Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.09.2011 Москва Сообщений: 316
#4572281

alex_k написал :
А чем плох движок на 1 л.с. , который при этом легко отделяется от штанги триммера ?
И весит всего 4 кг

Он всем хорош! И 4 килограмма, и легко отделяется от штанги триммера, и 1 лошадинная сила.

Правда эта 1 л.с. имеет место быть при 8000 об/мин, но это пустяки. Всего-то и нужно, что понизить обороты в 120 раз. Для этого как раз редуктор от электробритвы "Харьков" и пригодится.

Главное в этой задумке (про садовую тачку с мотором) - привод на колесо. Это гораздо сложнее, чем "отделить от штанги триммера". Об этом думать надо в первую очередь.

Ролик этот двухлетней давности

Народ его насмотрелся и в прошлом году такую же сделал.

Только ее разгружать неудобно.
Движок мешаться будет .

VV написал :
Главное в этой задумке (про садовую тачку с мотором) - привод на колесо. Это гораздо сложнее, чем "отделить от штанги триммера". Об этом думать надо в первую очередь.

На первом ролике Обычная ременная передача

VV написал :
Правда эта 1 л.с. имеет место быть при 8000 об/мин, но это пустяки. Всего-то и нужно, что понизить обороты в 120 раз.

Старая дрель на 1 квт подойдет ?
Главное чтобы корпус редуктора был нормальный и скорости нормально переключались.

подозреваю что получим нечто подобное

Это кстати промышленный образец -HITACHI DW 25 EF

Вот еще ролик с minidumper
Это техника больше для строительства

Очень оригинально и просто сделали привод на задние колеса.

а здесь попроще конструкция

Вот здесь все разновидности

У меня обычный мотоблок Нева 2 .
Он и культивирует и пашет и окучивает.
На нем я и шпалы бетонные по участку перевозил.
Прицепи тележку и вози 400кг песка, щебня, грунта куда хочешь.
А эти придумки, на мой взгляд, больше поиграться.
А тележку сварить, даже с подъемником, за день можно.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Тринадцатый написал :
А эти придумки, на мой взгляд, больше поиграться.

Нева вещь хорошая, но с ним по объектам не комильфо кататься, тем паче если его там и оставить негде. А простую тележку я и на крыше легко перевожу. А моторчик нужен, чтоб полегче по пересечённой местности стройплощадки передвигаться.
Чисто случайно засветилась на паре объектов.

Регистрация: 06.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 138

спасибо за ответы...
почитал форум про самодельные минитрактора, возник следующий вопрос..
допустим, возьму редуктор с приводами ступицами тормозами..
обычный задний редуктор без блокировки дифа(в данном случае от какой-то старой легковушки бмв) соединю это карданом с мотором от культиватора (там будет и понижающий редуктор, сцепление)... выведу по тормозному рычагу на каждое колесу, чтобы притормаживая тем или другим колесом осуществлять повороты..
Главный вопрос (извините если совсем идиотский), в покое (при отпущенных тормозах) моя телега будет ехать прямо ?? не получится что на неблокируемом диффе работает какое-то одно колесо и в итоге телега будет крутиться вокруг одного колеса, до тех пор пока я не приторможу вращающееся колесо ? чтобы не получилось что всю дорогу мне придется притормаживать то одно то другое колесо, чтобы ехать прямо ??

2312 написал :
возьму редуктор с приводами ступицами тормозами..
обычный задний редуктор без блокировки дифа(в данном случае от какой-то старой легковушки бмв)

Вы тачку делаете или уже на трактор с погрузчиком замахнулись ?

У меня пока родилось решение как сделать за 12000 руб конструкцию по типу minidumper
на 5 л.с. и 4 скоростями
но к сожалению без дифа . , так что поворачивать придется подтормаживая передние колеса

Хотя если посмотреть этот ролик хорошо видно что у китайских машин , которые здесь пытаются впарить за 100000 руб
механизма обеспечивающего поворот тоже нет
Все тягается вручную

DED написал :
А простую тележку я и на крыше легко перевожу. А моторчик нужен, чтоб полегче по пересечённой местности стройплощадки передвигаться.

