Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4549245

В соседней закрытой теме описан такой способ:



ЭлектрониK
22.05.2014, 14:12 #21
я вообще для таких целей использую старый бензонасос от ваз2110. вставил его в металлическую канистру( по моему из под масла). От бензонасоса шланг со штуцером на топливную рампу(обратки нет).... питание на насос от аккумулятора.
Для промывки покупаю 2 банки винса.... и вперед. Первую банку на сжигаю на холостых оборотах, вторую на 2000-3000 тысячах оборотов....


и

такой:
maks1
20.05.2014, 17:14 #11
Регистрация:13.10.2011
г. Омск
Сообщений:285
я мыл очистителем карбюратора нужен помощник крутить стартером форсунки подключаешь к разьёмам и брызгаешь очистителем карбюратора а напарник крутит стартером


По второму я вроде понимаю - когда двигатель крутится стартером, то на форсунки подается напряжение и они открываются/закрываются - верно ?

А по первому не понял - откуда берутся обороты (Первую банку на сжигаю на холостых оборотах, вторую на 2000-3000 тысячах оборотов....) ? Поясните, пож-та

спасибо

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

По второму способу не мытье а чушь собачья, на сколько акум. хватит?
Первый способ жизнеспособный: двигатель заводится и работает на винсе (как на бензине), двигатель на 1 л. работает около часа, плюс к этому моются клапана и днище поршней. Собственно таким макаром (без снятия рампы) моют на бош сервисах. Для себя я сделал из огнетушителя, под давлением.

если работает двигатель, то получается, что после надо менять масло ?
а если все-таки стартером - то надо или нет ?

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

Производитель утверждает что не нужно менять вот : но я всё ровно мыл перед заменой масло (для подстраховки).

Регистрация: 13.01.2014 Новосибирск Сообщений: 201

Делал приблуду из кокаколы, в дно нипель от камеры, в крышку штуцер, давление 3атм иначе не заводится. Мыл разными промывками, самый мощьный Лавр! 15 иин на холостых, 10 мин стоит, затем дожигаем остатки с перегазовкой, меняем свечи, масло и едем в динамическом режиме км 40 чтоб вся гадость вылелела в трубу! Ультразвук разрушает лак на обмотках форсунок, двигатели жидиай или неодиай мыть бесполезно, когда льют форсунки! Только замена форсунок! Можно для профилактики пока не поздно! Был печалоный опыт с таким движком!!!

serega2011 написал :
По второму способу не мытье а чушь собачья, на сколько акум. хватит?
Первый способ жизнеспособный: двигатель заводится и работает на винсе (как на бензине), двигатель на 1 л. работает около часа, плюс к этому моются клапана и днище поршней. Собственно таким макаром (без снятия рампы) моют на бош сервисах. Для себя я сделал из огнетушителя, под давлением.

крутить аккумулятором долго не надо достаточно десяти секунд на одну форсунку и все прекрасно моется

SergeyE написал :
если работает двигатель, то получается, что после надо менять масло ?

Я меняю масло и свечки после промывки, тк много жидкости не сгорает и попадает в масло + отмытый нагар от клапанов и поршней....

serega2011 написал :
плюс к этому моются клапана и днище поршней

На счет днища поршней не знаю, но вот кольца отмываются точно , т.к. после промывки движок перестает хавать масло. (испытано на ТРЕХ жрущих масло BMW)

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

ЭлектрониK написал :
На счет днища поршней не знаю, но вот кольца отмываются точно , т.к. после промывки движок перестает хавать масло. (испытано на ТРЕХ жрущих масло BMW)

