Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.09.2014 Архангельск Сообщений: 42
#4705770

Здравствуйте, форумчане!
Помогите с такой проблемой. На HUTER DY6500LXW нет выходного напряжения. При подключении аккумулятора на ротор, все напряжения появляются и 220В и сварка и 12В. Значит - винават АВР. Заказали АВР (родной с 2мя шестиконтактными коннекторами с 12 проводами), пришел АВР с 2мя шестиконтактными коннекторами с 10 проводами. Ссылки на авр-ки:


В чём разница?
P.S. Генератор так и не выдает напряжений.

разница в электрических схемах. Много раз приходилось ставить авр с 12-ю коннекторами взамен 10-и. Наоборот не пробовал.
В схеме с 12-ю(обычно цвет проводов -три желтых и один красный общий плюс), это выходы трёх конденсаторов с общим плюсом. Там, где выходов 10-ь, всего один кондер.

Так какое конкретно напряжение в розетке? Двигатель должен выдавать при этом около 3000 оборотов в минуту.
Щётки полностью сопрягаются с коллектором? Никаких уступов быть не должно. Какое сопротивление ротора?
Если у ротора витковое замыкание, то авр-ку можно спалить мгновенно)

И то, что от аккумулятора появляется возбуждение, далеко не факт, что статор исправен!

Регистрация: 07.09.2014 Архангельск Сообщений: 42

Как еще определить исправность статора?
Сопротивление ротора где-то 60 Ом. Напряжение около 200В при возбуждении от аккумулятора, при подключении авр-ки напряжение в розетке 9В (причем любая авр-ка, и старая и новая).
Уступов на коллекторе нет. Может из-за длины щеток?

200В это очень хорошо!
Я имел уступы на щётках! Когда щётки несоосны коллектору, они немного снашиваются с краю и при вращении якоря, подпрыгивают на изоляторах. Причём при проверке омметром через щётки, будет показывать, что цепь есть!
Также надо прозвонить тот разъём, в котором выход на щётки. Пара проводов это обмотка возбуждения. Ещё одна пара, это отвод силовой обмотки, для регулирования АВР-ом напряжения в сети.
От аккумулятора на выходе обмотки возбуждения около 60В, на измерительной около 8-и Вольт.

Присутствует вероятность и такая -прислали негодный АВР. Мы играем в лотерею)

Регистрация: 07.09.2014 Архангельск Сообщений: 42

Результаты измерений при возбуждении от аккумулятора:
ОВ - 21В, Измерительная обмотка - 7,5В, на розетке - 207В, аккумулятор - 12,2В.
Статор в перемотку?

Между собой ОВ и силовая обмотка не контачат? На корпус проверяли?
Мне проще, могу проверить АВР на другом генераторе.
Не торопитесь в перемотку. А вообще конешно, можно снять статор и провести визуальный осмотр. Бывает и так, что ничего не видно. Или очень маааленький прострел

Что подключали перед неисправностью?
И ещё, при подключении аккумулятора не появляется специфический звук?..что то вроде низкочастотного дребезжания?

Регистрация: 07.09.2014 Архангельск Сообщений: 42

Между собой и на корпус ни одна из этих двух обмоток не звонится. Как проверить АВР на столе?
Что подключал клиент перед неисправностью: говорит, что пользовались только 220В (ушм-ки, перфораторы). Но может лукавит...
Насчет специфического звука не скажу. Расслышать не получается. Попробую еще раз завести и отпишусь.
Проверил - звука нет.

Диодный мост(сварочный) живой? бывает выбивает 1-2 диода. А блоки возбуждения вроде взаимозаменяемые.

Электрогенераторы с функцией сварки обычно так и уничтожают -по сети. Там ведь на крышке написано -мощность 5кВт. А должно быть -1.5 кВА.И автомат за заводе ставят минимум на 20А
Поэтому для такого гены даже болгарка средней руки вполне может быть перегрузкой.

Диодный мост проверить можно. Но обычно с пробитым силовым диодом генератор прекрасно возбуждается и сварочные обмотки догорают дальше. Такое не раз происходит в мастерских, где после перемотки или замены статора механически,не думая, меняют деталь, не проверив диодный мост и статор вновь горит синим пламенем.

