vena52 написал:
в каком положение должен находится поршень Хитачи DH24PC3 при выставленном переключателе на удар
Без разницы, если Вы имели в виду поршень. Переключатель или включает, или выключает вращение пьяного подшипника, который двигает поршень.
vena52 написал:
менял якорь,подшипники и ставил новые щетки.При включение щетки на новом якоре искрят, так и должно быть?
Смотря как искрят. Если искра только под щетками - норма. Если (без удара, на вращении) искра выходит за щетку более 1мм - ненормально. Проверить правильную установку, без перекосов, амортизатора, легкое вращение якоря от руки, ровную полосу от щеток на коллекторе. Вообще, при замене щеток, надо притирать щетки и коллектор. Неровности коллектора влияют на неплотное прилегание щеток. Тут уж или притирание, или сами притрутся, но могут и якорь сжечь искрой. Самому притирать, без навыка и опыта не советовал бы - большой шанс угробить якорь.
И - искра, как лакмусовая бумажка двигателя. Неисправности якоря, статора, щеток, подшипников, седел, холостого и рабочего токов... всё влияет на появление искры.
При замене якоря, статор как проверяли?
Falkon58,Статор не снимал и никак не проверял.Якорь вставлял на свое посадочное место,один подшипник в пластиковый корпус,другой в металлический корпус,проверял вращение от руки ,вращался нормально,биения не обнаружил.Проверил движение щеток в корпусе,думал может заедают,но все нормально.Щетки прилегают полностью по всей плоскости по отношению к ламелям.На новых ламелях после нескольких пусков образовалась темная дорожка,ровная по ширине щеток,но думаю это нормально,угольки то новые и притираются.
Что касается переключения вроде как разобрался,режимы все работают,только вот на положениях сверления и смешанного не всегда серая кнопка отщелкивает.
Искрит на всех типах режима,только под щетками,но не так чтобы из щелей прорезей корпуса.
vena52 написал:
в каком положение должен находится поршень Хитачи DH24PC3 при выставленном переключателе на удар
Без разницы, если Вы имели в виду поршень. Переключатель или включает, или выключает вращение пьяного подшипника, который двигает поршень.
vena52 написал:
менял якорь,подшипники и ставил новые щетки.При включение щетки на новом якоре искрят, так и должно быть?
Смотря как искрят. Если искра только под щетками - норма. Если (без удара, на вращении) искра выходит за щетку более 1мм - ненормально. Проверить правильную установку, без перекосов, амортизатора, легкое вращение якоря от руки, ровную полосу от щеток на коллекторе. Вообще, при замене щеток, надо притирать щетки и коллектор. Неровности коллектора влияют на неплотное прилегание щеток. Тут уж или притирание, или сами притрутся, но могут и якорь сжечь искрой. Самому притирать, без навыка и опыта не советовал бы - большой шанс угробить якорь.
И - искра, как лакмусовая бумажка двигателя. Неисправности якоря, статора, щеток, подшипников, седел, холостого и рабочего токов... всё влияет на появление искры.
При замене якоря, статор как проверяли?
Добрый день! Подскажите пожалуйста в каком положение должен находится поршень Хитачи DH24PC3 при выставленном переключателе на удар.Стал собирать и забыл как стояло,на удар не переключить.У меня 3 положения ,по часовой удар,сверление-удар и сверление.Механизм переключения имеет зацепление с мелким валом с пружинкой и при определенной позиции переключателя механизм либо поднимается,либо опускается,а вот сам большой вал с пьяным подшипником зацепляется с этим механизмом переключения и хочу понять поршень при этом в каком положение и на каком режиме.
И еще вопрос по щеткам, менял якорь,подшипники и ставил новые щетки.При включение щетки на новом якоре искрят,так и должно быть?
Serg, Ствол, это вал, на один конец которого крепится в перфораторах патрон, например, типа SDS-plus. На другом конце ствола во внутреннюю полость вставляется поршень, в котором перемещаются бойки. (Все зависит от конструкции перфоратора). Перемещение бойков и создает ударный импульс на закрепленный в патроне бур. Если изнашиваются резиновые уплотнители, высыхает смазка, то постепенно пропадает сила удара, расплющиваются бойки, удар становится все жестче, появляется неприятный звук.
Serg написал :
Константин ушел сам. Никто его особо не гнал, если я, конечно, правильно помню, столько лет прошло.
Насчет хорошести у Вас как всегда поверхностное мнение.
landco написал :
Кстати, зачем хорошего специалиста по смазкам Хаскея выгнали?
Константин ушел сам. Никто его особо не гнал, если я, конечно, правильно помню, столько лет прошло.
Насчет хорошести у Вас как всегда поверхностное мнение.
Serg написал :
Можно и поменьше, чуть мазните на торец.
Шлам попадает - так и должно быть.
ШТО? какой шлам? у меня новый перфоратор Хитачи, шлам в таком количестве в патрон не попадает 200%, а изначально темно-синяя смазка Хитачи для буров тоже становится черной - видимо, дело в другом?
Кстати, вы ответьте тому мастеру-то в треде.
Да, эту фиговину типа крючка я сделал и смог вытащить резиновое колечко (об него ударяется боек при обратном ходе), кстати оно было немного потерто, видимо через какое-то время изотрется и придется менять. Вот на этом я и остановился. Но там еще нужна другая фиговина, типа пинцета с изогнутыми на 90 градусов губками-захватами и с прижимом посередине, чтобы вытащить еще упорный подшипник (уже не помню как он точно называется). Но даже, вытащив его, не понятно как вытаскивать ствол.
2leonvn
подтверждаю. в сервис мануле туда рекомендую засовывать фиговину типа вязального крючка и чего-то там вытаскивать. Мне не удалось разобрать этот узел.
Часть фоток для 2-26 уже есть. И ваши их сильно дополняют. Спасибо. А для Макиты 2450 у вас нету?
Кстати чем перф. Hitachi 24PC3 хуже в разборке, чем Бош 2-26 или Кресс HMX24, так это тем, что трудно (невозможно?) разобрать ствол, в которм ходит боек, полностью и вытащить его, без спец инструмента (я не смог этого сделать). Так что тем кто занимается профилактикой инструмента самостоятельно стоит обратить на это внимание.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.