Как новичку разобрать стиралку Ardo, чтобы почистить контакты дверцы и переключения режимов(вертушку)? На дверцу нужно давить коленом чтобы машинка поняла что дверка закрыта, а вертушку нужно двигать вправо-влево, чтобы включался вбранный режим.
У меня опыта разборки стиралок нет. Можно ли вообще почистить блок переключения режимов или его нужно менять?
Есть ли мануал?
Если обращаться к мастеру то сколько это будет стоить?
Новичку я-бы порекомендовал разбирать лишь под руководством знающего последовательность разборки-сборки человека. Или вызвать мастера и внимательно следить за его действиями, что-б можно было потом повторить их. Самостоятельно такие вещи курочить...слишком смело.
Да конечно, если разобрать что-б проще выносить на свалку - тогда конечно.
А если планируется дальнейшее использование тогда... И далеко не все вещи разбираются легко и просто даже для "человека с руками". Иногда даже этми "руками" техника ломается при разборке. Если нет нужного опыта и знаний.
Работает. Только контакты у переключателей барахлят. Нужно сильно нажимать либо несколько раз щелкать. Подскажите пожалуйста недорогого мастера, я в соседней теме опубликовал расценки на ремонт в Москве. Проще новую купить.
refrigerator написал :
Работает. Только контакты у переключателей барахлят. Нужно сильно нажимать либо несколько раз щелкать. Подскажите пожалуйста недорогого мастера, я в соседней теме опубликовал расценки на ремонт в Москве. Проще новую купить.
с люком все просто - снимаете отверткой пружинный хомут манжеты, отковыриваете манжету, откручиваете два самореза которыми крепится замок - и он у вас в руках. Прежде чем отсоединять провода - сфотографируйте/бирки наклейте. На крайний случай можно блокировку люка отключить нахрен, замкнув два самых толстых провода. Но возможно, там просто клемник выгорел. Ну и большинство блокировок можно найти новые...
С командником хуже, скорее всего это древнючая ардо типа A600X , командоаппарат уже не найти. Для начала визуально осмотреть на тему подплавленных клемников.
refrigerator,
блок контактов крепится винтами на вторлй фотке.
но если вы их открутите - они просто упадут внутрь,скорее всего.
Начните разбирать стиралку сверху.
По бокам сверху открутите винты и снимите крышку - скорее всего вы увидите вашу режимо-задавалку воочию.
после крышки обычно надо снимать железный кожух боковин.
Обычно это 2 скорлупы.
Винты там видно хорошо.
Не бойтесь крутить, сколько я видел ардо - они рамные.
Т.е. можно снять всю кожуру,а машинка будет стоять целая - она внутри собрана на этаком пространтсвенном кубе из профиля.
Вот занусси бывают складываются,когда их разбираешь. у них меньше рамных конструкций - частично кожух несущий.
Викторыч; Спасибо!
Написал
Если не найду инструкцию по разборке, буду отвинчивать верхние винты сзади стиралки и попробую снять верхнюю крышку не повредив. Она вроде из крашеного арголита.
Сзади откручивайте винтики и или "стукните" крышку в затылок,чтобы она к морде выскочила,или задницу у крышки приподнимайте, потом морда упрётся и надо будет "осадить"..
кароче говоря,сзади винты,спереди внутренние защелки там.
vlad178 написал :
С командником хуже, скорее всего это древнючая ардо типа A600X , командоаппарат уже не найти. Для начала визуально осмотреть на тему подплавленных клемников.
У меня Ардо 400 от 96 года-командоаппарат работает без проблем, эл.блокировку замка несколько лет как ,,упростил,, потому как тамошние контакты сработались в пыль. Требует замены подшипник-шуметь начал.
Если новичок то не советую разбирать самому, так как там много всяких клипс, заклёпок, и т.д. Жаль что ты не из Санкт-Петербурга, а то я б смог провести ТО с небольшим обучением элементарных вещей. А сам не лезь - 80% что не соберёшь. но всё равно - желаю удачи
mirovoi, Я не стал разбирать. Жду когда окончательно накроется и куплю новую. На данный момент плохо срабатывает датчик закрытия дверцы загрузочного люка и командоаппарат. А теперь еще и пахнет тухлым. Я почистил фильтр грубой очистки - пластиковая пластина с дырками, но все-равно воняет. Может залить надо что-нибудь? Что и куда?
Алексейй, Мне мастера говорили, что самые качественные машинки делали 15 лет назад. Но и стоили они ого-го.
refrigerator написал :
Засыпал вместо порошка лимонную кислоту и постирал на 90С. Больше не воняет,
Воняет из контейнера для моющих средств,его и надо промывать,вытащив из СМА.Не волнуйтесь,скоро опять завоняет.
На снятие программатора ARDO ,замка ,их ремонт и обратную сборку у меня летом ушло 3 часа.И это с пивом и перекурами.
Хотя 4 месяца на форуме для ремонта ещё не рекорд .Дерзайте!
Холостяк написал :
всего придется временно демонтировать командоаппарат,заодно и на нем контакты почистите,там все элементарно
а можно тут по-подробнее ? я с первого взгляда не понял, как подобраться к контактам механического коммандоаппарата (поле запуска программы ручка пытается вращаться, но заедает на одном месте = залив воды не начинается)
SergeyE,
Его надо снять со СМА(разьемы подпиши и схему на бумажке или фото,там в принципе другой не воткнешь,но потом не будет сомнений,и время съэкономишь).Дальше покрутить в руках.Снять крышки и получить доступ к контактам.
Крышка не снимается. Хрустит но не снимается. Боюсь сломать.
Сегодня машинка во время слива начала гудеть и перестала вращать барабан.
Теперь при включении ничего не происходит - нет даже звука набирающейся воды. Это насос сломался? Где и за сколько можно купить? Или учитывая, что глючит переключение режимов и датчик люка дешевле новую купить? Я посмотрел отзывы о Беко, Самсунге, Тндезите и Атланте - всюду есть плохие отзывы. Какую машинку брать не дороже 15 000 руб с 6 кг загрузки, не узкую?
Снял помпу PE1B1NN, крыльчатка не засорена, ничем не пахнет.
Как проверить мотор помпы? Она на 220V?
Жена жаловалась, что последнюю неделю из барабана еле заметно попахивало горелым и один раз машинка во время стирки громко заскрипела. Мотор барабана имеет небольшое потемнение на медной обмотке. Мотор сгорел? Конец машинке?
refrigerator написал :
Как проверить мотор помпы? Она на 220V?
обычно на 220В (да и на корпусе написано)
refrigerator написал :
Мотор барабана имеет небольшое потемнение на медной обмотке. Мотор сгорел? Конец машинке?
померяйте сопротивление обмоток...; кстати - мотор обычно тоже на 220В, поэтому даже если тестера нет - можно (в большинстве случаев, т.е. если он там обычный) проверить мотор, пропуская ток через лампочку (к примеру, 100Вт) и далее на контакты мотора
на двигателе снизу сбоку большая колодка - снимете и найдете контакты
там бывает по 5-6 контактов двигателя
если будете через лампочку - то это безопасно и м. перепробовать все комбинации
с одним исключением - там еще обычно есть таходатчик - ищите отдельные два проводочка от торца двигателя (с другой стороны, что на фото не видно) - на них 220В подавать нельзя ни в коем случае
или одолжите мультиметр (или купите рублей за 100-300) - сопротивление померяете