Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#5399627

enik2, Попробуйте связаться по E-mail здесь . У них есть отправка запчастей.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 03.11.2013 Усть-Каменогорск Сообщений: 75

Посоветуйте где можно заказать проверенный комплект заводских цепей (не кЕтай) ?

Регистрация: 03.11.2013 Усть-Каменогорск Сообщений: 75

Вот инфу по ширене нашел
Для данных цепей с шагом 12,7 ширина между внутренними пластинами 7,75мм, для шага 15,875 соответственно 9,65мм.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

enik2, ГОСТ поможет?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 03.11.2013 Усть-Каменогорск Сообщений: 75

Редуктор разбирал два года назад, менял игольчатый подшипник (сломанные иголки вспороли торец корпуса подшипника, живой сальник перестал держать масло) на выходном валу, тогда и заметил что скоро ролики цепей начнут на вершины звезд залазить. Лет 14 назад рвали одинарную цепь, тогда помогла серьга с ижевской мотоциклетной.
Спасибо за информацию, еще бы ширину точную узнать.
КЕтайские цепи идут еще со старой маркировкой Кировского завода (поперечный люфт у них офигенный и толщина серг в 1,5 раза тоньше), сейчас у Кировского маркировка на серге "треугольник". Хотя шаг у современных Кировских уже на шару, на Иж Планету на барабан сцепления (советский, немного хоженый) двухрядная моторная села с натягом, а должен быть небольшой провис, вот досихпор ищу советскую

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

enik2, Цепь 15,875 применялась на с.х технике в частности комбайн Нива, Сибиряк привод мотовила ,если есть магазины по продаже с.х запчастей то она там есть,цепь шаг 12,7 на моторолере Муравей -от двигателяк редуктору ,двух рядная 15,875 тяжелее найти.Если редуктор рабочий,сальники держат масло зачем его разбирать. Почему решили что вытянулись цепи не разобрав редуктор.Родные цепи намного прочней,что сейчас выпускаются, поэтому работайте пока не порвутся.У меня рвется двухрядная и один раз рвалась 15,875 редуктор 91 года 12,7родные еще цепи.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

enik2, Здесь посмотрите. Выложен мануал.
В мануале 77 стр.

  1. цепь 12,7мм 34зв
  2. цепь 15,87мм 30зв
  3. цепь 15,87мм 28зв двухрядная
  4. цепь 12,7мм 36зв
  5. цепь 12,7мм 46зв

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

enik2 написал :
ЛУЧевский редуктор 80-ых годов,

Именно по этому и брать с собой. А как вы узнаете, что вам надо, если вы не разберете редуктор? Менять всё в редукторе?
Себе покупал цепь, моя с 1993г работала (правда не у меня) по растяжению практически одинаковы с новой. Тянется цепь первой передачи, там заметно. Остальные не заметно. Завтра дам размеры моих.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 03.11.2013 Усть-Каменогорск Сообщений: 75

Разбирать редуктор нильзя т.к. в магазине может небыть того что мне надо, вот и спрашиваю конкретно про ЛУЧевский редуктор 80-ых годов, в каталоге кадви ГОСТЫ за 97 год.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

enik2 написал :
Подскажите у кого на руках есть родные цепи с ЛУЧа, остались после замены или в данный момент разобран редуктор, вроде цепей там 4, одна двойная, остальные 3 простые, сколько у какой звеньев и ширина, в магазине простые цепи разной ширины, надо брать, така как родные растянуты.

Цепей пять. Растяжение у ваших не сильно изменит шаг звена. В пределах 0,1-0,2мм. Если будете покупать. Берите с собой ваши цепи и сравнивайте по месту. Я покупал вторую с низу 16мм 30 звеньев. Дали 15мм 30 звеньев. На глаз не видно разницы. Рядом положишь, вот она разница. Так же и сальники, верхнего вала.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

enik2 написал :
одна двойная, остальные 3 простые, сколько у какой звеньев и ширина, в магазине простые цепи разной ширины, надо брать, така как родные растянуты.

