Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4669815

Покрасил металлические ворота краской Эмаль алкидная ПФ-115П ТМ Delfi серого цвета, на следующий день когда краска высохла, появилось много светлых полос. На следующий день перекрасил такой же самой краской - эффект аналогичный. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

а точьки , углубления есть?

После закрашивания таких дефектов тонким слоем на следующий день и появлялись светлы полосы.

маслянные загрязнения , нужно было хорошенько протереть растворителем ворота , прежде чем красить , теперь всё заново , болгарка с щёткой , протереть растворителем , и красить

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Aborigen123 написал :
на следующий день когда краска высохла, появилось много светлых полос.

как готовили ворота к окраске ? краска была хорошо размешана ?
есть ли светлые полосы при окраске ПФ-кой другой поверхности, не ворот ?

Автомобильная краска серии МЛ или акрил. Есть смысл один раз потратиться, чтобы пошло на десятилетия. За 25 лет красил два раза.
Качественная подготовка окрашиваемой поверхности +обезжиривание +грунтовка +покраска. Не выгорает как ПФ через год.
Можно еще и шампунем с воском полоснуть.

Регистрация: 24.11.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 204

Здравствуйте! Давно уже подошла очередная пора красить мне ворота. Только заниматься подготовительными работами я уже не хочу. Как показывает многократный опыт. Как я не зачищал (до блестящего металла), как не обезжиривал, как не грунтовал, как не красил и пулером и кисточкой и валиком.. Результат всегда одинаков. Через два года в лучшем случае это выгоревшая мелующаяся поверхности или еще ко всему растресканная и отшелушивающаяся прям с грунтовкой краска. Использовал всегда эмали ПФ. И я так понял, что качественных отечественных производителей грунта и ПФ нет в принципе. А буржуйскую надо еще поискать. В советское время краска давала укрывистость в один мазок и держалась лет по пять, а сейчас мажешь как водой. Применять молотковые эмали на тот момент мне бюджет не позволял, да и не факт что был бы толк. Я собственно к чему все веду?! Я решил покрасить прям по старой краске, как всегда это и делалось во времена застоя. Только вот не знаю,грунтовать или нет смысла? Еще как вариант рассматриваю применение акриловой автомобильной эмали. Она подешевле молотковой получается, но по свойствам превосходит ПФ в разы. Можно ли на старый слой ПФ нанести какой-нибудь грунт (кислотный, эпоксидный, отбивочный...) и покрасить автоэмалью?

Регистрация: 24.11.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 204

Виктор64 написал:
Автомобильная краска серии МЛ или акрил. Есть смысл один раз потратиться, чтобы пошло на десятилетия. За 25 лет красил два раза.
Качественная подготовка окрашиваемой поверхности +обезжиривание +грунтовка +покраска. Не выгорает как ПФ через год.
Можно еще и шампунем с воском полоснуть.

Виктор64, Вот блин. Тоже давно так думал, но не был уверен в результате, а спалить деньги что б попробовать как то жалко. Я покрасил почтовый ящик автоэмалью. У меня он продержался года на три дольше ПФ, но сейчас тоже заметно выгорел. У меня ворота большой площадью и постоянно под солнцем. Очень жесткий режим ультрофиолета получается. А если взять тепловые режимы расширения металла, то и не знаю выдержит ли автоэмаль? Ну хотя на машинах держится ж! Так значит это опять все до металла зачищать Ох не знаю.... А чем лучше зачищать? Смывка фигово работает, она быстрее испаряется и засыхает, чем дает какой то эффект. Наждачка забивается мгновенно. Металлическая щетка на болгарке больше полирует чем чистит, потом нагревает краску и она горячая размазывается по воротам как пластилин а не счищается.. Попадалось мне одно видео, там счищали каким то кругом на болгарке. Он черного цвета и пористый как поролон, но в тоже время достаточно твердый. Может им попробовать?