Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4731593

Доброго времени суток. такая проблема.
ВАЗ 21011 2008г.в. 1,6 8 кл. бортовой компьютер "мультитроник" шёл в месте машиной.
Купили машину два года назад, и сразу обратили внимание что в пробках греется мотор .т.к. вентилятор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! В инструкции БК прочитал что штано мозги авто включают вентилятор при Т=110грудусов....

но БК позволяет програмировать температуру включения вентилятора - я поставил 85 градусов и до сего момента не знал бед!!! :-) иногда забуду поставить на комп съёмную панельку и вентилятор не работает - панельку одену и всё норм.

НЕ С ТОГО НИ С СЕГО перестал включаться БК :-(((( точнее он работает но с двигателем не связывается...

  1. Почему перестал работать БК???
  2. Можно ли сами мозги заставить включать вентилятор раньше??? без всяких БК???

Спасибо за любой комментарий.

У меня лет 10 назад была десятка, даже две..... одна была с катализатором, и лямбдой (с экологией короче) и мозги у неё были Бош, вторая была без экологии и с мозгом Январь. Обе 8 клапанов
Так вот, та что была с экологией включала вент охлаждения при 108 градусах!!!! По щитку приборов выглядело устрашающе.... реально стрелка температуры доходила до красной зоны.... вторая десятка(которая обычная) включала вент ровно при 100 градусах.
я, как порядочный автолюбитель, погнал авто в сервис, чтобы все проверить, и там мне мастер сказал, что на машинах с экологией это сделано специально, чтобы не разрушался каталик и вся эта система экологии дольше жила, и что он уже задолбался объяснять это владельцам "таких десяток". Вент включается сигналом с мозгов . На тот момент с мозгами бош никто ничего не мог сделать, а вот мозги Январь- что хочешь- хоть чипуй- хоть всегда этот вент будет крутить.... чё хошь короче.
Я бы советовал ехать к нормальному сканеру,подключить и ждать включения вентилятора, точно отслеживая температуру. До 115 градусов - движку ничего не будет. Уверен должен включится. Если не включается- надо проверить есть ли управляющий сигнал с мозгов на реле включения, вообще происходит ли включение программно. Сканером можно проверить Т включения вентилятора, которая установлена в мозгах.
На моей памяти было у друга на 99 сама собой т включения вентилятора уползала на 125 градусов!!!! (мозг кажется мотроник или митроник был у него.) А он думал что вент умер.... короче к сканеру езжайте
И да, если вдруг по дороге к сканеру будет вас нервировать температура двигателя- просто снимите провода с датчика температуры( стоит на термостате) и вент должен включится и будет молотить постоянно. При этом загорится чек. Погаснет потом сам собой, когда провода на место оденете, но не сразу-же. Через пару дней.