См. каталог

Регистрация: 03.11.2013 Усть-Каменогорск Сообщений: 75

Подскажите у кого на руках есть родные цепи с ЛУЧа, остались после замены или в данный момент разобран редуктор, вроде цепей там 4, одна двойная, остальные 3 простые, сколько у какой звеньев и ширина, в магазине простые цепи разной ширины, надо брать, така как родные растянуты.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

У меня в том, что делаю, шестерня второй передачи развалилась, кусок попал в нижнюю цепь (двойную). Дырку в корпусе продавило (заварил). Гоняли его пока не порвали цепь, вторую с низу. Видно как звено торчит.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Ну и повезло с редуктором. Наверное металл деталей был качественный.
При нагрузках вращения, способных ВЫВЕРНУТЬ корпус подшипников, у меня например, цепочки враз бы пообрывало!

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

ppp53 написал :
не понятно, чего там усиливать???

Поясняю. Когда например с допфрезами или на широкой колее с авторезиной да гружёной телегой, несложно представить изгибающий момент на выходном валу. Сначала начинает сыпаться подшипник, потом сальник, потом начинает выворачивать сам подшипниковый узел. По живому у меня вывернуло, с часьтю штамповки редуктора. Небольшое усиление, плюс фторопласт для защиты- и забыл как страшный сон. Некоторые идут ещё дальше и делают разгрузку оси, мне пока без надобности.

ppp53 написал :
неизбежное источение вала в этих местах

Не наблюдал ни разу, есть небольшое "набивание" по отверстиям шплинтов.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Павел-61 написал :
На гарантийном переделывать, проверять...

Гарантийный полюбому отходит гарантию. Всё потом начнётся!

Jesha написал :
У КАМЫША вообще развалился сухарь переключения

На многих (и у меня) по три небольших шарика вращение передают. Чего же от них ждать!!!

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Павел-61 написал :
На старом узел подшипников выходного вала усилил косынками, да и забыл

Хоть для меня это в далёком прошлом, всё же не понятно, чего там усиливать???

Павел-61 написал :
Вместо предложенной сальниковой набивки подложил фторопластовые шайбы, сухо и комфортно

При культивации особенно это всё барахтается в земле. А в перемешечку с маслицем - это очень хороший абразив - ни какие шайбы не спасут от интенсивной выработке шеек выходного вала!

Jesha написал :
Потом ещё раз разобрал, когда начались проблемы, увидел что втулки повываливались из звездочек

Если нормально приварены, то не развалятся. А если слегка точечно, то обварить нормально и второй раз разбирать не скоро придётся!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53 написал :
На новом я бы первым делом посмотрел

т.е. новый первым делом разобрал, убедился что всё новое, но на втулках. Потом ещё раз разобрал, когда начались проблемы, увидел что втулки повываливались из звездочек. НОВЫЙ!

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

ppp53 написал :
На новом я бы первым делом посмотрел крепёж звёздочек к втулкам - первым делом эти места стали разваливаться. Вторым бы делом выходы колёсного вала сделал через сальниковую набивку - ослабло, добавил набивки и дальше. Даже скорое неизбежное источение вала в этих местах не критично - сальник уже не подойдёт, а набивка всё поправит.
Как то так.

Какойто сложный путь. На гарантийном переделывать, проверять... На старом узел подшипников выходного вала усилил косынками, да и забыл. Вместо предложенной сальниковой набивки подложил фторопластовые шайбы, сухо и комфортно. Да и не нужно там это уплотнение, скорее самоуспокоение. Вот усиление подшипников реально важно.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

На новом я бы первым делом посмотрел крепёж звёздочек к втулкам - первым делом эти места стали разваливаться. Вторым бы делом выходы колёсного вала сделал через сальниковую набивку - ослабло, добавил набивки и дальше. Даже скорое неизбежное источение вала в этих местах не критично - сальник уже не подойдёт, а набивка всё поправит.
Как то так.