Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7230936

Может кто сталкивался. Не изменяется размер рулевой тяги при регулировке сходимости колес. Труба при вращении закручивается на одну тягу и свинчивается со второй. Т.е. на двух тягах и двух концах трубы одинаковое направление резьбы-правое.

Alex_UssR,
Мда...
Тут и сказать то нечего...
Руки золотые, сделаешь...

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Alexandr063 написал:
Alex_UssR,
Давненько не было...
Если не в лом, покажи..

Alexandr063, стоит в гараже колом. Затолкал и времени нету...
Там же не как на 132-ом и его подобиях - у меня надстройка\вторая рама, которая прикручивается к передней полураме.
Т.е. надо искать таль с нормальным гаражом, откручивать всю требуху и талью снимать, выкатывать тележку-мосты из-под нее... И уж тогда раскручивать полурамы, выбивать вал...
Вероятно игольчатые подшипники сдохли... Сам ВОМ (вал в валу полного привода) - без проблем крутиться.
И поверьте мне - я его чуть ли не в выхлопную трубу целовал. Масла менял, смазывал-шприцевал регулярно... Один фиг - кулаки стучат в передке, передний мост два раза перебирал (там уровень вообще всегда высокий был - лил намного выше контрольного). Зад - аналогично наклонял домкратом и заливал еще литр.
Не помогло вообще...

P.S. А у другого человека, барабаны сцепления рвало регулярно на 152-ом... Гарантия даже картер сцепления меняла и всю требуху) Один фиг...

Alex_UssR,
Давненько не было...
Если не в лом, покажи..

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Nikolai написал:
Общался с гарантийщиками с завода. Они рекомендуют заливать масла на 0.5-0.7 литра больше от уровня контрольной пробки коробки.Почаще все шприцевать, особенно навеску. У минитракторов с двигателями Лифан откручиваются задние крышки двигателя, рекомендуют подтянуть болты.Хомуты где шланги и тросики заменить или подложить резину где перетираются.Масло в гидробак заливать по нижней метке щупа.

Nikolai, я все это делал. Один фиг сдох третий раз. Теперь в шарнирной раме ВАЛ полного привода вклинил.

Общался с гарантийщиками с завода. Они рекомендуют заливать масла на 0.5-0.7 литра больше от уровня контрольной пробки коробки.Почаще все шприцевать, особенно навеску. У минитракторов с двигателями Лифан откручиваются задние крышки двигателя, рекомендуют подтянуть болты.Хомуты где шланги и тросики заменить или подложить резину где перетираются.Масло в гидробак заливать по нижней метке щупа.

Всем Привет!
Трактор Беларус-152 (двигатель Kohler CH440), ГСМ заправленны все агрегаты и узлы, даже рулевой редуктор. Тормоза пришлось регулировать, сцепление тоже (ниже описано), перенес реле-регулятор на место сигнала. Сигнал переместил в перед.
А теперь что переделывал, так сказать доробатывал:
Гидрораспределитель Р16.11 демонтировал:

