Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4665699

Ребята, нужен совет по антикору. В общем случае - работа с металлом. Не в ключе авто. А для защиты металлических конструкций (в основном обычная прокатная сталь и оцинкованные метизы) от воздействий погоды.

Что пробовал и что получилось:

  1. Силикон-спрей Ликви Молли - условно работает. Но смывается дождем. Коррозию не предотвращает, а уменьшает темпы ее наступления. Через месяца коррозия проступает, а через 2 защитной пленки уже не остается. Быстро кончается.
  2. Жидкий-спрей тефлон Ливки Молли. То же самое, что п.п. 1.
  3. Вальволайн для защиты кузова авто (спрей). Не сохнет. Липкий. Перепачкался весь в этом гуано, и через пару суток оно осталось таким же липким. Не годится вообще - соберет всю грязь, перепачкает всех и все.
  4. Воск-спрей Weicon. Вполне годится. Защищает, сохнет, почти не липкий. Но дорого. По мелким деталям можно, а лить в трубу рублей 200-300 - это перебор.
  5. Цинк-спрей Weicon. наверное, работает (купил, не не пробовал). Но красит детали как серебрянка. Опять же, дорого! Лучше уж чтобы средство было прозрачным или черным.
  6. Солидол/Циатим. Легко смывается, собирает грязь. При попытке законсервировать талреп такой смазкой, закрыв все это в пакет, через 2 года получил тухлый узел (видимо, попала вода).

Есть еще другие варианты? Не липкие и эффективные? Чтобы не блокировались резьбовые соединения?

P.S.
Покраску не предлагать. Резьбовые соединения должны быть обслуживаемыми.

Тоже не авто металл, имел дело с:

  • некий немецкий Holraum konservierug, автомобильный для скрытых полостей. Защищает хорошо, останавливает ржавчину, но таки не сохнет, к нему липнет пыль.
  • Brunox epoxy Лучшее по защите и останавливании ржавчины. Не содрать, не липнет, тёмно-коричневый или прозрачный, если наносить на чистый металл. Но через несколько лет - как-то таки потихоньку испаряется, что ли? Требуется повторная обработка. И сильно смахивает на краску - не уверен, как с резьбами будет.
  • Elaskon Aero Special, кажется. Мовилеобразная масса в литровой банке. Хорошо держится, хотя и не очень останавливает коррозию, высыхает прекрасно, даже полируется.

Силиконы, спреи а-ля ВД и т.п. воски - таки да, нестойки.

Да, кстати, о цинк-спрее. Да, хорошо защищает от коррозии. Но пока не "схватился", а "схватывается" он электрохимически, то-есть через недели и месяцы, причём в присутствии влаги - нестоек, легко сцарапывается. И таки да, довольно толстый серый слой получается. И могут быть сюрпризы со связыванием резьбовых соединений.

AnReg написал :
Покраску не предлагать.

Покрасте просто разбавленным битумом. Подвижность резьбы сохраняется. Или, то лучше, битумно-каучуковой мастикой.

Vladimir_Vas написал :
Покрасте просто разбавленным битумом. Подвижность резьбы сохраняется. Или, то лучше, битумно-каучуковой мастикой.

Не, все эти шоколадные технологии не годятся. Нужна какая-то не маркая технология, идеально если в баллоне. Часто надо работать на верху, в смысле, на высоте.

лирик написал :

Зачем мне рекламка Вюрт? Что именно из этого вы пробовали и какой результат? И зачем мне вообще бренд-перекупщик (WURTH), цены на продукцию которого в России близки к космосу? ни же сами ничего не делают. Тогда уже можно остановиться на WEICON и не дергаться.

Sergejs_ написал :
Тоже не авто металл, имел дело с:

  • некий немецкий Holraum konservierug, автомобильный для скрытых полостей. Защищает хорошо, останавливает ржавчину, но таки не сохнет, к нему липнет пыль.
  • Brunox epoxy Лучшее по защите и останавливании ржавчины. Не содрать, не липнет, тёмно-коричневый или прозрачный, если наносить на чистый металл. Но через несколько лет - как-то таки потихоньку испаряется, что ли? Требуется повторная обработка. И сильно смахивает на краску - не уверен, как с резьбами будет.
  • Elaskon Aero Special, кажется. Мовилеобразная масса в литровой банке. Хорошо держится, хотя и не очень останавливает коррозию, высыхает прекрасно, даже полируется.

Силиконы, спреи а-ля ВД и т.п. воски - таки да, нестойки.

