Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885
#7133505

Suhowww написал:
Всем привет! Пора менять сцепление. Подскажите, немогу найти на переднем мосту заливное-контрольное отверстие под масло. Нашел только болт под гидробаком. И сбоку есть лягушка нейтралей. Через неё что ли масло заливать!?

Suhowww, Сбоку слева, под шлангами. В лючке КПП пробка. Она же заливная. Под баком тоже на залив, но без контроля уровня)
Я лью намного выше - чтобы втулка 4-ой не заварилась.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Залез на офф. сайт МТЗ и нашел в прайсе интересные позиции...
и ...

Alex_UssR написал:
Залез на офф. сайт МТЗ и нашел в прайсе интересные позиции...
и ...

Alex_UssR, цены в принципе интересные, но этого прайса не нашел на их сайте, да и банер висит, что якобы за пределы Беларуси не отправляют

Всем Привет!
Трактор Беларус-152 (двигатель Kohler CH440), ГСМ заправленны все агрегаты и узлы, даже рулевой редуктор. Тормоза пришлось регулировать, сцепление тоже (ниже описано), перенес реле-регулятор на место сигнала. Сигнал переместил в перед.
А теперь что переделывал, так сказать доробатывал:
Гидрораспределитель Р16.11 демонтировал:

  1. Установлен очень не удобно (это еще мягко сказано);
  2. При работе дергает навеску - нет плавной работы, если передержишь рычаг на подъем двигатель может и заглохнуть;
  3. Отпускание так сказать в "плавающем режиме".
    Заменил Тип 3Z40 или 3Р40 - "подъем-нетраль-отпускание-плавающий" Болгарские стоили около 16т.р., для эксперемента - дороговато поэтому остановился на 03P40-1A1K16K16GKZ1 SJ-Technoiogy (Китай), стоимость на момент покупки 7,8т.р. Установил на крепление левого заднего крыла, так как с этого места удобнее разводить РВД по трактору, да и находится под рукой - тянутся и наклонятся не надо. После установки гидрораспределителя, отрегулировал так, что бы на "тупике" двигатель не глох.
    Гидроцилиндр подключенный через БРС работают нормально (БРС вывел на зад только не сбоков, а 2 вместе посередине для ковша).
    Гидроцилиндр управляющий ЗНУ дергает и слишком быстро поднимает, отпускает. Решил эту проблему самодельным замедлительным клапаном на подъем и отпускание.
    В перед на ОБ12-01через штуцеры в которые сразу встроил замедляющий клапан, если просто дросселирующим отверстием, плохо работает плавающий режим. Так как цилиндры работают в обе стороны уровень масла в гидробаке не меняется.
    При установки ОБ12-01 пришлось переварить пластины которыми крепится к корпусу крепления НШ болтами М16 и изготовить новый рычаг оси к гидроцилиндру, так как с двигателем Kohler CH440 гидроцилиндр невозможно подсоединить р рычагу (при правильной сборке). Рычаг сделал новый общий длиной 170 мм (родной около 200мм).
    Так же заменил резину установленную с завода Кама-421 6L-12, поменял на Ozka 7.00-12 KNK-52 6PLY A6 MAX.LOAD487KGS. Камера подошла, так что можно не заморачиватся.
    Регулировал сцепление, так как скорости или реверс не хотели включатся - выключатся. Опытным путем определил (об этом не пишут) ход троса с тягой на коробке передач должен быть около 15мм. Если меньше 10мм то сцепление практически не работает.
    Сделал фиксатор на включение блокировки заднего моста, так как блокировка любит включатся по своему желанию, а трактор с включеной блокировкой не очень то желает поворачивать.
    Поменял все лампочки на светодиодные, зарядки хватает.
    Вот пока вроде все доработки.

Общался с гарантийщиками с завода. Они рекомендуют заливать масла на 0.5-0.7 литра больше от уровня контрольной пробки коробки.Почаще все шприцевать, особенно навеску. У минитракторов с двигателями Лифан откручиваются задние крышки двигателя, рекомендуют подтянуть болты.Хомуты где шланги и тросики заменить или подложить резину где перетираются.Масло в гидробак заливать по нижней метке щупа.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Nikolai написал:
Общался с гарантийщиками с завода. Они рекомендуют заливать масла на 0.5-0.7 литра больше от уровня контрольной пробки коробки.Почаще все шприцевать, особенно навеску. У минитракторов с двигателями Лифан откручиваются задние крышки двигателя, рекомендуют подтянуть болты.Хомуты где шланги и тросики заменить или подложить резину где перетираются.Масло в гидробак заливать по нижней метке щупа.

Nikolai, я все это делал. Один фиг сдох третий раз. Теперь в шарнирной раме ВАЛ полного привода вклинил.

Alex_UssR,
Давненько не было...
Если не в лом, покажи..

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Alexandr063 написал:
Alex_UssR,
Давненько не было...
Если не в лом, покажи..

Alexandr063, стоит в гараже колом. Затолкал и времени нету...
Там же не как на 132-ом и его подобиях - у меня надстройка\вторая рама, которая прикручивается к передней полураме.
Т.е. надо искать таль с нормальным гаражом, откручивать всю требуху и талью снимать, выкатывать тележку-мосты из-под нее... И уж тогда раскручивать полурамы, выбивать вал...
Вероятно игольчатые подшипники сдохли... Сам ВОМ (вал в валу полного привода) - без проблем крутиться.
И поверьте мне - я его чуть ли не в выхлопную трубу целовал. Масла менял, смазывал-шприцевал регулярно... Один фиг - кулаки стучат в передке, передний мост два раза перебирал (там уровень вообще всегда высокий был - лил намного выше контрольного). Зад - аналогично наклонял домкратом и заливал еще литр.
Не помогло вообще...

P.S. А у другого человека, барабаны сцепления рвало регулярно на 152-ом... Гарантия даже картер сцепления меняла и всю требуху) Один фиг...

Alex_UssR,
Мда...
Тут и сказать то нечего...
Руки золотые, сделаешь...