Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6621168

Похоже, моя переписка с триколором заставила их шевельнуться. Я пообещал заверить у нотариуса переписку с их интернет-магазином, где купленный мною САМ-модуль продавался без каких либо оговорок возможности выбора тарифного плана. На сайте триколора изменилось описание САм-модуля. Теперь появилось почти прозрачное пояснение о его использовании только в тарифе Ультра за 2500 руб, который нафиг не нужен.
Так же из переписки с их службой поддержки я узнал, где запрятан их юридический адрес. Они запихнули его на страницу "лицензии". Оказывается, офис триколора находится возле метро Электросила в Ленинграде по адресу: Московский проспект 139 корп1. Сейчас я живу у родственников в 2-х километрах от этого места. Но если судиться с ними за 3500 руб, то слушаться дело будет по месту нахождения ответчика, т.е. в Ленинграде. Я больше потрачу денег на билеты из Москвы в Ленинград и обратно. Придётся подарить эти деньги наперсточникам из Национальной спутниковой компании.

Но в своих письмах ко мне триколор продолжает держать оборону. Вот выдержка из сегодняшнего письма:
"Акции по обмену оборудования и продажа оборудования проводятся НСК совместно с партнерами, отвечающими за продажу оборудования. Дилеры являются самостоятельными хозяйствующими субъектами и вправе сами устанавливать цены на предоставляемые услуги и товары, а также самостоятельно несут ответственность перед потребителями за оказанные услуги.

Подключение к услугам Триколора, выбор комплекта приёмного оборудования является добровольным волеизъявлением клиента, осуществляемым им в соответствии со своими потребительскими предпочтениями."
Из чего можно сделать вывод, что неким юрлицам дана возможность выступать от лица некого бренда "Тирколор", но Национальные спутниковые системы за это ответственности нести не хотят. Хотят только деньги получать за услуги, которые не могут предоставить из-за действий некоторых страшно самостоятельных партнёров.