Спасибо!

Holraum konservierug. Этот, видимо, как и все автомобильные (Вальволиноноподобный). Гадость.
Brunox epoxy. Это же эпоксидка. Резьбу заклинит. Испаряется - это вряд ли... Если только отскакивает от жирного.
Elaskon 46. Этот, опять же, воск. Хотя объем литр (или литр жидкости на коробку из 12 шт?). Но купить его у нас - огромная проблема. Предоплата, ждать месяц, доставка 700 рублей. В общем, средство явно рассчитано на производства. Для быта не годится.

AnReg написал :
Лучше уж чтобы средство было прозрачным или черным.

Есть по ржавчине, но не оцинковке Permatex 79DA
По рже - чернеет, по чистому металлу - почти прозрачный, типа лака. Сохнет минут 20.

Если ржу зачистить до тонкого слоя - и обработать - потом не ржавеет. Обработал резьбу на постоянно конденсирующем стояке холодной воды - уж много лет в том же состоянии без признаков ржи.
Ну и другие ржавые места... Например оцинкованный отлив окна местами проржавел.... тоже уж годы прошли - улицы и ультрафиолета не боится...

BV написал :
Есть по ржавчине, но не оцинковке Permatex 79DA
По рже - чернеет, по чистому металлу - почти прозрачный, типа лака. Сохнет минут 20.

Если ржу зачистить до тонкого слоя - и обработать - потом не ржавеет. Обработал резьбу на постоянно конденсирующем стояке холодной воды - уж много лет в том же состоянии без признаков ржи.
Ну и другие ржавые места... Например оцинкованный отлив окна местами проржавел.... тоже уж годы прошли - улицы и ультрафиолета не боится...

Увы, мне по чистому металлу. Сталь, оцинковка, черненая, "желченая" (это в основном болты) и нержавка (она почему-то тоже может немного ржаветь - может соли действуют или сплав хреновый). Так что не пойдет. Он ведь преобразователь... А мне бы просто защиту. Чего металл то сразу травить химией, если он чистый. Его просто надо покрыть пленкой, изолировав от внешней среды.

Ну так что остается? Спреи с металлом (цинк, медь) и воск? А я надеялся, что вы мне что-то новое посоветуете

AnReg написал :
и нержавка (она почему-то тоже может немного ржаветь

Знаю Хорошо ржавеет в щелевом контакте, и когда грязная - не блестит как "котовы я...а".
Это особенность нержавейки.

AnReg написал :
Его просто надо покрыть пленкой, изолировав от внешней среды.

Согласен, что не совсем то. Но эту штуку и для этих целей пользую - защитный слой создает.
Ну и бывают микроповреждения...Резьба например, когда крутишь - цинк слезает, и далее...начинается ржа...
Штучка достаточно хорошо проникает в разные щели...

Если будет желание - попробуйте. В любом случае в хозяйстве пригодится. Есть тот же состав, но под брендом Hi Gear.

PS У Permatex есть еще второй похожий грунт-преобразователь. Очень похоже, что на латексной основе - беленькая густая жидкость.... его не пробовал....

Я вас понял. В копилку возьму, попробую по уже корродировавшему. Мазать нульцевое железо просто рука не поднимется.

Кстати, есть у меня 2 раст-стоппера в баллонах. Как раз Hi Gear и еще один, другого производителя. По виду, запаху и следам - обычная нефтянка (жидкое масло). Ничего не убирает, никуда не проникает (хотя заявлено). А просто заливает все и оставляет сильно жирные пятна. Пробовал брызгать на замок ворот на даче - один черт. Просто смазало немного. В общем, разводка (200 мл по цене в 180-250 рублей).

AnReg, не то - эти вроде на базе муравьиной кислоты и эфиров каких-то. Давно попадался примерный состав.... и где-то даже на форуме писал...
Да, цена не маленькая где-то 400 за флакон спрея, но ИМХО, самое толковое, из того что я брал в руки...

PS Если коррозия глубокая - счищать надо - чудес не бывает ....

Да понятно. Но это мы уже ушли от темы. Вопрос про защиту металлов, где коррозии пока нет.

AnReg написал :
Вопрос про защиту металлов, где коррозии пока нет

Этот вопрос в автомобильной промышленности изучен вдоль и поперек. Если Вы надеетесь найти в этой сфере радикально новое решение - то это весьма самонадеянно.

