Подскажите пожалуйста , сколько масла лить в этот мотоблок в редуктор такое чуство что там бездна залил 3 литра тад17и и вроде как мало по инструкции пишут надо по самое горло заливать кто опытный в этих делах прошу помощи, за ранее спасибо
Putnik написал :
Я прошу прощения у уважаемых форумчан, невольным неправильным постом. Оказывается, на ХХ напряжение всего 4,2-4,3в. И что-то мне кажется, вряд ли он наберет 13в...
Я прошу прощения у уважаемых форумчан, невольным неправильным постом. Оказывается, на ХХ напряжение всего 4,2-4,3в. И что-то мне кажется, вряд ли он наберет 13в...
Уральский написал :
При движении на МТ (в рабочем положении) все встанет на место, чем больше скорость тем ярче будет гореть фара, значит напряжение повышается. На холостом лампочка горит слабо.
Grom73 написал :
А на рабочих оборотах сколь? Не знаю как на м.б., а на тракторах желтолицых на рабочих до 18 в доходит, хотя на холостых недозаряд
При движении на МТ (в рабочем положении) все встанет на место, чем больше скорость тем ярче будет гореть фара, значит напряжение повышается. На холостом лампочка горит слабо.
Так, масляный фильтр нашел.
Теперь по поводу електрооборудования. Понял так, что 6 вольтовое. Пробовал на постоянке измерять, но нет, не меряет. А на переменке, холостой 6.2в. Мерили в товарища, у него "Зирка", 10 сильная, так у него тоже самое. В обоих без електростартера. Пришли к выводу, что на ручном пуске 6 вольтовое оборудование. Расстроился...
Эх, сегодня тоже не получается...
Друзья, а такой вопрос. У этого МБ есть маслянный насос? В талмуде пишут что вроде бы есть. И второй вопрос. А фильтр масляный есть? Что-то я его не наблюдаю. Как его снимать, мыть при замене масла?
О, а это идея... Надо попробовать. Но сегодня уже не хочу ехать на гараж, а завтра Тройца.
Кстати, Всех с праздником Свято Тройцы!!!
В понедельник тоже планы другие. Значит, по всей вероятности, во вторник и проверю.
Putnik, форумчане показывали, что в одном из проводов бывает врезан диод. Попробуйте переключиться на постоянку, авось в этом дело.
Да, 40 ампер это перебор, не каждый грузовик столько имеет. Тут будет в ваттах, может 15.
Putnik, не расстраивайтесь! Вы же купили Кентавр, значит есть поле для творчества! Читайте "Тяжелые китайские мотоблоки" на этом форуме и на АПК (там даже больше практических советов).
Выставил переменный. Замерял на проводах, которые, я так понял, идут от генератора, для подключения фары. Предел выставил 200.
Сейчас скину фото, как выставлял.
Вот:
[
Тьма тьмой, но если человек хочет что-то спросить именно по своему мотоблоку, то ищет свою модель. Я думаю, от этого хуже не будет.
Да и попробуй найти то, что тебе нужно, в теме из 347 страниц, и 13841 поста...
Вот сейчас меня интересует, у кого какой вольтаж показывает? У меня на холостом 7.7в, и на почти полном 8 с чем то. Точно не помню. Что получается? Получается то, что электрооборудование не 12в, как в инструкции, а 6??? Понятно, 90А я даже не ожидал, но ампер 40, и 12в как бы должно быть. Или у меня генератор неисправен?
Отвечаю optimus, как завести МБ. Первое что надо сделать, это залить в бак диз. топливо. В систему охлаждения жидкость, которую Вы будете использовать. В картер двигателя масло. Откручиваете штуцер возле насоса, ( ключ на 18 ), и ждете пока побежит топливо. Зажимаете. Добавляете газ, вставляете "кривой стартер", открываете декомпресор, и раскручиваете двигатель. После разгона отпускаете декомпресор, и вуаля. Двигатель работает.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.