Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4718295

Компрессов ABAC серии В 6000-270 СТ 7.5 V400 Supra 2006 года выпуска до 2014 года эксплуатировался не много в основном для подкачки колёс на технике. С весны этого года стоит в гараже в подвальном помещении (погреб) с высокой влажностью и используется для работы пневмо инструмента. За весну и летний период при осмотре компрессора примерно раз в неделю эмульсии в масле не наблюдалась и первый раз была замечена в конце августа. Масло было поменяно но новое фирмы Fubag и через три недели в компрессоре снова эмульсия. Помогите разобраться почему?

Тима написал :
Помогите разобраться почему?

Именно по этому...

Тима написал :
...стоит в гараже в подвальном помещении (погреб) с высокой влажностью...

Это можно рассматривать как причину,но он работал в этом подвале пол весны и почти всё лето и эмульсии не было. А влажность весной была ещё больше...

ясно, что эмульсия появляется из-за влажности. Вопрос, а производительность не уменьшилась? С именно таким компрессором не знаком, но так как он двухцилиндровый(ведь так?), может быть какой то из клапанов неисправен или пропускает?Тогда один из цилиндров начинает работать неэффективно и в подпоршневое пространство вполне может подсасываться увлажнёный воздух.
Ещё предположение- если есть сапун. то проверить его работу.
и такое может быть- задиры в одном из цилиндров и потеря компрессии..лопнули или сели компрессионные кольца. Летом вполне мог произойти перегрев.

Вольт написал :
Вопрос, а производительность не уменьшилась?

Производительность не снизилась не на сколько. Ресивер в 270 литров накачивает с "0" до 11 атм. примерно за 2.5- 3 минуты. Перегревов компрессора не было, так как вроде стоит реле от перегрева.

Нашёл вроде кто знаком с компрессорами, сказали что обратный клапан не держит давление и что он должен быть резиновым. Сегодня достал его выглядит как пласмаска. где стоит показано на картинке

а после отключения давление падает? Очень хорошо, если причина в этом. Отпишись потом!

Вольт написал :
а после отключения давление падает?

Давление падает но совсем не значительно т.е за ночь простоя всего на 1 атмосферу.

Тима написал :
Давление падает но совсем не значительно т.е за ночь простоя всего на 1 атмосферу.

1 атм,это ничтожно мало...
И вообще,по моему мнению,этот клапан ну никак не может влиять на воду в масле.
А вот проблема с кольцами имеет место быть.
Влажный воздух,и перепад температур,образуется конденсат...

Тима написал :
т.е за ночь простоя всего на 1 атмосферу.

это много. у меня похожий компрессор, давление падает на 1 атмосферу примерно за две недели.
протяните все резьбовые соединения, если надо посадите на герметик высокотемпературный, автомобильный.
Вы протяжку компрессора делали регулярно? или не делали вообще?

Klez написал :
1 атм,это ничтожно мало...

это 1/8 общего давления... за ночь? мало? за неделю полностью пустой? нееее... это много!

RHAPSODY написал :
это 1/8 общего давления... за ночь? мало? за неделю полностью пустой? нееее... это много!

По сути это не важно...травит или нет.
Мне интересна догадка о том,как может влиять клапан на образование конденсата...

Klez написал :
Мне интересна догадка о том,как может влиять клапан на образование конденсата...

Если чисто в теории- то влажный воздух из ресивера перетекает через клапана и прпадает в картер...
Но, ИМХО, маловероятно...
Скорее всего всё как обычно- пока масло и картер не нагрелись, через сапун попадает влажный воздух и конденсируется в картере, затем масло и картер нагрелись и остыли- опять влага пошла через сапун...

Интересно узнать у ТС- как много конденсата с ресивера сливается за неделю?

RHAPSODY написал :
Вы протяжку компрессора делали регулярно? или не делали вообще?

Если честно не знал что на нём что либо надо протягивать. Раз в неделю сливаю конденсат из ресивера и один раз было подтянул ревень. Утечка воздуха была обнаружена и сегодня исправлена.

alekseyka77 написал :
Интересно узнать у ТС- как много конденсата с ресивера сливается за неделю?

Компрессор эксплуатируется очень мало. Включается редко т.к большой емкости ресивера хватает на долго. Конденсата примерно 300-500мл. за неделю.

Сегодня нашел клапан б/у и заказал новый. Поставил клапан,сменил масло и избавился он влажности поставив вентиляцию и приток воздуха в принудиловку с помощью двух вентиляторов. Завтра за день посмотрю что произойдёт.

Тима написал :
Сегодня нашел клапан б/у и заказал новый. Поставил клапан,сменил масло и избавился он влажности поставив вентиляцию и приток воздуха в принудиловку с помощью двух вентиляторов. Завтра за день посмотрю что произойдёт.

Тима, одной из причин такого явления может стать использование неправильного сорта масла. Фирма FUBAG наряду с поршневыми выпускает и винтовые компрессоры, в которых используется совершенно другой принцип работы и совершенно другое масло, которое, кстати, создает пену в процессе работы. Нужно масло именно для поршневых компрессоров. И брэнд масла здесь особой роли не играет, поскольку головки производительных масляных компрессоров работают с частотой вращения примерно 1000 об/мин, не испытывая при этом тех ускорений и перегрузок, что выпадает на долю ДВС.
И в то же время рынок полон масел различных фирм под общей аббревиатурой ДЛЯ КОМПРЕССОРОВ. Категорически не советую их покупать.

Мисло Fubag VDL 100, как гласит этикетка для поршневых компрессоров. Хотя пытаясь найти фото в интернете понял что этикетка не похожа на те что. в интернете продают. Может подтелка. Пока масло в компрессоре отработало пару дней и эмульсии не наблюдается.

Был заменён обратный клапан и сделана принудительная вентиляция помещения, эмульсия перестала появляться.