Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.03.2006 Челябинск Сообщений: 57
#258496

Прошло 9 дней с покупки. Панель поставили или нет. Работает ?

23ger
Завидное не понимание сути дела. Попытка свести воедино бузину с киевским дядькой...
Суть вопроса в том, что покупатель обратился в сервис не за ИНСТРУКЦИЕЙ на русском, а с ПРОСЬБОЙ проверить по серийнику законность поставки с страну товара, дабы не иметь в дальнейшем проблем. И был совершенно прав в своей просьбе. Кто ж как не сервис должен знать серии товара официально поставляемой в Россию техники? Когда панелька сгорает и её прёшь на себе в сервис, то они мигом находят все списки и радостно сообщают, что вас там не стояло.
Так что вы отделите в голове мух от котлет и осмыслите всё что написано. Инструкцию на русском человек и так с магаза требует.

direct написал :
Народ, блин, у меня нет претензий к магазину, там разруливается все с пониманием и без проблем.

Если Вы обратились в ООО «БСХ Бытовая техника», то это и есть чистый воды сервисный центр, который занимается ремонтом. И похоже что это именно Вы в танке, если не можете понять что именно магазин обязан был Вам обеспечить наличие инструкции на русском языке. А если не обеспечил , то нарушил соответствующие статьи ЗОПП.

Регистрация: 08.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 201

или к службе поддержки БСХ

23ger Еще раз повторяю для тех, кто в танке:

Странно, но все равно пытаю, типа может поставка серая или еще чего - отвечают уже грубо - я специалист сервисной службы, че вам от меня надо. Спрашиваю, кто может помочь? А нет такого телефона, только мы отвечаем на звонки...

Это написано в первом посте.
Попробуйте обратиться в сервис например LG, там они почему-то на такие вопросы с удовольствием отвечают. СЕРВИС - это не синоним слова РЕМОНТ... Почитайте толковый словарик.

Причём тут сервис??? Основная задача сервиса это ремонт неисправной техники. Ваши претензии могут быть только к торговле ( которая и обязана обеспечивать необходимые документы), или к службе поддержки БСХ. Вы просто обратились не по адресу.

Регистрация: 08.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 201

Уважаемая Talex, Вы можете утверждать, что отсутствие инструкции говорит о серой поставке? Вот именно, в каждом отдельном случае может быть разный ответ. Поэтому и 20 "советов" типа ты купил серую технику ничем более, чем флудом, не назовешь.
Тема была и есть про то, что сервис бош - полное гуано. Вот и все.

Отсутствие инструкции на р.я. - явно серая поставка

Отсутствие инструкции на русском языке и гарантия магазина, а не производителя, говорят о нелегальном происхождении товара...

direct написал :
Народ, блин, у меня нет претензий к магазину, там разруливается все с пониманием и без проблем. .

Тогда Придется НЕ РАЗ НАСТУПАТЬ Вам на те же грабли
любимый магазин еще не раз приподнесет вам сУприС
Народ Вам все разъяснил,с душой, грамотно и с сочувствием,
а Вы нас блинами обкладываете
Кстати, а сервис может тоже неофициальный был,"ихный -магазиновый"
с красивой вывеской иностранными буквами...
и пацан-ремонтер неизвестно какой квалификации...

Регистрация: 04.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 88

2эл. любитель
Это не я придумал, и нахожусь в таких же условиях, как и все пользователи бытовой техники.
Если не повезет, значит буду жить без плиты. А что делать прикажите? Новую покупать?

Владимир11 написал :
Поэтому ремонт иногда затягивается.

Вам-бы месячишко- другой без плиты пожить

Регистрация: 04.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 88

2direct
Вы наверняка купили "серую" технику.Это не значит, что она поддельная. Просто техника ввезена контробандой, без растоможки. С "белой" техникой должна идти инструкция на русском языке(не ксерокопия) и фирменный гарантийный талон, а не талон от магазина. С писулькой от магазина в сервис не примут, только обратно в магазин. А в магазине, в таких случаях обычно есть свой мастер-ломастер. Что не есть хорошо. В сервисах, действительно ждут прихода зап.частей из-за граници, и ставят только фирменные детали. Поэтому ремонт иногда затягивается.
.