Содержащийся в промывке сольвент прекрасно раскоксовывает "залегшие" кольца. Поэтому ,если зеркало и кольца не изношенные, после промывки форсунок компрессия повышается. Но результаты "раскоксовки" идут в масло. Поэтому, в основном, его и надо менять после промывки(м.б. даже с применением промывочного). Днища тоже неплохо очищаются но ,в основном, амилнитром и ,в меньшей степени, уайт-спиритом. Но при этом мотор работает в зоне частичной детонации и имеют место местные перегревы днища поршней, клапанов и свечей(но на них плевать - всё равно под замену). А вот в целях сохранения фасок при промывке(уайт-спирит горит существенно дольше бензина ) не рекомендуется превышать обороты выше средних(даже при перегазовках). И очень важно не перегреть мотор(поэтому важен чистый радиатор). Я, иногда, особенно на теплонагруженных оборотистых моторах при промывке поливаю радиатор тонкой струйкой холодной воды.
Нагар от клапанов и поршней выбрасывает в выпускной коллектор и при промывке без глушителя из приемной трубы летит сноп искр. А глушак рекомендовал-бы при промывке (если есть катализатор) отсоединять. Сольвент и уайт "убивают" катализатор весьма быстро.

такая идея пришла в голову, что скажете?

**Что если приспособить бак от"системы очистки воды с обратным осмосом"
у меня дома такая стоит. баки бывают на разного литража от 4 до 12 литров. пластиковые и железные продаются отдельно.

бак устроен следующим образом: бак разделён на две части мембраной. С одной стороны один штуцер и в него закачивается вода отфильтрованная вода водопроводным давлением , с другой стороны автомобильный ниппель и туда закачан воздух.

(При пустом баке давление 0,5 кгсм ну чтобы всю воду выдавливало)

Пока идею полностью не додумал, предполагаю полностью спустить давление , открутить водяной штуцер и через воронку заливать винс, потом тупо автомобильным насосом на качать нужное давление и если что его поддерживать.**

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Вы забыли что давление промывочной жидкости д.б. 3,25 атмосферы. Т.е. либо заливать в бачок при атмосферном давлении и потом закачивать давление напора(так сейчас и делается), либо давление напора закачать под мембрану а промывочную жидкость закачивать под давлением(лишние сложности).
Проще говоря, неконструктивная идея вводящая в систему избыточный элемент конструкции. Вытеснение жидкости в емкостях с мембраной применяется либо при сильно агрессивных жидкостях либо для уменьшения газовой фазы в баке либо для поддержания квазипостоянного небольшого давления жидкости(станция водораздачи).
Здесь мембрана не нужна. Значительно важнее простота и дешевизна.
А ,следуя Вашему предложению, сначала заливаем потом накачиваем давление. Так и делается только без всяких мембран.
А относительно применимости реле давления и редукторов, так никогда не видел редукторов (например) на расход 400 литров в минуту.
И, на будущее, старайтесь думать своей головой а не идти на поводу у флудеров повторяя ерунду. Прошвырнитесь по форуму и вникните в сообщения V.V. Ни одного глубокого погружения в тему но кучки оставлены везде.

Kiria написал :
Вы забыли что давление промывочной жидкости д.б. 3,25 атмосферы. Т.е. либо заливать в бачок при атмосферном давлении и потом закачивать давление напора(так сейчас и делается), либо давление напора закачать под мембрану а промывочную жидкость закачивать под давлением(лишние сложности).
Проще говоря, неконструктивная идея вводящая в систему избыточный элемент конструкции. Вытеснение жидкости в емкостях с мембраной применяется либо при сильно агрессивных жидкостях либо для уменьшения газовой фазы в баке либо для поддержания квазипостоянного небольшого давления жидкости(станция водораздачи).
Здесь мембрана не нужна. Значительно важнее простота и дешевизна.
А ,следуя Вашему предложению, сначала заливаем потом накачиваем давление. Так и делается только без всяких мембран.
А относительно применимости реле давления и редукторов, так никогда не видел редукторов (например) на расход 400 литров в минуту.
И, на будущее, старайтесь думать своей головой а не идти на поводу у флудеров повторяя ерунду. Прошвырнитесь по форуму и вникните в сообщения V.V. Ни одного глубокого погружения в тему но кучки оставлены везде.

serega2011 правильно сказал :"из огнетушителя"