Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 201
#250797

Купил сегодня значит поверхность, bosch pif645. В магазине никогда не смотрю что там и как, вынесли запакованную коробку, забрал и все. Привез, ба... две книжки с инструкциями, все на каких-то неизвестных миру языках, даже английского нет, не говоря уж о русском. Ну где наша не пропадала - сайт, там тоже инструкций нет... ну не беда, наверное есть техподдержка и там помогут. Нахожу телефон на сервисной странице, написано диспетчерская служба. Звоню. У нас в электронном виде нет, но если приедете дня через 3, я вам ее ПОКАЖУ!!! Здорово. Ладно, спрашиваю, почему собсно ее не было в коробке с прибором. Ответ - ХБЗ. Странно, но все равно пытаю, типа может поставка серая или еще чего - отвечают уже грубо - я специалист сервисной службы, че вам от меня надо. Спрашиваю, кто может помочь? А нет такого телефона, только мы отвечаем на звонки... Дальше я разговаривать не стал, оказавшись в полном аhуе. Чтоб я еще раз связался в бошем...

Езжайте в ССЦ и возьмите у них мануал.
Или тресите магаз., мануал на русском ДОЛЖНЫ дать.

З.Ы. панелька очень даже не плохая.
З.Ы.Ы. А зачем Вам инструкция?

2direct
Очень просто.... попроси начальника СЦ.... и расскажи как с тобой беседовали...

Регистрация: 08.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 201

В магазине точно нет, специально звонил выяснял. У них вся партия такая.
А ехать в сервис при покупке - это уже верх дебилизма, да еще и такое скотское отношение. Что-то мне подсказывает, что нормальной русской инструкции нет вообще, так, какой-нибудь перевод на месте и под ксерокс. Причем это официально поставляемая на российский рынок модель. Печка сама весьма неплохая, собсно поэтому и была куплена... честно говоря это первый бош из бытовой техники у меня, всегда принципиально брал только корейцев. И дальше буду, ибо они на голову выше, во всяком случае по сервису.
А инструкция нужна даже хотя бы для того, чтобы узнать, как включается защита от детей. А там еще таймеры есть какие-то, повербусты и т.п.

direct написал :
В магазине точно нет, специально звонил выяснял. У них вся партия такая.

На этом основании можешь вернуть панель в Магазин и забрать деньги....

Вот еще один пострадавший

2direct
Может это поможет хоть как-то

bv написал :
На этом основании можешь вернуть панель в Магазин и забрать деньги....

Точно, насидай на магаз.

Регистрация: 08.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 201

Уже более-менее разобрался, нашел английскую инструкцию. Там хоть слова понятные, в отличии от того, что прилагалось в комплекте. Собсно сдавать то не хочется, не для этого покупал... но с другой стороны, дико пугает возможность того, что панель сломается и придется снова с этим гребаным "сервисом" дело иметь. Хотя, в магазине уверили, что по бошу у них просто - сломался в течение года - замена на новый или деньги по выбору, без гемороя (понятно, что и по закону так, просто часто его исполнение добиться не так то просто). И гарантийка на него есть своя, магазинная.
Что характерно - инструкция по установке и подключению есть на русском, нет только по использованию.

2direct По мне английская лучше - меньше ошибок перевода

Не знаю как в России, но на Украине я в течении двух недель могу сдать вещь назад только потому, что теща вчера сварила плохой борщ. Причем сдать по этой причине можно что угодно хоть печку, хоть телевизор или фен. Правда магазины придумали фичу. возврат только после заключения сервисцентра об исправности изделия. А там к царапинке придраться могут.

2direct.
Если у вас с англицким нормально,то и хрен-то с ними.Если как дед Щукарь,то можно и так:
идете в торговый отдел префектуры того округа,где брали девайс.Налицо нарушение Закона о защите прав потребителей,где в одном из пунктов черным по-белому прописано,что любой товар,официально продаваемый на территории РФ должен иметь инструкцию на русском языке.Дальше товарищи из торг.отдела идут/едут к продавцу,чтобы вздрючить нехороших.Правда здесь палка о двух концах: либо контору заставят сделать перевод мануала на русский,либо(скорее всего) магаз отстегнет тетенькам.Но в любом случае фирма попадает на бабки.А таки перевод,хоть и корявый,они вынуждены будут сделать,ибо ...

