а потом что с ним будет хбз.... бедная газелька ((( непонимаю я таких и все тут ИМХО. машина любит ласку, а женщина смазку)))
Дулин написал :
На холодную 3 атм давит, как нагреется писец сходит на нет,
это значит, что коренные подшипники уже "подходят"... не знаю специфику моторов ЗМЗ(может у них все наоборот), но на ВАЗовских и Фордовских моторах, такое поведение давления масла свидетельствует о неисправностях с КШМ. "игра" с вязкостью маслом - удел таксюков и "ездунов", попытки оттянуть ремонт. ИМХО.
Ну тогда ребятки, что льем чтоб давление было)))??? Шелл, мобил??? Кто что?? На холодную 3 атм давит, как нагреется писец сходит на нет, компенсаторы срекают на холостых ((( двигатель жалко, хоть и на время отпуска работаю, но так машину доводить это пи...ц!!!
Всем приветик! Хочу рассказать историю, мож кому поможет, досталась вшатанная газель с 406 движком, и троила и дергалась и прыгала симптомы, как и многих из всемирной помойки по советам бывалых, прозвонил броники, катушки, маф, заменил свечи зазоры, как пишут не больше 0,8 мм иначе пробивает катушки либо шьет куда попало только не в свечи. Заменил датчик распредвала, положения дроссельной заслонки, промыл регулятор холостого хода, дроссельную заслонку, прополоскал в бензике маф, выкинул сапун на улицу, да простят меня экологи прочистил контакты эбу, прижал контакты в топливном баке, из за которого тоже много проблем было,в планах поменять гов...е масло полусинтетику лукойл, на шел хотябы))) так как после прогрева давление падает на ноль вот такие бывают ездюки которые доводят машинки до такого состояния, а людям потом мучиться и исправлять
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.