Регистрация: 08.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 201

Народ, блин, у меня нет претензий к магазину, там разруливается все с пониманием и без проблем. Перечитайте еще раз сообщение и поймите, что все претензии с сервису - во-первых хамство, во-вторых откровенный отказ помочь, другими словами идите лесом. С панелью проблем нет, разобрался со всем, есть магазинная гарантия, но уж лучше такую, чем в бошевком сервисе.

Отсутствие у продавца инструкции может говорить о факте серых поставок.

Как определить этот факт? По серийнику например? Кто-то реально в этом может помочь, не футболя?

Собственно, а при чем тут сервис-центр Боша, если Вам продали "серый", а может и поддельный товар. Магазин вот ваша цель, они и должны разрулить ситуацию

В том, что сервис это собсно та организация, с которой я должен работать после покупки в магазине. Поломка, вопросы - туда. А в данном случае я даже не смог выяснить, белая ли моя поверхность и примут ли ее ремонт в сервисе в случае чего. Серый товар - это всего лишь завоз товара не совсем по правилам компании, а в некоторых компаниях этих правил нет совсем... о таком понятии, как worldwide warranty имеете представление?
2BSH Благодарю за ответ, тем не менее, в основном, вода. Буду очень благодарен, если поможете выяснить, что за поставка и действует ли гарантия в бошевском сервисе. С инструкцией проблем уже нет, мне достаточно английской.

2direct

По международному закону должна быть инструкция на Английском языке даже если эту штуку сделали в Китае. Иначе она не получит наш европейский сертификат СЕ.

Придите в офис и НАСТОЙЧИВО пройдите к директору, он должен не только её распечатать, но и помочь её перевести если будет что-то непонятно.

to direct
Вспомнил анекдот по этому поводу.
Приходит мужик на почту говорит:
-мне пожалуйста 3кг картошки
-уважаемый это почта, а картошка за углом, в продуктовом
-а, ну ладно спс
На следующий день снова приходит:- мне 3 кг картошки.... и т.д.
И так неделю ходил, всех уже достал. Купили они 3кг картошки, упаковали акуратно... ждут... лишь бы отстал. Смотрят он мимо проходит, они выскакивают:-уважаемый! мы картошку получили, даже приготовили уже 3 кг. Он в ответ: я картошку уже в аптеке взял, мну сейчас туфли нуно в ремонт отдать
Собственно, а при чем тут сервис-центр Боша, если Вам продали "серый", а может и поддельный товар. Магазин вот ваша цель, они и должны разрулить ситуацию

Я так-же "попал" с поверхностью "Занусси", инструкция правда была на русском, но через 5 месяцев эксплуатации почемуто выгорел сенсорный датчик. Отдал ее в сервисный центр, а там ответили, что нужно ждать поставки детали из-за кордона в течении 1.5 месяцев, ну я (как последний лох) прождал эти 1.5 месяца варя суп в микроволновке и на мой очередной звонок ответили, что нужно еще подождать столько-же. Тогда я обратился в

bsh написал :
в Общество защиты прав потребителей.

и мне посоветовали вообще отказатся от ремонта и забрать деньги (гарантия 1 год) и все это можно было сделать в день поломки!!! Я написал заявление о отказе от ремонта в сервисный центр и (на следующий день с утра мне оттуда звонят, что деталь привезли) может их это пугает я не знаю, но вот смотрика-ты подействовало.

Уважаемый direct!

Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Постараюсь ее по возможности прояснить.

Часть продукции Bosch прибывает в Россию, уже имея в коробке инструкцию на русском языке, другая часть укомплектовывается инструкцией только в России. Во втором случае инструкции передаются компаниям, импортировавшим технику и далее по цепочке до розничного магазина. По законодательству РФ инструкцией всех покупателей должен обеспечивать продавец. Отсутствие у продавца инструкции может говорить о факте серых поставок. Мы со своей стороны рекомендуем Вам обратиться с жалобой в Общество защиты прав потребителей.

С уважением,
Константин Федоров, продукт-менеджер компании "БСХ"

direct написал :
2Talex Я могу допустить, что в магазине серый товар. Однако гораздо больше верится в то, что русской инструкции для этой модели нет вообще и бошу на это положить. И на сервисе вопросу ничуть не удивились, как так и надо. У них (на сервисе) есть, и причем только "показать", а не отдать/продать. О чем-то говорит?

