Ну извини ! Сотни видео - где уж там за деталями угнаться. Тем более особо обратить внимание именно на твоё видео !
Но в большинстве своём на тех видео одно общее - при наличии заложенной шарнирной одноосной (можно добавить - однотяговой) системы поднятия орудия, городят ещё одну такую же шарнирную одноосную, но многотяговую ! При этом первую наглухо фиксируют.
Рр53,давайте попробуем по другому. Тебя не устраевает две нижние тяги?Сделай одну по центру.На концах оной шарниры.И сделай верхнюю тягу,закрепи ее как в ненависной тебе классической 3 точке.Подьем за нижнюю тягу кпк угодно.На два шарнира меньше,но возвожность тонкой регулировки тоже уменьшается.Использование мотоблочной сцепки даст возможность поворачивать орудие по вертикали,смещение сцепки- по горизонтали.Или тоже не устраевает?
kazik написал:
в ненависной тебе классической 3 точке
Ты совсем "нить" потерял !
Повторюсь ! Если орудие вынесено метров на пять, то для его поднятия неоспоримо подходит принцип паралелограмма. Кстати, слово "паралелограм" более точнее отражает принцип, нежели словосочетание "трёх точка" ! Кто, хоть когда нибудь видел паралелограм, легко догадается что он даёт ! Да и принцип паралелограма справедлив при отношении сторон не более определённого. При разнице длин сторон раз в 10 там уж совсем другая динамика геометрии.
Но накой ляд принцип паралелограма для поднятия орудия с выносом до метра ?
kazik написал:
фиксация в нижнем положении недопустима.
kazik, С чего бы. Вы ведь пашите плугом на МБ. Здесь получится примерно тоже самое.
ppp53 написал:
Jesha написал:
И ррр53 .................. загоняет плуг между колес
Это не моё, это подсмотрено !
Но загоняете то вы.
rele_svg написал:
Я, когда к самодельному трактору навеску с электроприводом лет 10 назад городил и плуг делал, на все эти грабли с жёсткой фиксацией наступал.
Как, вы тоже делали трактор с отрывом задних колес от земли?
ppp53 написал:
Ну и зачем на меже задирать НОСОК НА УРОВЕНЬ ОСИ КОЛЁС ? Пониже то чем помешает ?
Рис безразмерен. Принцип. Возможно.
Марош написал:
Или кого-нибудь на колени себе посадишь, что бы он твой плуг прижимал.
Зря язвите. Мысль здравая. Посмотрим как в изготовлении. То что вы видео показали, почти то, но не то. Здесь (в видео) адаптер прицеплен свободно. Наоборот он поднимает плуг. Практически человек идет, но на самом деле едет, за ручками. А у ррр53 он едет на плуге. Не он так кто другой найдёт рациональное зерно в данном варианте.
kazik написал:
Тебя не устраевает две нижние тяги?Сделай одну по центру.
Тогда плуг должен сам пойти вниз, под действием отрезанного пласта. Но что то подсказывает, что там огород на асфальтовом поле.
К стати. Если бы вам надо было вспахать асфальтовое поле. Вы бы как поступили. Вот надо, кровь из носа.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Если бы надо было вспахать асфальтовое поле.................. Вот надо, кровь из носа.
Всё зависит от силы тяги, способную преодолеть силу сопротивления среды, и от силы сопротивления "скручиванию" орудия..... !
Силу сопротивления среды трудно изменить (какая есть), а вот подобрать агрегат с подходящей силой тяги и орудие с подходящим сопротивлением от скручивания - в наших силах !
ppp53 написал:
Всё зависит от силы тяги, способную преодолеть силу сопротивления среды, и от силы сопротивления "скручиванию" орудия..... !
Вот за это и боюсь. Если вы, пускай и с догрузом в 100кг загоните плуг в вашу, как вы говорите асфальтовую землю. Вы его протащить то сможете? Если нет, то все изыски сведутся к банальному уменьшению захвата плуга. Если да, то почему ранее плуг не могли вогнать?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Ну для этого надо нарисовать аксонометрию............. !
Если бы Jesha нарисорвал аксонометрию паралелограмма, я бы на ней показал заблуждение термина "трёхточка" !
рр53,параллелограмм фигура плоская.Можно проще.Смотрим на 3 точку сбоку.Точка крепления нижней тяги к трактору,точка крепления верхней тяги к трактору,ну и точки крепления этих тяг с другого конца.Этот параллелограмм тебя не устраевает?
рр53, этот ненависный тебе параллелограмм произвёл практичнмки революцию в обработке земли.Он позволил в 2 раза уменьшить вес трактора,значит уплотнение почвы меньше и есть возвожность работать на мягких грунтах.Практически в 2 раза уменьшить мощность двигателя,значит расход топлива меньше.А ты ,из-за пары копеечных шарниров,котрые ты упорно не желаешь применять,пригружаешь до неприличия плуг и трактор!"Поджечь сотенную купюру,чтобы найти копейку в темноте"
Марош написал:
Достаточно, так достаточно. Работай.
kazik написал:
параллелограмм произвёл практичнмки революцию в обработке земли
Да в чём проблема то ! Ну хочется городить паралелограм ! Да на здоровье. Только зачем это другим ВТЮХИВАТЬ ?
Тем более ещё никто не раскрыл всех "сладких" прелестей той конструкции ДЛЯ МБ........... !
Хотя бы в некотором сравнении с одноосевой шарнирной системой - что сделает паралелограм и что при НЕИЗБЕЖНОЙ надобности не сделает одноосевая !
Привёл бы кто такие сравнения - и я первый бы побежал городить паралелограм !
ppp53 написал:
Привёл бы кто такие сравнения - и я первый бы побежал городить паралелограм !
kazik написал:
Практически в 2 раза уменьшить мощность двигателя,значит расход топлива меньше.
Нет ! Не побегу....! И другим посоветую повременить бежать!
Как то всё "на пальцах"..........Тем более для МБ !
Аргументы для забега нужны примерно такие - " пахал на МБ с одноосной - тратил всё время пять канистр бенза..........перешол на трёхточку - и на ТЕХ ЖЕ САМЫХ площадях стал тратить 2.5 канистры....." !
Jesha написал:
Как, вы тоже делали трактор с отрывом задних колес от земли?
При желании вывесить заднюю ось можно )) Только не поедешь Загонять плуг в землю навеской или пригрузом как-то не принято. Это говорит о неправильной регулировке или неисправном плуге.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.