  1. Установлен очень не удобно (это еще мягко сказано);
  2. При работе дергает навеску - нет плавной работы, если передержишь рычаг на подъем двигатель может и заглохнуть;
  3. Отпускание так сказать в "плавающем режиме".
    Заменил Тип 3Z40 или 3Р40 - "подъем-нетраль-отпускание-плавающий" Болгарские стоили около 16т.р., для эксперемента - дороговато поэтому остановился на 03P40-1A1K16K16GKZ1 SJ-Technoiogy (Китай), стоимость на момент покупки 7,8т.р. Установил на крепление левого заднего крыла, так как с этого места удобнее разводить РВД по трактору, да и находится под рукой - тянутся и наклонятся не надо. После установки гидрораспределителя, отрегулировал так, что бы на "тупике" двигатель не глох.
    Гидроцилиндр подключенный через БРС работают нормально (БРС вывел на зад только не сбоков, а 2 вместе посередине для ковша).
    Гидроцилиндр управляющий ЗНУ дергает и слишком быстро поднимает, отпускает. Решил эту проблему самодельным замедлительным клапаном на подъем и отпускание.
    В перед на ОБ12-01через штуцеры в которые сразу встроил замедляющий клапан, если просто дросселирующим отверстием, плохо работает плавающий режим. Так как цилиндры работают в обе стороны уровень масла в гидробаке не меняется.
    При установки ОБ12-01 пришлось переварить пластины которыми крепится к корпусу крепления НШ болтами М16 и изготовить новый рычаг оси к гидроцилиндру, так как с двигателем Kohler CH440 гидроцилиндр невозможно подсоединить р рычагу (при правильной сборке). Рычаг сделал новый общий длиной 170 мм (родной около 200мм).
    Так же заменил резину установленную с завода Кама-421 6L-12, поменял на Ozka 7.00-12 KNK-52 6PLY A6 MAX.LOAD487KGS. Камера подошла, так что можно не заморачиватся.
    Регулировал сцепление, так как скорости или реверс не хотели включатся - выключатся. Опытным путем определил (об этом не пишут) ход троса с тягой на коробке передач должен быть около 15мм. Если меньше 10мм то сцепление практически не работает.
    Сделал фиксатор на включение блокировки заднего моста, так как блокировка любит включатся по своему желанию, а трактор с включеной блокировкой не очень то желает поворачивать.
    Поменял все лампочки на светодиодные, зарядки хватает.
    Вот пока вроде все доработки.

Alex_UssR написал:
Залез на офф. сайт МТЗ и нашел в прайсе интересные позиции...
и ...

Alex_UssR, цены в принципе интересные, но этого прайса не нашел на их сайте, да и банер висит, что якобы за пределы Беларуси не отправляют

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Залез на офф. сайт МТЗ и нашел в прайсе интересные позиции...
и ...

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Suhowww написал:
Всем привет! Пора менять сцепление. Подскажите, немогу найти на переднем мосту заливное-контрольное отверстие под масло. Нашел только болт под гидробаком. И сбоку есть лягушка нейтралей. Через неё что ли масло заливать!?

Suhowww, Сбоку слева, под шлангами. В лючке КПП пробка. Она же заливная. Под баком тоже на залив, но без контроля уровня)
Я лью намного выше - чтобы втулка 4-ой не заварилась.

Всем привет! Пора менять сцепление. Подскажите, немогу найти на переднем мосту заливное-контрольное отверстие под масло. Нашел только болт под гидробаком. И сбоку есть лягушка нейтралей. Через неё что ли масло заливать!?

Alex_UssR написал:
Это масленки втулок навесного. Их две штуки - на каждую втулку.
Еще 4-е - втулки-пальцы передних поворотных кулаков. Две снизу - две под кронштейнами брызговиков (нужно откручивать и снимать с крыльями).
Больше никаких масленок нету.
Полурамы смазываются маслом из картеров (оно же и течет по-центру через сальники).

Alex_UssR, спасибо, прояснил ситуацию.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Это масленки втулок навесного. Их две штуки - на каждую втулку.
Еще 4-е - втулки-пальцы передних поворотных кулаков. Две снизу - две под кронштейнами брызговиков (нужно откручивать и снимать с крыльями).
Больше никаких масленок нету.
Полурамы смазываются маслом из картеров (оно же и течет по-центру через сальники).

PahaSM,

mixyey написал:
Всем добра. Помогите разобраться, не могу найти масленку, чтоб смазать сочленение полурам. В инструкции есть, а на тракторе нет.

mixyey,

хм, а можно фото куска из инструкции с этим текстом? Не помню чтоб у меня было про смазку сочленения полурам..

