Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4749149

Доброго дня!!
Я слаб в механике, но по тихому начинаю разбираться))). Достался по наследству МТЗ-12 с уд25. Но вот стал заканчиваться 80-й бензин. В последний раз долил к 80-му 92 - и после минут 30 работы двигатель стал глохнуть . Потом перестал заводиться, Выхлопные газы идут в воздушный фильтр. Я так понял зажигание надо регулировать. Но у имеющейся магнето нет никаких регулировок, только можно на ослабленных трех винтах двигать по и против часовой стрелке. Но это ничего не дало. Что делать ? Подсоветуйте пож-ста!!!!
Правда есть еще одно магнето, там есть винты для регулировки, позже фото выложу.

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 323

Есть отдельная большая тема по зажиганию, зачем плодить однотипные?

извиняйте, сча попробую найти.

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 323

Искра есть? Если есть то и не надо лезть в магнето, потом не вылезете оттуда.

Искра есть, он типа заводится, но выхлопные газы идут в воздуховод, я понимаю так, более высокое актановое число бензина, надо зажигание чуть более поздним сделать.

а дайте ссылочку на ветку про зажигание...

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 323

Не трогайте магнето! Проверьте регулировку клапанов, систему питания

бензин поступает нормально, карбюратор - чистый.
регулировка клапанов - для меня это сложновато, руководство к действию бы..... и описание что там регулировать и с какой целью...

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 323

Из за замены бензина он работать не перестанет, может только из за раннего зажигания увеличиться температура, но работать он будет. При работе в воздухан хлопал?

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 323

Свечи сухие, мокрые?

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 323

Ссылку дать не могу т.к. с телефона

при работе - нет. Он вдруг стал терять мощщность и заглох, ПОТОМ РАЗА С ТРЕТЬЕГО ЗАВЕЛСЯ, потом перестал заводиться и стал ХЛОПАТЬ в воздушный фильтр. Я брал магнето у товарища, чтоб проверить.. Мотоблок заводился, работал с не оченть хорошим звуком, но тем не менее работал.

свечи влажные. Бензин посткпает.

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 323

vinalik написал :
бензин поступает нормально, карбюратор - чистый.
регулировка клапанов - для меня это сложновато, руководство к действию бы..... и описание что там регулировать и с какой целью...

Есть ветка -трактор кмз012 на первой странице ссылки, там есть и по двигателю ск12 он такой же как у вас

Ну на крепеже можно поставить и вперед и назад чуть. Я к стыду своему не знаю куда надо вращать чтобы сделать зажигание чуть раньше, а его надо сделать таким. Зазор на кулачках надо сделать не больше 0,3 мм, а лучше 0,25 мм. Это если магнето М 151. Если электронное там нет кулачков. 92 бензин и УД 15 и УД 25 переживают абсолютно нормально. Много написано об этом.

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 323

vinalik написал :
свечи влажные. Бензин посткпает.

А сами свечи не меняли?

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 323

Дядь Паш, да не может он заглохнуть из за замены бензина. Он же пишет что работал со странными звуками, проблему в другом искать надо.Если конечно не бодяги залили...

свечи менял год назад, когда мотоблок в чувства приводил.

в том то и дело, что двигал, но в разных положениях : он вообще не заводится, а в определенном - хлопает в воздушный фильтр.

Брал у товарища магнето, которое можно регулировать зазор и т.д. на этом магнето мотоблок заводился и работал!!! но мощщность не та и звук чуток как бы не сплошной гул а немного бух бух бух)))

vinalik написал :
при работе - нет. Он вдруг стал терять мощщность и заглох, ПОТОМ РАЗА С ТРЕТЬЕГО ЗАВЕЛСЯ, потом перестал заводиться и стал ХЛОПАТЬ в воздушный фильтр. Я брал магнето у товарища, чтоб проверить.. Мотоблок заводился, работал с не оченть хорошим звуком, но тем не менее работал.

Это бывает, если двигатель стучит. То есть вкладыши расплавлены, расплавлены бывают практически буквально. Если продолжать насиловать, то и шатуны приходят в негодность. Такие есть у меня. Но конечно это не факт, что у тебя так. На просто бензине (76) товарищ попросил посмотреть станцию АБ 2 (это товарищ про МС которого я несколько раз писал), завели - все нормально, но движок плавно заглох и больше не завелся, вскрытие показало расплавленные вкладыши. Причины я не знаю, просто заменил (уже не помню шлифовали ли вал) вкладыши, и все заработало, кольца заменил тоже, я в таких случаях их как правило меняю.