А не серую ли Вам панельку продали? К моему стирвошу всё по русски прилагалось

direct написал :
Купил сегодня значит поверхность, bosch pif645. В магазине никогда не смотрю что там и как, вынесли запакованную коробку, забрал и все. Привез, ба... две книжки с инструкциями, все на каких-то неизвестных миру языках, даже английского нет, не говоря уж о русском. Ну где наша не

Вот здесь есть на английском.

к стиралке Бош инструкция прилагалсь на русском и украинском. хотя инструкция - аля брошурка, куда мир катиться? раньше инструкция была так инструкция - чтиво на денек минимум. тут час разбирался в этих картинках...

direct написал :
Купил сегодня значит поверхность, bosch pif645. В магазине никогда не смотрю что там и как, вынесли запакованную коробку, забрал и все. Привез, ба... две книжки с инструкциями, все на каких-то неизвестных миру языках, даже английского нет, не говоря уж о русском. Чтоб я еще раз связался в бошем...

Уважаемый,все-таки разделите мух и котлеты....
Главное отличие белой техники любого производителя - ИНСТРУКЦИЯ (в Вашем случае на русском).
Это не БОШ, ..... а магазин.
Нужно технику покупать в ПРАВИЛЬНЫХ магазинах!
Тогда и нструкции на нужном языке и сервисное обеспечение
Проверено на себе !!!
Успехов

Регистрация: 08.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 201

2Talex Я могу допустить, что в магазине серый товар. Однако гораздо больше верится в то, что русской инструкции для этой модели нет вообще и бошу на это положить. Если бы была - она была бы в .pdf. У них на сайте ровно те же самые книжки, что и у меня с печкой, разве что есть еще одна только на английском. И все. И на сервисе вопросу ничуть не удивились, как так и надо. У них (на сервисе) есть, и причем только "показать", а не отдать/продать. О чем-то говорит?

2direct Кстати, где вы покупали?

direct написал :
2Talex Я могу допустить, что в магазине серый товар. Однако гораздо больше верится в то, что русской инструкции для этой модели нет вообще и бошу на это положить. И на сервисе вопросу ничуть не удивились, как так и надо. У них (на сервисе) есть, и причем только "показать", а не отдать/продать. О чем-то говорит?

Нужно знать,что не ВСЕ что БОШ (и не только он) выпускает - продается у нас. Многие продавцы тащут что не попадя,одним им известными путями...
например,на ТВ куда нас постоянно призывают бежать и покупать по ценам "как для себя"?
А сервис... не один Вы обращаетесь с такими вопросами... Лучше обратиться с таким вопросом на сайт представительства.
У меня подруга фигачилась так с холодильником серым GE ,
купила в известном торговом доме...
когда стали раскручивать историю,оказалось,что представительство GE НИКОГДА не работало с этип продавцом...Что было.....ЦУНАМИ!!!

Уважаемый direct!

Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Постараюсь ее по возможности прояснить.

Часть продукции Bosch прибывает в Россию, уже имея в коробке инструкцию на русском языке, другая часть укомплектовывается инструкцией только в России. Во втором случае инструкции передаются компаниям, импортировавшим технику и далее по цепочке до розничного магазина. По законодательству РФ инструкцией всех покупателей должен обеспечивать продавец. Отсутствие у продавца инструкции может говорить о факте серых поставок. Мы со своей стороны рекомендуем Вам обратиться с жалобой в Общество защиты прав потребителей.

С уважением,
Константин Федоров, продукт-менеджер компании "БСХ"

Я так-же "попал" с поверхностью "Занусси", инструкция правда была на русском, но через 5 месяцев эксплуатации почемуто выгорел сенсорный датчик. Отдал ее в сервисный центр, а там ответили, что нужно ждать поставки детали из-за кордона в течении 1.5 месяцев, ну я (как последний лох) прождал эти 1.5 месяца варя суп в микроволновке и на мой очередной звонок ответили, что нужно еще подождать столько-же. Тогда я обратился в

bsh написал :
в Общество защиты прав потребителей.

