И так, после долгих раздумий, 16.05.2014 были приобретен мотоблок Кентавр 1080Д.
,
.
Темы похожей не нашел, ( поиском пользовался ), поэтому было решено открыть новую, что-бы пользователи именно Кентавра 1080Д могли делится своими впечатлениями от работы МБ, идеями, наработками, задавать вопросы и т.д.
Поскольку мотоблоков у меня не было, то первое впечатление положительное. Вот только в разных описаниях, пишут разный обьем, а л.с одинаковы. Мотоблок то 8 л.с, хотя встречал, что двигатель R180 имеет 7 л.с. Именно на этом Кентавре установлен двигатель R180AN, и имеет 8 л.с. За счет чего? Турбины нету, а мотор сильнее. Не маркетинговый ли это ход? И где на самом двигателе посмотреть марку двигателя?
Отвечаю optimus, как завести МБ. Первое что надо сделать, это залить в бак диз. топливо. В систему охлаждения жидкость, которую Вы будете использовать. В картер двигателя масло. Откручиваете штуцер возле насоса, ( ключ на 18 ), и ждете пока побежит топливо. Зажимаете. Добавляете газ, вставляете "кривой стартер", открываете декомпресор, и раскручиваете двигатель. После разгона отпускаете декомпресор, и вуаля. Двигатель работает.
Тьма тьмой, но если человек хочет что-то спросить именно по своему мотоблоку, то ищет свою модель. Я думаю, от этого хуже не будет.
Да и попробуй найти то, что тебе нужно, в теме из 347 страниц, и 13841 поста...
Вот сейчас меня интересует, у кого какой вольтаж показывает? У меня на холостом 7.7в, и на почти полном 8 с чем то. Точно не помню. Что получается? Получается то, что электрооборудование не 12в, как в инструкции, а 6??? Понятно, 90А я даже не ожидал, но ампер 40, и 12в как бы должно быть. Или у меня генератор неисправен?
Выставил переменный. Замерял на проводах, которые, я так понял, идут от генератора, для подключения фары. Предел выставил 200.
Сейчас скину фото, как выставлял.
Вот:
[
Putnik, не расстраивайтесь! Вы же купили Кентавр, значит есть поле для творчества! Читайте "Тяжелые китайские мотоблоки" на этом форуме и на АПК (там даже больше практических советов).
Putnik, форумчане показывали, что в одном из проводов бывает врезан диод. Попробуйте переключиться на постоянку, авось в этом дело.
Да, 40 ампер это перебор, не каждый грузовик столько имеет. Тут будет в ваттах, может 15.
О, а это идея... Надо попробовать. Но сегодня уже не хочу ехать на гараж, а завтра Тройца.
Кстати, Всех с праздником Свято Тройцы!!!
В понедельник тоже планы другие. Значит, по всей вероятности, во вторник и проверю.
Эх, сегодня тоже не получается...
Друзья, а такой вопрос. У этого МБ есть маслянный насос? В талмуде пишут что вроде бы есть. И второй вопрос. А фильтр масляный есть? Что-то я его не наблюдаю. Как его снимать, мыть при замене масла?
Так, масляный фильтр нашел.
Теперь по поводу електрооборудования. Понял так, что 6 вольтовое. Пробовал на постоянке измерять, но нет, не меряет. А на переменке, холостой 6.2в. Мерили в товарища, у него "Зирка", 10 сильная, так у него тоже самое. В обоих без електростартера. Пришли к выводу, что на ручном пуске 6 вольтовое оборудование. Расстроился...
Grom73 написал :
А на рабочих оборотах сколь? Не знаю как на м.б., а на тракторах желтолицых на рабочих до 18 в доходит, хотя на холостых недозаряд
При движении на МТ (в рабочем положении) все встанет на место, чем больше скорость тем ярче будет гореть фара, значит напряжение повышается. На холостом лампочка горит слабо.
Уральский написал :
При движении на МТ (в рабочем положении) все встанет на место, чем больше скорость тем ярче будет гореть фара, значит напряжение повышается. На холостом лампочка горит слабо.
Я прошу прощения у уважаемых форумчан, невольным неправильным постом. Оказывается, на ХХ напряжение всего 4,2-4,3в. И что-то мне кажется, вряд ли он наберет 13в...
Putnik написал :
Я прошу прощения у уважаемых форумчан, невольным неправильным постом. Оказывается, на ХХ напряжение всего 4,2-4,3в. И что-то мне кажется, вряд ли он наберет 13в...