Всем добра. Помогите разобраться, не могу найти масленку, чтоб смазать сочленение полурам. В инструкции есть, а на тракторе нет.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

PahaSM написал:

Alex_UssR написал:
Я лью везде м8-м10. Задний цилиндрик перед проверкой уровня-доливкой, обязательно опустить. Если стоит бульдозерное - цилиндр выдвинуть (чтобы со всего масло в бак ушло). Перелив чреват выдавливанием масла и огромными потеками. Ну и уровень нужно держать - чуть выше середины, иначе давит из-под крышки.
В бортовые лучше залей ТАД и лучше - чуток больше. Передний мост - тоже нужно больше контрольного (можно через сапун).
На краску пофиг - не потечет цилиндр. Еще проверь регулировку рычага блокировки заднего дифа... У меня выяснилось, что он сильно отпущен был и блокировался когда хотел.
Течи посмотри - по-середине бывает, между полурамами подтекает (увы - терпимо). Течет по чулкам конечных передач (рукавам).
Вообще - тему почитай на досуге. Много флуда, но многое проясниться)
Если будут конкретные вопросы - пиши, постараюсь посматривать тему.

Alex_UssR,

Спасибо!
А в гидравлике меняете соответственно сезону? или круглый год одно? какое?

PahaSM, ничего не меняю. Просто доливаю, если с пеной выгоняет - обычное м10. Зимой проблемы будут 100% - в этом тракторе нету принудительного опускания, соотв. навеска падает под своим весом... Если зад нормально, то вот передняя - только если на нее ногами встать. РВД длинный до распределителя - густого масла много...
Что касается смены масла в мостах - передние бортовые залейте ТАД-ТАП\любое трансмиссионное, живее шестерня будут.
Зад - у меня там всегда м10 и всегда оно куда-то утекает. Заливаю с задранным контрольным отверстием вверх (на уклоне, чтобы больше туда вошло).
Перед - перелив обязателен. Там втулки 3-4 передач любят масло. Если его недостаток - приварятся к первичнику. В идеале, лучше не перегружать его на 3-4 передачах (они значительно слабее силовых 1-2, ибо там игольчатые и работают в масляной ванне).
Передок можно и желательно, на зиму лить м8 - будет проще со сцеплением, особенно в морозы. Плюс у меня, при смене масла весной - выплыли куски сепаратора и шарики первичника... До сх работ, успел перебрать - какая-никакая, но польза от смены масла. Попутно - после обатки, 100% надо сливать с обоих мостов. Там будет серебрянка - шестерня, особенно бортовых, жрет за милую душу. Пришлось рукав правый-задний снимать, т.к. при сборке на заводе, закусили уплотнительное кольцо и была сильная течь по-рукаву... Ну так пальцем можно было чугун выгребать из чулка...
Сапуны открутите и все проверьте - у меня с завода на бортовых передка, один был с пружинкой-шариком. Как итог - давило масло из сальников, ибо сапун банально был наглухо закрыт.
С новья - регулятор напряжения протяните\посмотрите, чтобы не грелись клемки. Вольтметр с алиэкспресс поставьте - увидите реальную картину работы "обмотки освещения". Ее не хватает на свет и зарядку (я себе поставил две балки внедорожные, спереди - в идеале, надо бы еще все лампы габаритных огней поменять, на светодиодные "лампочки").
В рулевой редуктор - обязательно залить трансмиссионку. С завода пустой или течет.
В общем и целом - скучать с ним не придется... Особенно в первые три недели) То тут, то там косяк...
Но работает стабильно - в сравнении с АМЖК-8... Т.е. если поехал что-то пахать-возить, то вспашешь и привезешь, а потом приедешь назад без вопросов. Без сюрпризов и крупных поломок.
У меня еще и движок хонда - к ней вообще нету нареканий... Разве что силенок и крутящего момента, хотелось бы по-больше.