Регистрация: 07.09.2014 Архангельск Сообщений: 42

Как проверит АВР без генератора?
Чтобы убедиться, что он исправен, а проблема в статоре (обмотке возбуждения).

Не проверял, но думаю в цепь, куда ОВ подключается, подать ~110-120В , а в измерительную цепь ~12В и на выходе должно появиться что то около -12-24В
Только в измерительную сразу напругу подать,а то на выходе много может быть.
Чем это закончится, не скажу)
Почитай тему " Как устроен AVR на бензогенераторе?"
Очень познавательно! Там есть хорошие спецы

Регистрация: 07.09.2014 Архангельск Сообщений: 42

Виноват оказался статор. После перемотки всё встало на свои места.

АВР при этом остался исправным?
И спасибо за продолжение. Кому то пригодится!

Регистрация: 07.09.2014 Архангельск Сообщений: 42

Да, старый авр оказался исправным.

хутер это один сплошной головняк, а не генератор, год еле как отработал, в минус 15 не заводится вообще, карбюратор заливает постоянно бензином, маслодатчик все время глючит, как мне в сервисе сказали что автоматика включения и выключения должна находится в тепле, если минус, то работать не будет. Еле как продал его строителям с узбекистана, купил себе ЗУБР ЗЭСБ-5500ЭНА, вот сним проблем нет, работает как часы, блок у него выносной, генчик стоит у меня на улице под навесов, блок внутри, зимой когда снег вырубали, в минус 40 заводится без проблем, вот видео с ютюба нашел кому надо: [

Бензогенератор ЗУБР ЗЭСБ-5500-ЭНА - Дровосек24.рф

]( "Бензогенератор ЗУБР ЗЭСБ-5500-ЭНА - Дровосек24.рф")

Доброго дня!
Может ли кто подсказать, аналог двигателя HUTER 420JF для генератора HUTER DY8000LX ???
15 лошадей OHV
Ну или его схему, деталировку и описание!

Вот здесь посмотри: 

Вопрос к знатокам, тоже нет напряжения 220/сварка, зарядка на аккумулятор 14в идет, щетки нормальные, колектор тоже, сопротивление ротора порядка 45ом, подаю принудительно 13в на щетки ротора, вольтметр показывает 180в, сварка есть, убираю принудиловку 13в с ротора, напряжение на вольметре 0, с подключенным АВР десятые вольта идут на щетки и со статора также, как таки определить что навернулось блок АВР или обмотка статора?

Здравствуйте, нужна помощь! Генератор HUTER DY8000, куплен 2 года назад, последние пол года работал по 4 часа в день, сегодня при запуске не было выходного напряжения, когда вручную дал газу, напряжение пошло, и так при каждом запуске приходится газовать. Что делать? Куда смотреть? Подскажите кто может!

Регистрация: 27.08.2021 Караганда Сообщений: 1

Добрый день мужики, у меня такая проблема, может кто то сталкивался.
Генератор HUTER DY6500LXW на выходе напряжение выше номинального по переменке где 220В там 289В, по постоянке где на 12В там 19В, как думаете причина из за виткового замыкания в обмотке? или есть еще причины, сгорел один конденсатор на 250В 470uf из за высокого напряжения

Вольт написал:
разница в электрических схемах. Много раз приходилось ставить авр с 12-ю коннекторами взамен 10-и

Подскажите, пожалуйста, как перекинуть регулятор?
Прислали новый 12-ти контактный, с двумя разъёмами.
У старого всего 10-ть контактов, но разъёма три.

Распиновку разъёма приложил.

Регистрация: 08.10.2021 Магнитогорск Сообщений: 4

segarsio, Здравствуйте, абсолютно такая же ситуация, неужели никто не подскажет как , думается что они должны быть взаимозаменяемые, смущают цвета проводов в колодке...

Регистрация: 08.10.2021 Магнитогорск Сообщений: 4

Быть может есть у кого схема АВР с тремя колодками? (позарез бензогенератор нужен)