Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#244862

Задумали купить мебель для комнаты сына (23 г.), присмотрели набор из шкафов и комодов (Дятьково): функционально, компактно, бюджетно, но... убогая совковая отделка - ламинированная пленка бук, орех, вишня.
Получится не комната - номер в гостинице. Покрасить? А что сделать со стенами?
Старожилы "Города мастеров", помогите, нет идей, а главное, нет опыта подобной деятельности. Ссылки, советы, если можно, то с иллюстрациями, ПОЖАЛУЙСТА!

boa2 написал :
Задумали купить мебель для комнаты сына (23 г.),

а позвольте сыну самому выбирать, это же его комната.

boa2 написал :
сына (23 г.)

тупая блонди написал :
самому выбирать, это же его комната

Мал асчо... :-D

тупая блонди написал :
а позвольте сыну самому выбирать, это же его комната.

Это совместное решение. В 23 года иногда случается рациональное мышление, но кроме рационализма еще креативчику хочется.
Блонди, спасибо за реальную помощь!

IgorL написал :
Мал асчо... :-D

Видимо

boa2 написал :
В 23 года иногда случается рациональное мышление

НЮ НЮ.... Только тогда и случается реальный креатив, имхо... пусть мужчина сам расскажет, что ОН хочет... иначе никак

boa2!
А мы своему (немного помоложе) BRW накупили:
Причем в интернет-магазине (не помню, в указанном или в другом, но это неважно).
Комната маленькая, так что надо было подбирать соответствующую мебель. Главное, радует, что можно дополнительные модули покупать. Отделана аккуратненько, не пахнет (а то у дочки в комнате от гарнитура какой-то фабрики разило года 2). Попавшая грязь легко и бесследно оттирается полиролем. Магазины BRW в Москве тоже есть, чтобы руками можно было пощупать.

Galinak!