Свистунов Л. написал :
всяко бывает........я раз промывку форсунок испытывал,,,,........ четыре из восьми зависли...
Тут немного другое. Топливная система и система смазки не одно и то-же.
Я говорю за систему смазки и промывки/присадки к ней. Сталкивался с этим довольно много.
п.с. это всего лишь моё мнение, никому не навязываю, просто делюсь опытом
Не далее как с месяц назад имел опыт последствий "промывки".
Менял другу масло на тайоте. В авто использовалось масло от "хадо"(более конкретно не знаю). Хозяин решил заменить на более жидкую синтетику для зимы, привёз масло и "промывку" пятиминутку(баночка 300 грамм, более точно не скажу, банка в гараже валяется ) . Я долго убеждал не использовать промывку. Тщетно. Резултат, через 2000 км. перескочил ремень ГРМ. Заклинило распредвалы и некоторые толкатели. Пришлось снимать распредвалы и толкатели, и отмывать растворителем клейкий налёт очень похожий на эбокситку.
Лично я негативно отношусь ко всяким присадкам и промывкам(питиминуткам), к промывочному маслу 50 на 50.
Ежачок написал :
интернет пестрит рекламами и "отзывами" благодарных автолюбителей после применения того или иного средства... поэтому имхо более интересно узнать у тех, кто не связан с продажей таких средств,
добавка "пламет" в моторе змз24 результата не дала, а вот старенькая мазовская шестерка заметно снизился расход масла да и мощи добавилось.........
вчера замеряли компрессию в цилиндрах на прогретом двигателе: по всем цилиндрам практически ровно - 14.0-14.1 кгс/см2. для пробега свыше 100 тыс это не плохо. свечи менял 20 тыс км назад. они сухие, без красноты и отложений, в хорошем состоянии.
моторист сказал, что "если в первый момент запуска двигателя, особенно холодного, присутствует заметный сизый выхлоп из выхлопной, а потом он пропадает, то это может говорить о протечках в сальниках клапанов. через них может быть заметная утечка" (с)
сегодня утром проследил - есть такой начальный выхлоп. кто знает, справедливо ли такое утверждение моториста?
Vladimir_Vas написал :
Полезность совета та же, что и держать перекрещенными пальцы левой руки, когда отдаешь гаишнику документы.
Некоторые божатся, что помогает!
в принципе я где то так тоже думал
норма она и есть норма...
serega2011 написал :
Дилеры все по маслу футболят (пока гарантия не кончится), я только двоих ребят встречал кому капиталку сделали с нервотрепкой и скандалами.
капиталку???
по гарантии???
по станиславскому - не верю!
ИМХО замена дрыгателя в сборе должна была быть...
Хотя если оф. сервисы ВАЗа, то всё возможно
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
под крышку бы заглянуть суметь... чтобы не вскрывать ее и прокладку не трогать. пока что мотор без потеков.
вот еще одно мнение услыхал вчера. о том, что, дескать, "лучше держать уровень масла ниже верхнего уровня нормы по щупу". мотивируют тем, что при верхнем уровне оно куда то может выдавливаться при долгой езде, например по трассе. я сомневаюсь в справедливости такого мнения, так как верхний уровень - это все же норма, как ни крути. а если норма, то никакие "выдавливания" не должны иметь место быть. верно я понимаю или не все так просто с верхней границей нормы уровня масла по щупу?
Ежачок написал :
а что если перед заменой попробовать промыть масляную систему "пятиминуткой"?
Есть смысл если есть сомнения в моющих свойствах предыдущего масла, а также при смене типа масла или его производителя.
Когда сын купил свою первую машину - убитую восьмеру, под клапанной крышкой было черным-черно. Дважды промывали мотор пятиминуткой - очень эффективно. Если же под крышкой девственная чистота - смысла нету никакого.
спасибо за мнение! а что если перед заменой попробовать промыть масляную систему "пятиминуткой"? может быть веерического эффекта и не будет, но главное, чтобы вреда не было. например ЛМ как минимум 7 разных промывок предлагает, которые применяются непосредственно перед заменой масла (ссылку не привожу, чтобы не выглядело рекламой - в инете легко находится). кто-либо имеет опыт применения "пятиминутных промывок" перед сменой масла?
Ежачок написал :
кто и как относится к присадкам, промывкам и автохимии вообще и в плане масляной системы, в частности.
Считаю, что химия для масляной системы нужна только для исправления ошибок эксплуатации - затягивание замены, использование "левых" масел и т.п. При штатной эксплуатации автохимия масляной системе не нужна, и даже вредна.