и мне посоветовали вообще отказатся от ремонта и забрать деньги (гарантия 1 год) и все это можно было сделать в день поломки!!! Я написал заявление о отказе от ремонта в сервисный центр и (на следующий день с утра мне оттуда звонят, что деталь привезли) может их это пугает я не знаю, но вот смотрика-ты подействовало.

to direct
Вспомнил анекдот по этому поводу.
Приходит мужик на почту говорит:
-мне пожалуйста 3кг картошки
-уважаемый это почта, а картошка за углом, в продуктовом
-а, ну ладно спс
На следующий день снова приходит:- мне 3 кг картошки.... и т.д.
И так неделю ходил, всех уже достал. Купили они 3кг картошки, упаковали акуратно... ждут... лишь бы отстал. Смотрят он мимо проходит, они выскакивают:-уважаемый! мы картошку получили, даже приготовили уже 3 кг. Он в ответ: я картошку уже в аптеке взял, мну сейчас туфли нуно в ремонт отдать
Собственно, а при чем тут сервис-центр Боша, если Вам продали "серый", а может и поддельный товар. Магазин вот ваша цель, они и должны разрулить ситуацию

2direct

По международному закону должна быть инструкция на Английском языке даже если эту штуку сделали в Китае. Иначе она не получит наш европейский сертификат СЕ.

Придите в офис и НАСТОЙЧИВО пройдите к директору, он должен не только её распечатать, но и помочь её перевести если будет что-то непонятно.

Регистрация: 08.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 201

Народ, блин, у меня нет претензий к магазину, там разруливается все с пониманием и без проблем. Перечитайте еще раз сообщение и поймите, что все претензии с сервису - во-первых хамство, во-вторых откровенный отказ помочь, другими словами идите лесом. С панелью проблем нет, разобрался со всем, есть магазинная гарантия, но уж лучше такую, чем в бошевком сервисе.

Отсутствие у продавца инструкции может говорить о факте серых поставок.

Как определить этот факт? По серийнику например? Кто-то реально в этом может помочь, не футболя?

Собственно, а при чем тут сервис-центр Боша, если Вам продали "серый", а может и поддельный товар. Магазин вот ваша цель, они и должны разрулить ситуацию

В том, что сервис это собсно та организация, с которой я должен работать после покупки в магазине. Поломка, вопросы - туда. А в данном случае я даже не смог выяснить, белая ли моя поверхность и примут ли ее ремонт в сервисе в случае чего. Серый товар - это всего лишь завоз товара не совсем по правилам компании, а в некоторых компаниях этих правил нет совсем... о таком понятии, как worldwide warranty имеете представление?
2BSH Благодарю за ответ, тем не менее, в основном, вода. Буду очень благодарен, если поможете выяснить, что за поставка и действует ли гарантия в бошевском сервисе. С инструкцией проблем уже нет, мне достаточно английской.

Регистрация: 04.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 88

2direct
Вы наверняка купили "серую" технику.Это не значит, что она поддельная. Просто техника ввезена контробандой, без растоможки. С "белой" техникой должна идти инструкция на русском языке(не ксерокопия) и фирменный гарантийный талон, а не талон от магазина. С писулькой от магазина в сервис не примут, только обратно в магазин. А в магазине, в таких случаях обычно есть свой мастер-ломастер. Что не есть хорошо. В сервисах, действительно ждут прихода зап.частей из-за граници, и ставят только фирменные детали. Поэтому ремонт иногда затягивается.
.

Владимир11 написал :
Поэтому ремонт иногда затягивается.

Вам-бы месячишко- другой без плиты пожить

Регистрация: 04.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 88

2эл. любитель
Это не я придумал, и нахожусь в таких же условиях, как и все пользователи бытовой техники.
Если не повезет, значит буду жить без плиты. А что делать прикажите? Новую покупать?

direct написал :
Народ, блин, у меня нет претензий к магазину, там разруливается все с пониманием и без проблем. .

Тогда Придется НЕ РАЗ НАСТУПАТЬ Вам на те же грабли
любимый магазин еще не раз приподнесет вам сУприС
Народ Вам все разъяснил,с душой, грамотно и с сочувствием,
а Вы нас блинами обкладываете
Кстати, а сервис может тоже неофициальный был,"ихный -магазиновый"
с красивой вывеской иностранными буквами...
и пацан-ремонтер неизвестно какой квалификации...

Отсутствие инструкции на русском языке и гарантия магазина, а не производителя, говорят о нелегальном происхождении товара...

Отсутствие инструкции на р.я. - явно серая поставка