Хочу купить хендай акцент предварительно продав классику. На классике стоят ВСМПО колеса кованые оченно холосые. Думал потом перебросить на хендай. А знакомы говорит что не подойдут. Так ли это? И если так, то какие посадочные размеры на коллеса хендай, вылет (ЕТ) и другие параметры? Заранее спасибо ГенВик.
КМ большое спасибо, что откликнулись, но там треп дилетантов, в котором и я бы со своими более чем скромными познаниями сошел за спеца. Они там уперлись в (и только в) вылет (ЕТ), что, конечно, важно, но далеко не единственная и не самая важная характеристика колесного диска. Важнейшими (ИМХО) будет посадочный диаметр ступицы и расстояние между крепежными болтами. В диске всех классических жигулей это межболтовое расстояние=98 мм. И если у Хендая оно=100 мм., то все, уже не встанут, Конечно, есть отморозки, которые растачивают его, но я бы в машину такого камикадзе не сел, и страшно с таким рядом на дороге. А вот об этих то размерах тамошним (из ссылки) спецам ничего не известно. Так может кто подскажет, а? Заранее спасибо, ГенВик.
есть четыре параметра
основные
вылет ЕТ и болтовка
не родную болтовку ставить нельзя, поэтому пропускаем
вылет, тут проблема тоже рападается на две части
изменение вылета изменяет плечо обкатки и как следствие управляемость
а еще на неправильный вылет плохо смотрят инженеры по гарантии
некоторые считают, что неправильный вылет влияет на подшипник ступицы - не влияет
5мм изменение вылета - не криминал, но лучше вровень
не основные
ЦО - можно ставить вкладыши пластиковые или алюминевые выточить , не проблема
я свои колеса балансирую не по ЦО, а по болтам, некоторые монтажи имеют такие адаптеры, с пальцами
еще есть станки которые кроме балансировки проветяют равномерность жесткости резины
неравномерная жесткость хуже дисбаланса
ширина диска и соотв ширина резины или наоборот - в поворотах может подттрать за арку