Добрый день! Нужна помощь по ремонту редуктора мб-1 мотоблока целина, в общем началось все с вылета 1 скорости. Пробывал "ослабить винты крепления платы механизма переключения, включить I передачу, затянуть винты крепления платы" не помагло тогда разобрал редуктор оказалось что звездочки переключения передач завальцевалась, поменял их местами собрал редуктор и перед тем как протянуть проверил плавность хода движущихся частей, затянул установил, и он вперед на скорости вообще не едет толка ешь его а он колом назад тянешь его едет а вперед толка ешь колом стоит, на нитралки нормально а на скорости вперед вообще не едет, в чем может быть проблема
Pavel003 написал :
Я бы не так поставил вопрос. Надо бы сначала понять разницу между шестерней и звездочкой. Прочесть пару книжек. А потом начинать ремонт.
Разницу между шестерней и звездочкой прикрасно знаю И не одну книжку прочитал, и знаю какой у меня редуктор
Dellit написал :
Разницу между шестерней и звездочкой прикрасно знаю
И что на МБ 1 передачи переключаются звездочками?. Это серьезно. Я просто не в курсе. В принципе гляну счас пойду на чертеж. Просто я думал, что шестернями.
Dellit написал :
И что ни у кого такового не было,посоветуйте что нибудь
Я не знаю что ты понимаешь под завальцовкой, но очень похоже, что сейчас у тебя цепь "набегает" на звездочку. Ну и, естественно, не поможет и лом в этом случае. Цепь может потянулась, звездочки ты сам пишешь износились. "Набегает", но конечно это ведь без визуального осмотра вывод. Может что и другое.
Я не настолько продвинут, чтобы знать такие термины. И узлов таких не знаю. Звездочки ничего не переключают, а вот первичный вал соединяется то с одной, то с другой звёздочкой. Кулачок (не знаю правильного названия) который вращается вместе с первичным валом при управлении пимпочкой-ручкой входит в пропил нужной звёздочки и крутит-двигает оную. Значит, вылет передачи-зто разбитый узел "кулачок-пропил".
Колом встал-похоже что этот кулачок оба пропила сразу зацепил, ну и соответственно две передачи и включил.
Извините, по научному не знаю и пишу как понимаю.
Вылетает, сухарь где за звездочку цепляется края завальцевались а сами звездочки нормальные ,что теперь опять его разбирать, теперь только когда звездочки переключения передач куплю, что делать чтобы опять этого не повторилось
Dellit написал :
сухарь где за звездочку цепляется края завальцевались а сами звездочки нормальные
Тогда зачем это?
Dellit написал :
после покупки новых звездочек буду разбираться
Центр звёздочки защитить деревянным чопиком и сваркой наплавить завальцованные края. Потом деревяшку выкинуть, болгаркой снять излишки сварки, довести до кондиции напильником.
Цепи одинаковые шаг 12,5.Если МБ тянуть и если ремень на двиг. накинут то его тянуть назад тяжело,а вперед не утолкаешь передаточное число этого редуктора на 1 ск. около17 так что это нормально.
Dellit написал :
сухарь где за звездочку цепляется края завальцевались
ну и надо было обработать напильником.Надо было проверить включение передач на разобраном редукторе.Можно включить скорость и зафиксировать валик вкл. передач.
Dellit написал :
что делать чтобы опять этого не повторилось
Чтобы не повторилось нагрузка должна быть меньше, рывков меньше при работе. Ну и шлицевое соединение все равно разбивает, рано или поздно. С пазам и сухарем это тоже случится рано или поздно. Я думаю, что не два сезона проработал редуктор.
Dellit написал :
Но когда назад тянешь его на скорости едет а вперед колом, но когда шкив крутишь колеса крутятся и вперед и назад
Цепь набегает. Вроде перевернул ты звездочки ведь. Конечно мне и самому не очень в это верится, но это возможно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.