Бывают конечно разные варианты, но при правильной организации строительного процесса можно обойтись классическим набором оборудования.
А те варианты, которые предлагают, на багажник уже не закинешь. А вот стоят они, что и мотоблок и подъемник и строительные леса за эти деньги приобрести можно.
В ролике - зачем такую тачку возить по ступенькам, или заезжать в калитку. Решение вопроса для бездумных строителей.

Регистрация: 06.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 138

и все же ! про редуктор скажите, чисто теоретический вопрос...
да, решил, что если ваять, то пусть мототелега везет груза на порядок больше, чем обычная садовая, иначе моторизация телеги - несерьезная затея. поэтому, наверно, 4 колеса, и крайне желательна маневренность, а если еще и полный привод - вообще супер!!

Для меня рациональнее к мотоблоку(культиватору), приделать кузов или прицепить тележку, чем к тележке мостить мотор. Мотоблок готовое решение со всем управлением (у Невы отключается левое колесо для маневрирования- очень удобная функция). Если задача по перевозке решена, мотоблок можно использовать для других целей.
Опять же все еще зависит от объемов и расстояний.

Регистрация: 09.03.2012 Ташкент Сообщений: 165

2312 написал :
решил, что если ваять, то пусть мототелега везет груза на порядок больше, чем обычная садовая, иначе моторизация телеги - несерьезная затея. поэтому, наверно, 4 колеса, и крайне желательна маневренность, а если еще и полный привод - вообще супер!!

Что-то Вы никак определится не можете.
Поделюсь опытом изготовления своей тележки.
Условий было несколько.
Необходимо перевести груз объемом с ЗИЛ (песок, щебень) за 5-6 часов на расстояние 50-60 м.
Путем опросов выяснено что ЗИЛ берет щебня 9-10 тонн, песка 12-14 тонн (какая тут нафиг паспортная грузоподъемность).
Погрузка, передвижение, разгрузка должна занимать минут 15, т.е в час 4 тележки.
Отсюда грузоподъемность 500 кг.
Габариты не более 1,5 м в длину и не более 0,8 в ширину (ограничения по участку стройки). Скорость примерно 0,6 м/сек.
Двигатель ДВС или асинхронник 220 В. Двигатель постоянного тока с аккумуляторами даже не рассматривался.
ДВС позволит сделать тележку полностью автономной и мо моему мнению единственное его достоинство. Далее, сложная трансмиссия с учетом высоких оборотов (особенности работы двухтактника), заднего хода и обязательного сцепления. Да и шум от него врядли понравится соседям.
Расчет по калькулятору электромобиля показал, что мощности имеющегося асинхронника хватало с запасом. Выбор пал на него.
Компоновка. Переднее колесо рулевое сдвоенное, на вилке. Поворот по велосипедному принципу. Задние, ведущие с дифференциалом от москвича. 3 точки опоры для устойчивости. Вес пустой тележки расчетный 150 кг, факт 130 (примерно). С учетом груза 630 кг. Двигатель 1,5 л.с. Электрический реверс.
За три года эксплуатации перевезено более сотни тонн песка и щебня. Ни одной поломки. Погрузка и разгрузка вдвоем. При движении один управляет, второй подбирает провод питания.
По количеству: щебень – 18 тележек – 5 часов, песок 24 тележки – 6,5 часов. Не напрягаясь.
Полный привод думаю лишнее усложнение, а маневренность обеспечит дифф. Моя тележка благодаря диффу может развернуться практически на месте.

keem написал :
второй подбирает провод питания.