Alex_UssR написал:
Я лью везде м8-м10. Задний цилиндрик перед проверкой уровня-доливкой, обязательно опустить. Если стоит бульдозерное - цилиндр выдвинуть (чтобы со всего масло в бак ушло). Перелив чреват выдавливанием масла и огромными потеками. Ну и уровень нужно держать - чуть выше середины, иначе давит из-под крышки.
В бортовые лучше залей ТАД и лучше - чуток больше. Передний мост - тоже нужно больше контрольного (можно через сапун).
На краску пофиг - не потечет цилиндр. Еще проверь регулировку рычага блокировки заднего дифа... У меня выяснилось, что он сильно отпущен был и блокировался когда хотел.
Течи посмотри - по-середине бывает, между полурамами подтекает (увы - терпимо). Течет по чулкам конечных передач (рукавам).
Вообще - тему почитай на досуге. Много флуда, но многое проясниться)
Если будут конкретные вопросы - пиши, постараюсь посматривать тему.

Alex_UssR,

Спасибо!
А в гидравлике меняете соответственно сезону? или круглый год одно? какое?

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Я лью везде м8-м10. Задний цилиндрик перед проверкой уровня-доливкой, обязательно опустить. Если стоит бульдозерное - цилиндр выдвинуть (чтобы со всего масло в бак ушло). Перелив чреват выдавливанием масла и огромными потеками. Ну и уровень нужно держать - чуть выше середины, иначе давит из-под крышки.
В бортовые лучше залей ТАД и лучше - чуток больше. Передний мост - тоже нужно больше контрольного (можно через сапун).
На краску пофиг - не потечет цилиндр. Еще проверь регулировку рычага блокировки заднего дифа... У меня выяснилось, что он сильно отпущен был и блокировался когда хотел.
Течи посмотри - по-середине бывает, между полурамами подтекает (увы - терпимо). Течет по чулкам конечных передач (рукавам).
Вообще - тему почитай на досуге. Много флуда, но многое проясниться)
Если будут конкретные вопросы - пиши, постараюсь посматривать тему.

Доброго времени суток.
Недавно купил мтз 152 новый, двигатель Кохлер. Конечно набор "очумелые ручки")

С новья:
-тормоза перетянуты. При вывешивании леворй стороны намертво затягивался тормоз. Отпустил регулировкой. Привет конструкторам) конструктивно при вывешивании левой стороны тормоза поджимаются, а левой отпускаются)
-ручник невозможно было разблокировать, при разборке кнопки слизало пластиковую резьбу. Вплавленная в кнопку гаечка на 6 и подгибание тяги спасли положение
-по маслам, в передних бортовых перелив. Передний и задний мосты, рулевое, гидравлика: везде недолив.
-с завода не стоит подсос на приборной панели. Буду колхозить жигулевский
-газ не сбрасывался на холостые, установил доп пружину на возврат на двигателе и на педаль газа. Переложил троса ровнее, исключев несколько точек крепления. Вроде помогло отчасти, но все авно туговато..
-Привет малярам, шток гидроцилиндра, хромированная часть что заезжает внутрь, обильно заляпана черной краской. Видимо будующий привет гарантийщикам)
-Сначала никак не мог нормально переключать передачи.. работал либо левый ряд (1-2) либо правый (3-4). В причине разобрался после изучения всей конструкции. Получается чтобы переходить на другой ряд, текущий надо поставить в нейтраль, а тяги были "отрегулированы" с завода так, что в кулисе прорези совпадали только в положениях: слева н -справа 3 или слева 2 - спарва н. Отрегулировал тяги так чтобы прорези совпадали в нейтральном положеии с обоих сторон. теперь работает)

что-то мне подсказывает, что это еще не все)) Этоя к нему еще даже плуг не подцепил) 1 моточас на счетчике.

Осталься один вопрос.
Подскажите, что лить в гидравлику? По инструкции моторное (SAE 30 летом, 20 зимой) или И-30.
Хочу залить универсально, чтоб не менять на лето-зиму. По моторному мне не совсем понятно, как универсальное подойдет 5w-30? но это же будет не минералка... да и по богатому) И-30 не нашел в свободном доступе, да и пишут в интернетах, что не комельфо в гидравлику.

Спасибо за ответы!