Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4744392

Добрый день форумчане. Хотел совета спросить какой минитрактор лучше.
У меня хозяйство 20 соток и еще поле есть 1 Га, обрабатывать собираюсь 2 раза в год. Ну может еще картошечку посадить, выкопать.
Какой лучше взять?! Наткнулся на Garden Scout, говорят не плохой. Еще есть Булаты, но жалуются на них много, говорят двигатель не надежный и сборка не очень. Так же навеску на него не найти и фреза меньше.
Кто нибудь покупал Гарден? Скажите мнение, буду благодарен!

Не знаю насчёт жалоб, но у нас в селе два минитрактора Булат, отличная техника. Завозится с Украины, там очень они популярны. У нас в райцентре стоят на рынке, дорогие зараза, а так бы взял себе. Про Garden Scout читал на форуме, но пока вживую не видел, не везут их к нам. Хотя сейчас много китайской мототехники под разными названиями появилось, берут в Китае по самой низкой цене, в россию завезли, рекламу сделали, распродались и название сменили. Есть статистика жалоб на Булаты? Или вы так рекламируете Garden Scout?

Мой выбор - Скаут: у него двигатель 815куб за счёт большего хода поршня .
У Булата120 - 635куб.
При этом марки двигателя различаются только последними тремя буквами. КВ и поршни не совместимы.

Одинаковые у них двигатели.

kurski написал :
Не знаю насчёт жалоб, но у нас в селе два минитрактора Булат, отличная техника. Завозится с Украины, там очень они популярны. У нас в райцентре стоят на рынке, дорогие зараза, а так бы взял себе. Про Garden Scout читал на форуме, но пока вживую не видел, не везут их к нам. Хотя сейчас много китайской мототехники под разными названиями появилось, берут в Китае по самой низкой цене, в россию завезли, рекламу сделали, распродались и название сменили. Есть статистика жалоб на Булаты? Или вы так рекламируете Garden Scout?

Может быть и похожи эти трактора, но качество сборки и комплектующих в корне отличается. И зависит это напрямую от завода изготовителя. Многие покупатели выбирая между Garden Scout и Булатом склоняются к Гардену. Интересно узнать почему и сделать соответствующие выводы. Сам думал взять минитрактор Т-12, но купил мотоблок Garden Scout 101 DE, по качеству сборки не скажу что очень доволен ибо пришлось после обкатки протянуть все узлы и заменить некоторые крепежные болты на наши родные советские. Но в целом надежная и мощная машина.

Макс 1 написал :
Одинаковые у них двигатели.

Может быть и одинаковые (внешне), но если вдаваться в отдельные детали то совсем нет. Опять же информация из интернета и с разных страниц форумов, но думаю зря писать владельцы такой техники не будут. И что запчасти на Булат можно без труда найти на рынках Украины это факт, а в России все таки проще обслуживать Garden Scout.

Макар написал :
Может быть и похожи эти трактора, но качество сборки и комплектующих в корне отличается. И зависит это напрямую от завода изготовителя.

У Вас есть информация на каких заводах изготавливают Булат и Garden Scout? Какой из заводов лучше (официальная информация)? Ссылки на сайты заводов изготовителей? Статистика жалоб на качество сборки Булатов?

Макар написал :
Многие покупатели выбирая между Garden Scout и Булатом склоняются к Гардену.

На чём основано это утверждение? Вы продаёте Булаты и Garden Scout?

Макар, извините, но я вижу скрытую рекламу Garden Scout.

kurski; Сам являюсь владельцем Garden Scout, и делюсь опытом. Руководствуюсь в первую очередь интернет ресурсами и собственным опытом. Работать на Булате или каких либо других мотоблоках и минитракторах не приходилось. Но могу сказать что качество Гардена меня радует и это однозначно качественный продукт.

Регистрация: 13.10.2013 Ярославль Сообщений: 25

Макар; Ну вот, свершилось, наконец-то среди форумчан появился владелец Garden Scout, теперь мы все, можем получать всю информацию по данному трактору,так сказать, из первых рук. Дорогой Макар, только не пропадайте пишите обо всех мелочах по мере эксплуатации, так как информации очень мало. У Вас там кажется и дилеры есть. Какие цены, какая навеска, есть ли доставка по РФ, сколько берут за доставку и т.д