Нужно знать,что не ВСЕ что БОШ (и не только он) выпускает - продается у нас. Многие продавцы тащут что не попадя,одним им известными путями...
например,на ТВ куда нас постоянно призывают бежать и покупать по ценам "как для себя"?
А сервис... не один Вы обращаетесь с такими вопросами... Лучше обратиться с таким вопросом на сайт представительства.
У меня подруга фигачилась так с холодильником серым GE ,
купила в известном торговом доме...
когда стали раскручивать историю,оказалось,что представительство GE НИКОГДА не работало с этип продавцом...Что было.....ЦУНАМИ!!!

2direct Кстати, где вы покупали?

Регистрация: 08.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 201

2Talex Я могу допустить, что в магазине серый товар. Однако гораздо больше верится в то, что русской инструкции для этой модели нет вообще и бошу на это положить. Если бы была - она была бы в .pdf. У них на сайте ровно те же самые книжки, что и у меня с печкой, разве что есть еще одна только на английском. И все. И на сервисе вопросу ничуть не удивились, как так и надо. У них (на сервисе) есть, и причем только "показать", а не отдать/продать. О чем-то говорит?

direct написал :
Купил сегодня значит поверхность, bosch pif645. В магазине никогда не смотрю что там и как, вынесли запакованную коробку, забрал и все. Привез, ба... две книжки с инструкциями, все на каких-то неизвестных миру языках, даже английского нет, не говоря уж о русском. Чтоб я еще раз связался в бошем...

Уважаемый,все-таки разделите мух и котлеты....
Главное отличие белой техники любого производителя - ИНСТРУКЦИЯ (в Вашем случае на русском).
Это не БОШ, ..... а магазин.
Нужно технику покупать в ПРАВИЛЬНЫХ магазинах!
Тогда и нструкции на нужном языке и сервисное обеспечение
Проверено на себе !!!
Успехов

к стиралке Бош инструкция прилагалсь на русском и украинском. хотя инструкция - аля брошурка, куда мир катиться? раньше инструкция была так инструкция - чтиво на денек минимум. тут час разбирался в этих картинках...

direct написал :
Купил сегодня значит поверхность, bosch pif645. В магазине никогда не смотрю что там и как, вынесли запакованную коробку, забрал и все. Привез, ба... две книжки с инструкциями, все на каких-то неизвестных миру языках, даже английского нет, не говоря уж о русском. Ну где наша не

Вот здесь есть на английском.

А не серую ли Вам панельку продали? К моему стирвошу всё по русски прилагалось

2direct.
Если у вас с англицким нормально,то и хрен-то с ними.Если как дед Щукарь,то можно и так:
идете в торговый отдел префектуры того округа,где брали девайс.Налицо нарушение Закона о защите прав потребителей,где в одном из пунктов черным по-белому прописано,что любой товар,официально продаваемый на территории РФ должен иметь инструкцию на русском языке.Дальше товарищи из торг.отдела идут/едут к продавцу,чтобы вздрючить нехороших.Правда здесь палка о двух концах: либо контору заставят сделать перевод мануала на русский,либо(скорее всего) магаз отстегнет тетенькам.Но в любом случае фирма попадает на бабки.А таки перевод,хоть и корявый,они вынуждены будут сделать,ибо ...

Не знаю как в России, но на Украине я в течении двух недель могу сдать вещь назад только потому, что теща вчера сварила плохой борщ. Причем сдать по этой причине можно что угодно хоть печку, хоть телевизор или фен. Правда магазины придумали фичу. возврат только после заключения сервисцентра об исправности изделия. А там к царапинке придраться могут.

2direct По мне английская лучше - меньше ошибок перевода

Регистрация: 08.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 201

Уже более-менее разобрался, нашел английскую инструкцию. Там хоть слова понятные, в отличии от того, что прилагалось в комплекте. Собсно сдавать то не хочется, не для этого покупал... но с другой стороны, дико пугает возможность того, что панель сломается и придется снова с этим гребаным "сервисом" дело иметь. Хотя, в магазине уверили, что по бошу у них просто - сломался в течение года - замена на новый или деньги по выбору, без гемороя (понятно, что и по закону так, просто часто его исполнение добиться не так то просто). И гарантийка на него есть своя, магазинная.
Что характерно - инструкция по установке и подключению есть на русском, нет только по использованию.

bv написал :
На этом основании можешь вернуть панель в Магазин и забрать деньги....

Точно, насидай на магаз.

2direct
Может это поможет хоть как-то