Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5127965

Да! Некузяво...
У Скаута таких проблем вроде нет, покраска нормальная.
Потихоньку довожу свой Скаут, фотографии в моей теме выложены.

Булат 120 стоит у дядьки знакомого в гараже. Любит он технику покупать себе, ну и купил, "чтоб внук катался". Только, говорит, внук не успел покататься, потому что трактор за две недели стояния на улице превратился вот в это

pol66 написал :
AVSh, а, Вы, решали, что с делать со сливной пробкой масла из поддона двигателя? Я не представляю, как её откручивать, что бы слить масло после обкатки.
Заказал, через интернет, простенький счетчик моточасов, думаю лишним не будет.

Решил.
Просто вварил сливную пробку в удобном месте.
Думаю, что обойдусь часами вазовскими, которые идут только тогда когда есть плюс батареи. Это, конечно не моточасы, а просто часы работы двигателя, но этого мне достаточно.

AVSh, а, Вы, решали, что с делать со сливной пробкой масла из поддона двигателя? Я не представляю, как её откручивать, что бы слить масло после обкатки.
Заказал, через интернет, простенький счетчик моточасов, думаю лишним не будет.

pol66, Оказывается у нас с Вами много общего: и история с МБ и выбор и его аргументация.
Свой брал в Туле , вез сам на своём прицепе.

Да уж...
Водитель который осуществлял доставку, сказал, что проблема с течью "лечиться" заменой двух резиновых колечек. Предупредил о необходимости, как следует заложить смазку в ступицы колес. Сказал, что с движками проблем не было, надежные.
Я брал модель с задними колесами на 16", эта модель идет с капотом, фарами и передними поворотниками. У них была более дешевая модель без капота , с колесами 12". Думаю, что капот, с фарами и поворотами это лишняя трата денег, на дорогах общего пользования его эксплуатировать, все равно, нельзя. Мне понравилось, что этот тракторок помещается на легковом прицепе.

pol66 написал :
фирме скзали - это нормльно...

они ведь деньги уже получили, так и не то скажут

Купил себе Скаут Т12, сравнивать мне не с чем, до этого тягал Неву МБ2.
Пока не работал, стоит в гараже, довожу до ума, обкатываю. А доводить до ума есть что. Брал в Белгороде, сборка топорная, уж лучше было бы брать "конструктором", где то находил в инете фирму предлагающие эти "конструкторы", то есть набор коплектующих которые надо собирать самому но на 15 или 18 тыс. дешевле. Основные претензии по сборке - натяжные ролики приводных ремней установлены вкривь и вкось и подшипники в них сухие, в инструкции предлагается кипятить их солидоле. А "расходный материал" ремень привода стоит около 1,5 тыс.р. а их там два. Поэтому день ушел , что бы выставить эти ролики соосно и прокипятить в солидоле.
Вторая претензия, это пробка слива масла двигателя, расположена так труднодоступно, что я в раздумьях, то ли поднять движок, открутить поддон, и переврезать слив с другой стороны, или каждый раз при смене масла проявлять чудеса циркового искусства.
Порваны два резиновых чехла на пальцах рулевых тяг. С генератора идет слабая зарядка, периодически придется подзаряжать аккумулятор от зарядного устройства.
Капает масло с гидропривода, на фирме скзали - это нормльно...
Ну и еще мне не понравилось, что при при снятии фрезы, каждый раз с её редуктора придется сливать немного масла.

Макс 1 написал :
AVSh; у всех двигателей R195 характеристи одинаковы. Последние буквы не столь важны.

Отличия есть!

Объём двигателя - Скаут12 - 815 куб. см
Булат120 - 632 куб. см
Оцените разницу!
Тут ссылка про двигатель СкаутаТ12:

А тут про Булат120:

AVSh; у всех двигателей R195 характеристи одинаковы. Последние буквы не столь важны.

Макс 1 написал :
А что невидно что-ли?

Видно, что у Булата двигатель существенно меньшего объёма, ход поршня у Булата на много короче... а внешне... конечно очень похожи!

Макс 1 написал :
Хотя может в каких-то небольших деталях различаются.

Вот это «может быть» и есть показатель того, что кроме внешнего вида, вам ничего и неведомо об этих двигателях...
ход поршня, впрыск, КВ и поршень -- всё это мелкие детали двигателя, ага!

Макс 1 написал :
это навесное не к тяжелым мотоблокам. У тяжей навесная фреза.

Ну если ж это тяж с навесной фрезой тогда канешна
Уточнил вопрос Garden Scout моделей GS 105 и GS 135

Бело; Что же странного - это навесное не к тяжелым мотоблокам. У тяжей навесная фреза.

Макар написал :
там не шестигранник.

Странно

Бело написал :
Если не трудно напишите размер выходных шестигранных валов Garden Scout

Если ты про колеса, то там не шестигранник.

AVSh написал :
И откуда ты это знаешь?

А что невидно что-ли? Хотя может в каких-то небольших деталях различаются.

Макс 1 написал :
Одинаковые у них двигатели.

И откуда ты это знаешь?

Бело написал :
Если не трудно напишите размер выходных шестигранных валов Garden Scout

Дойду до гаража и посмотрю детально, измерю, но вроде бы там цилиндр, а не шестигранник...

Если не трудно напишите размер выходных шестигранных валов Garden Scout Garden Scout моделей GS 105 и GS 135

ММП; Добрый день! Пользователем Гардена стал совсем недавно. Ну у меня не трактор, а мотоблок. Хотел изначально трактор брать, но остановился на мотоблоке. Кто то скажет что ходить за ним тяжело и вес бешеный, но подкупила возможность разворота на одном месте и возможность раздельной блокировки колес. Если говорить о минусах, то они несомненно есть, страдает качество покраски, ну и конечно же (о чем я уже писал ранее) очень мягкие крепежные болты и гроверы. В остальном нареканий нет, работает хорошо, есть небольшая вибрация (все таки 1 цилиндр). Когда приехал выбирать мотоблок, ребята показали еще 12 сильный, вот у него вибрация так вибрация, такое ощущение что после каждого выезда в поле понадобится крепкая перетяжка узлов. Что интересно в Туле на базе где продают Garden Scout были еще и минитрактора, вот у них с тем же 12 сильным двигателем вибрация не так ощутима, может быть рама дает уверенности. Советовал бы всем владельцам и ремешки сразу заменить, ну или хранить зимой в отпущенном состоянии (я так сделал). Ну цены смотря с чем сравнивать. В Туле сказали что к ним напрямую все с Китая приходит. Я сам забирал, а вообще есть у них и доставка, лично видел авто, весь в цветах магазина.

Регистрация: 13.10.2013 Ярославль Сообщений: 30

Макар; Ну вот, свершилось, наконец-то среди форумчан появился владелец Garden Scout, теперь мы все, можем получать всю информацию по данному трактору,так сказать, из первых рук. Дорогой Макар, только не пропадайте пишите обо всех мелочах по мере эксплуатации, так как информации очень мало. У Вас там кажется и дилеры есть. Какие цены, какая навеска, есть ли доставка по РФ, сколько берут за доставку и т.д