Приветствую. Проблема озвучена в заголовке. Прошёл мотор один сезон. Ничего не предвещало беды. После получаса нагрузки он плюнул маслом в выхлопную трубу. За 15 минут до этого слышал запах горелой резины. Но тогда порвался ремень, и я не придал особого значения запаху.
Поменял ремень, наклонил мотор и влил масла "до ушей".
Пять минут остынет - через минуту плевок маслом.
Может не так всё грустно, и доведя до уровня масло в картере я починю зверя?
Умеют они плеваться, 5,5 сильные кони?
Наклонял в сторону выхлопной коробки. Плохо ориентируюсь в этих зверьках. Только, что поставил двс горизонтально, открутил щуп... слил в грунт пол-стакан масла. Это и была причина?
В таком случае "Машу каслом не испортить"?
roma48 написал :
В таком случае "Машу каслом не испортить"?
Объем картера невелик у этих движков. Может в этом причина, вроде стакан и немного, но хто его знает....Надо ждать тех кто ими вплотную занимался, и не просто дергал за веревочку, а понимает что и как.
roma48 написал :
Наклонял в сторону выхлопной коробки. Плохо ориентируюсь в этих зверьках. Только, что поставил двс горизонтально, открутил щуп... слил в грунт пол-стакан масла. Это и была причина?
В таком случае "Машу каслом не испортить"?
Если бы заливная горловина была на крышке клапанов вы бы тоже заливали пока не побежит?Такими темпами он не только дымить будет но и сальники повыворачивает.
Grom73 написал :
Если бы заливная горловина была на крышке клапанов вы бы тоже заливали пока не побежит?Такими темпами он не только дымить будет но и сальники повыворачивает.
В нём нет масляного насоса. Он "лопаточками" накидывает масло на стенки цилиндра. А потому ему не грозит выдавливание масла через манжеты. Не?
roma48 написал :
В нём нет масляного насоса. Он "лопаточками" накидывает масло на стенки цилиндра. А потому ему не грозит выдавливание масла через манжеты. Не?
roma48 написал :
Приветствую. Проблема озвучена в заголовке. Прошёл мотор один сезон. Ничего не предвещало беды. После получаса нагрузки он плюнул маслом в выхлопную трубу. За 15 минут до этого слышал запах горелой резины. Но тогда порвался ремень, и я не придал особого значения запаху.
Поменял ремень, наклонил мотор и влил масла "до ушей".
Пять минут остынет - через минуту плевок маслом.
Может не так всё грустно, и доведя до уровня масло в картере я починю зверя?
Умеют они плеваться, 5,5 сильные кони?
Просто так из выхлопной трубы масло не не может быть. Туда его надо налить. Лишнее было, вот и "выплюнул".
Даааа..., вот каждый раз читаешь и находишь для себя что то новое..., не обычное т.с.
ЗЫ
roma48 написал :
В нём нет масляного насоса. Он "лопаточками" накидывает масло на стенки цилиндра. А потому ему не грозит выдавливание масла через манжеты. Не?
У Вас авто есть?, налейте в трансмиссию (КПП или мост) раза в полтора больше масла.., а там и "лопаточек" нету....
Подтверждаю. ДВС работает без нареканий. Лишним было масло в картере. Сегодня после пахоты переставил мотор на мотораме. До этого на мотоблоке стоял совейский мотор. В том году заменил его китайским, но по не опытности не учёл центровку всего мотоблока. Тот норовил упасть вперёд. Теперь раму переделал и переварил натяжители. Завтра подберу ролики от какго-нибудь авто, И ЗАМЕНЮ РЕМНИ.
сПАСИБО ЗА НАУКУ.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.