Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4639257

доброго дня.
очень нужна помощь, вкратце:
спланировали кухню, хотим заказывать есть вертикальная тумба с тремя фасадами
нижний - 716х700
средний - 1204х700
верхний - 280х700
вложил примерный рисунок
внизу справа встроенная ПММ шириной 450 мм
справа по всей высоте тумбе будут проходить стояковые коммуникации
получается что встройка 450, но фасад для нее размером 716х700(ширина)
по ПММ проверил выдерживает вес такого фасадо
но сейчас позвонил технолог и сказал, что так не получится сделать, ТАК КАК
во строенный ПММ шириной 450 когда ее открываешь фасад уходит каким то образом вниз и в моем случае он просто не откроется.
ВЕРНО ЭТО ИЛИ НЕТ?
ведь в стандартном решение ПММ на 450 встает под столешницу между двумя шкафами соседними и там тоже дверь не сможет уйти куда то вниз
ПММ выбрал вот такую: ПОСУДОМОЕЧНАЯ МАШИНА BOSCH SPV 40E10RU
опыта эксплуатации нет, но судя по картинке фасад на 450 или в моем случае на 700 просто под углом отклоняется вперед
что скажете?

Вероятно дело не в ширине фасада, а в боковых перегородках упёртых в пол. То есть, что бы дверка открывалась как надо нужно подпилить боковые перегородки или внизу поставить ножки.
Ответ вероятно в этих картинках:

и т.п.:

Другой вариант сделать просто распашную дверь в сторону и при открытой дверке получать доступ для открытия ПММ.
Например, так же как на картинке ниже сделано для СМ или тоже, но с цельным широким фасадом:

Модератор Регистрация: 09.03.2011 Москва Сообщений: 5546

Согласен с ser000, но я такую проблему успешно решал дважды: достаточно немного отфрезеровать мешающую открыванию боковину. Я делал это по месту болгаркой с алмазным диском (фрезера нет):

ser000,
Вадим М,
стало немного понятнее.
но ведь во всех кухнях есть цоколь
он не мешается разве?

Вадим М написал :
Я делал это по месту болгаркой с алмазным диском (фрезера нет):

а можно фото как это выглядит в закрытом виде?