В процессе штробления стены увидел, что из отверстий выдува выделяются маленькие капли смазки. Густой констистенции. Штробил долго, перфоратор был довольно горячий. Увидев это дал ему остыть, после чего продолжил и более выхода смазки не было.
Свои функции исполняет вроде как прежде. Кто знает что с ним?
Перфоратор почти новый, на 750Вт
Спасибо за ответы.
Если и дальше будет течь, нужно будет заменить смазку, так как от неё останется только загуститель с присадками, которые при потере масла основы утратят свои смазывающие свойства.
Вообще если смазка течёт - это говорит о её плохой коллоидной стабильности, желательно всё же вскрыть и проверить состоянии смазки.
Expert написал :
Вообще если смазка течёт - это говорит о её плохой коллоидной стабильности, желательно всё же вскрыть и проверить состоянии смазки.
Например, из девайсов Макиты (чемпиона по этому критерию) смазка льется чуть ли не ручьем. Причем, начиная с "магазинной" стадии. Однако, все работает.
Kvost написал :
Например, из девайсов Макиты (чемпиона по этому критерию) смазка льется чуть ли не ручьем. Причем, начиная с "магазинной" стадии. Однако, все работает.
Работать может и без смазки, вот только вопрос сколько времени инструмент проработает в таких условиях. В случае когда масло сочиться из инструмента обычно остаток от смазки скапливается комком в одном месте и уже не попадает на зубья и шестерни, т.е. инструмент работает на сухую.
В таких случаях лучше вскрыть и проверить состояние смазки, а ещё лучше заменить смазку, тчательно очистив поверхности от старой смазки.
Expert написал :
В таких случаях лучше вскрыть и проверить состояние смазки, а ещё лучше заменить смазку, тчательно очистив поверхности от старой смазки.
Понаблюдаю. Если еще будет выходить, то на ТО сразу
И конечно не буду перегревать, а то больно сильно понравилось штробить, особенно после того как болгаркой резал
Kvost написал :
Предлагаете проводить ТО сразу после покупки?
Если масло течёт из нового инструмента, смазку лучше заменить, но по отзывам многих пользователей, даже после замены смазки в СЦ по гаррантии, проблема зачастую не решается, после самостоятельного вскрытия (естественно с потерей гаррантии) смазка всё равно скапливается в одном месте и не смазывает шестерни. Проблема заключается как раз в неправильном подборе смазки в СЦ. Так что, если самостоятельно решитесь делать ТО, важно выбрать специальную смазку для этого, и начисто отмыть редуктор от старой смазки. По испытаниям редукторных смазок сдесь в других ветках уже много было написано. Ищите через поиск мастерсити.
Сдал в сервис-центр на диагностику. При приеме инструмента мастер предположил что на заводе положили слишком много смазки. В течении недели продиагностируют, позвонят.
О результатах напишу.