Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#246774

Я не сантехник. И вообще девушка. Но приходится заниматься не своим делом... В общем, в процессе ремонта в квартире появился сантехшкаф, а в нем две примерно одинаковых конструкции (холодная и горячая): стояк, отвод с шаровым краном, нечто под названием редуктор, нечто другое под названием фильтр (с манометром сверху), гребенка-разводка по точкам. До редуктора железяки, дальше металлопластик.
То, что было названо редуктор, выглядит очень похоже на фотографии вот в этой теме

Через несколько месяцев после ремонта из редуктора на холодном контуре забила струя воды. Из того места, где черная крышечка с круглой дырочкой, а под крышечкой шестигранник. Тогда удалось выудить того, кто все это соорудил, и уговорить его заменить редуктор на такой же.
Сейчас (еще через 2 месяца) закапала вода из аналогичной дырочки редуктора на горячем контуре. Впрочем, через пару дней капать перестало, но я теперь боюсь и воду каждый раз перекрываю. И купила очередной редуктор на замену. Показала его сантехнику из жэка, мол, надо бы заменить вот это. По его реакции поняла, что он вообще не знает, что это такое.
В связи с этим два вопроса.

  1. Если покапало и перестало - действительно надо срочно менять или можно расслабиться? Зачем там вообще дырочка в крышечке? Может специально чтоб капало?
  2. А как этот редуктор регулировать? Допустим, сантехник вкрутит его на нужное место, а дальше? Я понимаю, что крутить шестигранник, но каких показаний манометра надо добиться и при включенной или выключенной воде?

На манометрах неподвижные красные стрелки стоят на 4 бар, черные подвижные на холодной воде показывают 5-6 бар при отсутствии потребления, 1-3 при наличии, 4 сразу после закрывания крана, потом медленно сползает на 5-6. На горячей воде ничего не сползает, 4 при отсутствии потребления, 1-2 при наличии.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2ponevole