ММП; Добрый день! Пользователем Гардена стал совсем недавно. Ну у меня не трактор, а мотоблок. Хотел изначально трактор брать, но остановился на мотоблоке. Кто то скажет что ходить за ним тяжело и вес бешеный, но подкупила возможность разворота на одном месте и возможность раздельной блокировки колес. Если говорить о минусах, то они несомненно есть, страдает качество покраски, ну и конечно же (о чем я уже писал ранее) очень мягкие крепежные болты и гроверы. В остальном нареканий нет, работает хорошо, есть небольшая вибрация (все таки 1 цилиндр). Когда приехал выбирать мотоблок, ребята показали еще 12 сильный, вот у него вибрация так вибрация, такое ощущение что после каждого выезда в поле понадобится крепкая перетяжка узлов. Что интересно в Туле на базе где продают Garden Scout были еще и минитрактора, вот у них с тем же 12 сильным двигателем вибрация не так ощутима, может быть рама дает уверенности. Советовал бы всем владельцам и ремешки сразу заменить, ну или хранить зимой в отпущенном состоянии (я так сделал). Ну цены смотря с чем сравнивать. В Туле сказали что к ним напрямую все с Китая приходит. Я сам забирал, а вообще есть у них и доставка, лично видел авто, весь в цветах магазина.

Если не трудно напишите размер выходных шестигранных валов Garden Scout Garden Scout моделей GS 105 и GS 135

Макс 1 написал :
Одинаковые у них двигатели.

И откуда ты это знаешь?

Бело написал :
Если не трудно напишите размер выходных шестигранных валов Garden Scout

Дойду до гаража и посмотрю детально, измерю, но вроде бы там цилиндр, а не шестигранник...

AVSh написал :
И откуда ты это знаешь?

А что невидно что-ли? Хотя может в каких-то небольших деталях различаются.

Бело написал :
Если не трудно напишите размер выходных шестигранных валов Garden Scout

Если ты про колеса, то там не шестигранник.

Макар написал :
там не шестигранник.

Странно

Бело; Что же странного - это навесное не к тяжелым мотоблокам. У тяжей навесная фреза.

Макс 1 написал :
это навесное не к тяжелым мотоблокам. У тяжей навесная фреза.

Ну если ж это тяж с навесной фрезой тогда канешна
Уточнил вопрос Garden Scout моделей GS 105 и GS 135

Макс 1 написал :
А что невидно что-ли?

Видно, что у Булата двигатель существенно меньшего объёма, ход поршня у Булата на много короче... а внешне... конечно очень похожи!

Макс 1 написал :
Хотя может в каких-то небольших деталях различаются.

Вот это «может быть» и есть показатель того, что кроме внешнего вида, вам ничего и неведомо об этих двигателях...
ход поршня, впрыск, КВ и поршень -- всё это мелкие детали двигателя, ага!

AVSh; у всех двигателей R195 характеристи одинаковы. Последние буквы не столь важны.

Макс 1 написал :
AVSh; у всех двигателей R195 характеристи одинаковы. Последние буквы не столь важны.

Отличия есть!

Объём двигателя - Скаут12 - 815 куб. см
Булат120 - 632 куб. см
Оцените разницу!
Тут ссылка про двигатель СкаутаТ12:

А тут про Булат120:

Купил себе Скаут Т12, сравнивать мне не с чем, до этого тягал Неву МБ2.
Пока не работал, стоит в гараже, довожу до ума, обкатываю. А доводить до ума есть что. Брал в Белгороде, сборка топорная, уж лучше было бы брать "конструктором", где то находил в инете фирму предлагающие эти "конструкторы", то есть набор коплектующих которые надо собирать самому но на 15 или 18 тыс. дешевле. Основные претензии по сборке - натяжные ролики приводных ремней установлены вкривь и вкось и подшипники в них сухие, в инструкции предлагается кипятить их солидоле. А "расходный материал" ремень привода стоит около 1,5 тыс.р. а их там два. Поэтому день ушел , что бы выставить эти ролики соосно и прокипятить в солидоле.
Вторая претензия, это пробка слива масла двигателя, расположена так труднодоступно, что я в раздумьях, то ли поднять движок, открутить поддон, и переврезать слив с другой стороны, или каждый раз при смене масла проявлять чудеса циркового искусства.
Порваны два резиновых чехла на пальцах рулевых тяг. С генератора идет слабая зарядка, периодически придется подзаряжать аккумулятор от зарядного устройства.
Капает масло с гидропривода, на фирме скзали - это нормльно...
Ну и еще мне не понравилось, что при при снятии фрезы, каждый раз с её редуктора придется сливать немного масла.