Достался вот такой компрессор .
Возник вопрос - возможно ли на его базе построить компрессор для аэрографа с ресивером?
Смущает меня один параметр производительность 60 л указана при давлении всего 150 мбар. Не надорвется ли он?
Или проще его продать и подыскать взамен, что то готовое (цена этого AirMac DB-60 не маленькая)
Спасибо всем, кто оценит идею с технической стороны (именно вопрос по его небольшому рабочему давлению).
Давление 150 мбар - это 0,148 атмосферы, а аэрографу нужно не менее 1,2 атмосферы. Указанный Вами компрессор просто не сможет распылить краску в аэрографе. Купите специализированный компрессор для аэрографии, он обойдется дешевле чем AirMac DB-60.
Т.е. даже работая с ресивером он не сможет создать нужное давление?
Идея была такая – он накачивает нужное давление в ресивер, а от ресивера уже работает аэрограф.
Если компрессор может выдать только до 0,15 атмосферы, то никакой ресивер не поможет ему накачать 1,2 атмосферы. Попробуйте силой легких накачать колесо автомобиля до его рабочего давления. Что будет? Правильно - Вы будете пукать, а колесо останется ненакачанным.
Все, теперь точно убедили
Я так и думал, но была небольшая надежда, что я что то недопонимаю в физике.
Спасибо, за ответ!
Вынул компрессор из старого советского холодильника, сам копрессор работает, вот думаю сделать из него устройство для покраски с краскопультом, как думаете подойдет такой компрессор для этой цели?
Подойдет, но в первую очередь нужно решить проблему очистки сжатого воздуха от масла и влаги.
На форумах моделистов тема разжевана до нельзя.
Сам "жую" эту тему.
Большой краскопульт он не потянет, а вот мини или аэрограф вполне.
Фильтр от масла и влаги продаются готовые - цена рублей 300-500.
Сложнее найти ресивер, который можно сразу поставить без переделок. Если за деньги, то оптимально гидроаккумулятор литров на 8 (толщина стенок такая же как у порошкового огнетушителя). На давление 2-3 атмосферы хватит.
Если это цилиндр в неплохом состоянии, то вам очень повезло!