Для топливной системы - нужна. В частности, раз в 100000 пробега крайне желательно на любой машине мыть внутри корпус дросселя и особенно регулятор холостого хода. Из-за системы вентиляции картера этот узел засаливается на любых моторах. Мыть лучше всего очистителем карбюратора - смесь агрессивных растворителей. На моторах, где в системе вентиляции картера есть клапана - их тоже желательно мыть по той же причине.
Двор написал :
... Хотя там тоже больше флуда будет, чем ответов по существу.
в том то и дело. мне же не конкретные советы пока нужны. у меня интерес общего плана: кто и как относится к присадкам, промывкам и автохимии вообще и в плане масляной системы, в частности...
AndyMirror написал :
Вроде бы надо выяснить причину жора и её устранить. Или я не прав?
вы правы, но как то рановато колоть движок после 100 тыс пробега. хочется максимально оттянуть. тем более, что судя по нормальному расходу топлива, даже ниже паспортного, с двигателем пока все еще более-менее (ттт - стучу по дереву)
Vladimir_Vas написал :
Там жор у нового мотора должен быть - линейная скорость поршня выше критической - маслосъемные кольца всплывают над масляной пленкой на стенке цилиндра - и масло выгорает. Для обычных моторов 1,5-2,5 литра это происходит на оборотах за 5000-6000 в минуту.
Если не крутить выше 4000 - масло не убывает практически.
Дело не этом, по Махде сказала., что 600-800 на.1000 впределах нормы, и.бумагу какую то."предоставили".
Директор написал :
Но оба любят раскрутить до отсечки
Там жор у нового мотора должен быть - линейная скорость поршня выше критической - маслосъемные кольца всплывают над масляной пленкой на стенке цилиндра - и масло выгорает. Для обычных моторов 1,5-2,5 литра это происходит на оборотах за 5000-6000 в минуту.
Если не крутить выше 4000 - масло не убывает практически.
AndyMirror,
Не, другая проблемка..., клава и дисплей ведут себя ...., как медуза штоль..., особливо в редактировании вот и ....
А может и пальцы ..., не те..
У меня тоже есть восьмерка (хоть и года два на дорогу на ней не выезжал) 218 тыс. и масло за 10 тыс. два миллиметра по щупу уходит. Дилеры все по маслу футболят (пока гарантия не кончится), я только двоих ребят встречал кому капиталку сделали с нервотрепкой и скандалами.
Причину жора конечно надо выяснять, а то может быть элементарная утечка через уплотнения.
"Задрал" меня это планшет..., набивал-набивал, куда все делось...?
У.племяшки мазда6, какой двс не помню, у.сына 1.8 турбо шкода,кушают литр на 3-5-ть тысшь..., с новья. Диллер послал.., все в норме согласно регламента.
Но оба любят раскрутить до отсечки.., засранцы..
ЗЫ а девятос не кушает, хотя долеко за 200-ти,..., а может
уже и за 300-та чуть тысшь км.
Vladimir_Vas написал :
Эт, вероятно, и есть Мазда RX-8 с Ванкелем под капотом. Ванкель не может не есть масло - там возвратно-поступательных движений деталей как в поршневом моторе вообще нет.
Ежачок написал :
я сам то судовой инженер-механик. хоть и дизелист.
Понятно город корабелов.
Делал раскоксовку лавром на моторе 2 л. на 180 тыс. жор масло был 700 гр. на 1000 км. ( в течении месяца два раза). Помогло на месяц ,с начало уровень замер а через месяц стал еще прогрессировать. Менял кольца и маслосъемные колпаки. Расход стал на 3000 км. грам 50-100
ВЫРАБОТКИ в цилинрах даже мерить не стали,покрытие никосил и весь хон на месте, поршня в норме. Верхние компрессионные кольца хорошие ,маслосъемные залегли (они тонкие и мягкие,как пластилиновые) если их повело,первоначальную форму уже не примут.
Не могу сказать как спроектирован J20A , но судя по форуму твердого покрытия у него нету.
serega2011 написал :
Скорей всего это маслосъемные кольца : можно попробать раскоксовку (может поможет).
А ТАК вот про твой дрыгатель :
я там на форуме тоже есть. читал профильные темы. там мнения у народа сильно разделяются: кто то за раскоксовку "лавром" кто то за иную химию, а кто то за "забить и ездить, пока терпится, а потом вскрывать и чистить"... кому то помогает автохимия, а кто то говорит, что не изменилось ничего....
я сам то судовой инженер-механик. хоть и дизелист, но с техникой совсем рядом стою. суть процессов понимаю хорошо и руки откуда надо растут. но вот меня интересует мнение и опыт тех, кто уже что то делал и применял из автохимии в этом направлении.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.