Vladimir_Vas написал :
Этот вопрос в автомобильной промышленности изучен вдоль и поперек. Если Вы надеетесь найти в этой сфере радикально новое решение - то это весьма самонадеянно.

Вы это к чему сказали? Не понятно как мне может помочь ваша реплика.

AnReg написал :
Не понятно как мне может помочь ваша реплика.

Жаль. Более детально у меня написать не получится. Удачи!

Регистрация: 31.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1288

Для резьбы посмотрите, может подберёте что. А саморезы сверху кровельный герметик (мс-полимер) укрывает норм
конкретики мало, подробно для чего, каких операций

AnReg написал :
Вы это к чему сказали? Не понятно как мне может помочь ваша реплика.

Видимо,к тому,что в любом автомагазе антикоров стеллажи стоят.На любой вкус,цвет и кошелёк..

Z

Али-баба написал :
Видимо,к тому,что в любом автомагазе антикоров стеллажи стоят.На любой вкус,цвет и кошелёк..

Они уже перепробованы и об этом написано выше. Там или жидкое масло, или черное несохнущее г*** или спреи с силиконом/тефлоном. Ничего из этого не годится. Вы что из этого пробовали лично? Какие результаты? Или так, решили веское слово вставить?

Povstanez написал :
Для резьбы посмотрите, может подберёте что. А саморезы сверху кровельный герметик (мс-полимер) укрывает норм
конкретики мало, подробно для чего, каких операций

Спасибо! Черт у них ногу сломим на сайте. Но я попытаюсь что-то найти.

Думаю попробовать Ликви Моли 6104. 1 литр = 500 рублей. На основе воска. Лучше пока ничего не нашел.

Регистрация: 31.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1288

AnReg написал :
Спасибо! Черт у них ногу сломим на сайте. Но я попытаюсь что-то найти.

а что мешает позвонить по телефону указанному на сайте и спросить про герметизацию резьбы с низкой фиксацией? имхо быстрее будет

Есть защитный воск для консервации автомобилей. Давным давно занимался недолго продажей запчастей. Однажды заказали у меня воск для консервации кузова автомобиля, номер подобрали в каталоге ETKA в общем разделе - технические жидкости. Пришли балоны как для антигравия. В описании было написано, что это прозрачный защитный воск.

Итак, проблема актуальна опять!

Залез я на один из объектов, "Серебрянка" и "цинк" от Weicon осыпались спустя 2 года. Они работали на солнечной стороне, где светило светит с 13 до 20 часов непрерывно. Покрытие стало как перхоть и легко осыпается даже без вмешательства. Видимо, составы не держат ультрафиолет. Но поверхность на 1,5-2 года защитили, хотя это мало.

Да, и еще 3 года назад, когда я начал эту тему, был куплен Воск для консервации днища автомобиля - LIQUI MOLY 6104. Сегодня сделал тест - намазал слой 0,5 мм на картон. Спустя 5 часов в светлом и теплом помещении - ничего. Он только чутка загустел, но пачкается как черт. Не годится! По всей видимости, он не высыхает вообще. А воск Weicon высох бы за 2 часа до состояния, что его можно трогать руками.

Какие еще будут идеи?

Нагуглил еще RunWay RW6120. Быстросохнущий цинк (а точнее, цинк с алюминием). Вроде как 2 слоя и 50 минут сохнет. Стоит по 80 копеек за 1 мл, что в 2 раза дешевле Weicon. Но отзывы в инете такие, что распылитель забивается сразу же (а баллон здоровый, на 450 мл).

И еще одна штука, Body 900, греческий восковый спрей (400 мл) или емкость в 1 л. Возможно, что будет не хуже Вейкона, но просто дешевле. На днях куплю.

Думаю, что всякий "цинк" придуман на потребу покупателю. Когда делал антикор первой машины, накупил разного Динитрола. Сейчас его не видно в продаже. Самую пенетрантную фракцию продавцы Динитрола предлагали только в аэрозольном баллоне, и она была очень жидкой. Уже после неё предлагалось наносить ML в полости, доступные и не очень. Остальные составы продавались и в литровых баллонах под аэрозольный пистолет и в бочках для распыления вытеснением. Покрытие днища предполагалось двуслойным; сначала ML, а после битумная незасыхающая дрянь. Вся эта красота не спасает от слабых мест в слое краски, трещинах на сгибах и торчащих сквозь краску металлических клякс от сварки. Эти кляксы характерны для Тазопрома. Клякс много на новом автомобиле, и бороться с ними невозможно, хоть заново перекрашивай.