можно на проволоке на кольцах

По компоновке самые компактные приводы на самокатах
Это если устанавливать на тачку на колесо.
Но ценник опять вертится вокруг 12000-14000 руб

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

alex_k написал :
По компоновке самые компактные приводы на самокатах

Тока скорость у них приличная, а на малых оборотах телегу не потянет наверно.

Регистрация: 09.03.2012 Ташкент Сообщений: 165

BV написал :
можно на проволоке на кольцах

Конечно можно, даже промелькнула такая идея.
Но серьезно рассматривался другой вариант. Барабан с кабелем на самой тележке. При движении от точки электропитания барабан свободно вращается, кабель свободно разматывается. При движении в сторону точки питания барабан подключается к редуктору и наматывает кабель по мере продвижения тележки. За недостаточностью времени идея не была реализована. А по результатам испытания необходимость в барабане просто отпала.

DED написал :
Тока скорость у них приличная, а на малых оборотах телегу не потянет наверно.

Если мотор колесо , то не понятет .
А если обычный мотор с редуктором и дополнительно понижающий 1:5 редуктор , то понятет спокойно.
И привод ремнем , это еще 1:3 снижение оборотов

Автор топика походу весёлый человек. Даже при стоимости всей приблуды в 3 рубля дешевле нанять узбека. Ну а если относится к теме серьёзно, то решение в рамках бюджета 5 рублей лежит в области цепной передачи от б/в детского велосипеда и душевой бензопилы. Даже тормоз будет в комплекте.
В десятку уложиться поставив корыто на культиватор, в пятнадцать на самоходную бензокосу. А если желает совместить приятное с полезным, то корыто на снегоуборщик - корыто зимой снял и снег кидаешь.

Мотороллер Муравей.Сам купил такой.Правда,еще не запустил в работу.Застрял на покраске.грузоподьемность(по паспорту)410 кг(с водителем)Размер кузова-1200 на 1100мм.Имеется задняя передача.Кузов легко переделывается в самосвальный(если надо)И в снегоуборщик переоборудуется.

2312 написал :
готов разориться на 5-6 сильный мотор и сварить рамную конструкцию с кузовком.

А почему не возьмете культиватор? Надо только выбрать

2312 написал :
а если еще и полный привод - вообще супер!!

Регистрация: 06.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 138

ну, продолжим ?
быстро лето пролетело, самоходной тележки не соорудил, возил обычной тачкой.
кстати, помогают аудиокниги при монотонных работах,- одел наушники и ходишь с телегой..

Регистрация: 31.10.2009 Пушкино Сообщений: 1059

2312 написал :
кстати, помогают аудиокниги при монотонных работах,- одел наушники и ходишь с телегой..

Поскольку такая естественная для человека физическая работа, как ходьба по хорошей дороге, практически никак не напрягает мышления, то важно, чтоб во время пеших прогулок автопилот своевременно напоминал, когда надо остановиться или развернуться.

2312 написал :
ну, продолжим ?

бюджет будем менять в свете последних событий?
был 125 евро, сейчас 100евро....

Регистрация: 31.10.2009 Пушкино Сообщений: 1059

2312 написал :
и все же ! про редуктор скажите, чисто теоретический вопрос...
да, решил, что если ваять, то пусть мототелега везет груза на порядок больше, чем обычная садовая, иначе моторизация телеги - несерьезная затея. поэтому, наверно, 4 колеса, и крайне желательна маневренность, а если еще и полный привод - вообще супер!!

Серьёзно затеянная садовая тележка должна быть похожа на станок с ЧПУ (а шаговые двигатели с электрической редукцией колёса могут без редукторов крутить).

2312 написал :
ну, продолжим ?
быстро лето пролетело, самоходной тележки не соорудил, возил обычной тачкой.

Ну это как обычно бывает, грандиозные планы не воплотились в жизнь в связи с нецелесообразностью их выполнения ввиду больших затрат и отсутствия реальной пользы.

Ramir написал :
и отсутствия реальной пользы.

Скорее всего