Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#249679

Натяжной тоже отпадает, помещение маленькое и вообще... Остается только реечный. Ну не хочу я его!

Регистрация: 15.08.2006 Нижний Новгород Сообщений: 146

2kostabravo
И они там натянуто моются ) сорри не удержалси.

Все спорят... спорят...
Лучше натяжного потолка ничего нет! Спросите у владельцев с Рублевки. У них даже в бане натяжные потолки.

Регистрация: 20.02.2006 Новосибирск Сообщений: 1879

Kvost написал :
Реечный тоже прекрасно моется и неплохо выглядит

Да не вопрос. Просто дизайном у меня рулит супруга, да и мне вариант с одинаковым рисунком на стенах и потолке приглянулся.

Регистрация: 12.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 102

Да я вроде как сам электрик
Просто изначально думал искать лампы с повышенным Ip. Не менее 44. А прочитав про 12В понял, что это тоже решение проблемы. Причём транс даст гальваническую развязку. Останется только защитить транс. Ставить же УЗО в данном случае не вижу смысла.

Cityman написал :
Т.е. я правильно понимаю, что при питающем напряжении лампочек 12В, дополнительная защита их не требуется?

А что Вы понимаете под защитой? Если от прямого попадания воды на лампу, она лопнет. Если от поражения электротоком, защита требует установки УЗО. Кстати при установки трансформатора на 12В, лучше использовать классический с понижающей обмоткой. Тогда будет развязка по напряжению и, как следствие, уровень зашиты потребуется меньший. Правда на 12В провода нужны более толстые(Закон Ома). В разделе ЭЛЕКТРИКА Вам более подробно обьяснят и схему нарисуют.

Регистрация: 12.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 102

Т.е. я правильно понимаю, что при питающем напряжении лампочек 12В, дополнительная защита их не требуется?

Регистрация: 15.08.2006 Нижний Новгород Сообщений: 146

2ilart

Транс в потолке, обычно к плите прибиваю.