А нет ли фото куда и как обещал МТЗ ставить БРС на гидравлику. Коннекторы были раньше, теперь время поставить.
Я таки поставил отвал. Дырки нижнего крепления с одной стороны ессно не совпали. Из новых несовпадений технологическое отверстие, через которое закручивается шестигранник смещено относительно этого шестигранника на 2 см. Т.е. через него закрутить что-то было невозможно. Благо, есть фрезер)
Может послать на завод описание кондукторов для сверления?
skvord написал:
А нет ли фото куда и как обещал МТЗ ставить БРС на гидравлику. Коннекторы были раньше, теперь время поставить.
Я таки поставил отвал. Дырки нижнего крепления с одной стороны ессно не совпали. Из новых несовпадений технологическое отверстие, через которое закручивается шестигранник смещено относительно этого шестигранника на 2 см. Т.е. через него закрутить что-то было невозможно. Благо, есть фрезер)
Может послать на завод описание кондукторов для сверления?
skvord, поищите мои посты про установку отвала - я, читай, из первых его купил)))
Фрезер тоже был, но я как дурачок сверлом отверстия расширял... Попутно винты положили в к-т с неправильным шагом, по-моему от кардана КАМАЗа подошли (те которые снизу в редукторную плиту закручиваются).
К - качество.
БРС сняли для снижения себестоимости... При этом трактор, внезапно, еще и подорожал на 500 баксов) С ними ушел распределитель с принудительным опусканием, сиденье с амортизатором и прочее-прочее... Кроильщики (из плюсов - 13-ые покрышки, мега вещь!).
Подшипники - вкруг литовско-китайские крафты (тоже писал про это, почти все заменил на словенские или словацкие, п-ник первичника - вбф дрыснул почти сразу).
Трактору 5ть лет - не мыл последний год, т.к. болел - оброс слоем масляной грязи (почти весь верх передка, весь верх задницы и респределитель, середины шарнирной рамы). Сдох сигнал недавно - обноружилось после длительной стоянки, перед пахотой.
Ну в остальном - вроде как нормально... Разве что масло в задний редуктор регулярно подливаю... Ну и после прогрева - громыхает на 4-ой.
Вспомнил - несмотря на регулярную и обильную смазку шкворней, появился значительный осевой люфт.
Доброго всем времени суток!
Стал, пока еще не понял, счастливым ли, обладателем мтз-152. Пытаюсь сопоставить инструкцию и трактор - и в части включения/выключения блокировки дифференциала что-то не сходится. У меня вот так выглядит рычаг переключения блокировки, точнее их там 2 - и по инструкции ни разу не сходится.
Помогите, пожалуйста)
Как правильно включать блокировку? перебором не удалось установить правильную последовательность.
kripsadin написал:
Доброго всем времени суток!
Стал, пока еще не понял, счастливым ли, обладателем мтз-152. Пытаюсь сопоставить инструкцию и трактор - и в части включения/выключения блокировки дифференциала что-то не сходится. У меня вот так выглядит рычаг переключения блокировки, точнее их там 2 - и по инструкции ни разу не сходится.
Помогите, пожалуйста)
Как правильно включать блокировку? перебором не удалось установить правильную последовательность.
Спасибо представителям завода - все разъяснили - это ручка переключения скорости вращения ВОМ.
kripsadin написал:
это ручка переключения скорости вращения ВОМ.
на себя - вторая, от себя первая скорость ВОМа. Блокировка та, которая на зажиме-защелке стоит. Вверх поднимаете - как только одно из колес буксанет - защелкнется. Выключать только в движении, чаще всего - при прямолинейном. Силой не рвите.
Доброго времени суток.
Недавно купил мтз 152 новый, двигатель Кохлер. Конечно набор "очумелые ручки")
С новья:
-тормоза перетянуты. При вывешивании леворй стороны намертво затягивался тормоз. Отпустил регулировкой. Привет конструкторам) конструктивно при вывешивании левой стороны тормоза поджимаются, а левой отпускаются)
-ручник невозможно было разблокировать, при разборке кнопки слизало пластиковую резьбу. Вплавленная в кнопку гаечка на 6 и подгибание тяги спасли положение
-по маслам, в передних бортовых перелив. Передний и задний мосты, рулевое, гидравлика: везде недолив.
-с завода не стоит подсос на приборной панели. Буду колхозить жигулевский
-газ не сбрасывался на холостые, установил доп пружину на возврат на двигателе и на педаль газа. Переложил троса ровнее, исключев несколько точек крепления. Вроде помогло отчасти, но все авно туговато..
-Привет малярам, шток гидроцилиндра, хромированная часть что заезжает внутрь, обильно заляпана черной краской. Видимо будующий привет гарантийщикам)
-Сначала никак не мог нормально переключать передачи.. работал либо левый ряд (1-2) либо правый (3-4). В причине разобрался после изучения всей конструкции. Получается чтобы переходить на другой ряд, текущий надо поставить в нейтраль, а тяги были "отрегулированы" с завода так, что в кулисе прорези совпадали только в положениях: слева н -справа 3 или слева 2 - спарва н. Отрегулировал тяги так чтобы прорези совпадали в нейтральном положеии с обоих сторон. теперь работает)
что-то мне подсказывает, что это еще не все)) Этоя к нему еще даже плуг не подцепил) 1 моточас на счетчике.
Осталься один вопрос.
Подскажите, что лить в гидравлику? По инструкции моторное (SAE 30 летом, 20 зимой) или И-30.
Хочу залить универсально, чтоб не менять на лето-зиму. По моторному мне не совсем понятно, как универсальное подойдет 5w-30? но это же будет не минералка... да и по богатому) И-30 не нашел в свободном доступе, да и пишут в интернетах, что не комельфо в гидравлику.
Я лью везде м8-м10. Задний цилиндрик перед проверкой уровня-доливкой, обязательно опустить. Если стоит бульдозерное - цилиндр выдвинуть (чтобы со всего масло в бак ушло). Перелив чреват выдавливанием масла и огромными потеками. Ну и уровень нужно держать - чуть выше середины, иначе давит из-под крышки.
В бортовые лучше залей ТАД и лучше - чуток больше. Передний мост - тоже нужно больше контрольного (можно через сапун).
На краску пофиг - не потечет цилиндр. Еще проверь регулировку рычага блокировки заднего дифа... У меня выяснилось, что он сильно отпущен был и блокировался когда хотел.
Течи посмотри - по-середине бывает, между полурамами подтекает (увы - терпимо). Течет по чулкам конечных передач (рукавам).
Вообще - тему почитай на досуге. Много флуда, но многое проясниться)
Если будут конкретные вопросы - пиши, постараюсь посматривать тему.
Alex_UssR написал:
Я лью везде м8-м10. Задний цилиндрик перед проверкой уровня-доливкой, обязательно опустить. Если стоит бульдозерное - цилиндр выдвинуть (чтобы со всего масло в бак ушло). Перелив чреват выдавливанием масла и огромными потеками. Ну и уровень нужно держать - чуть выше середины, иначе давит из-под крышки.
В бортовые лучше залей ТАД и лучше - чуток больше. Передний мост - тоже нужно больше контрольного (можно через сапун).
На краску пофиг - не потечет цилиндр. Еще проверь регулировку рычага блокировки заднего дифа... У меня выяснилось, что он сильно отпущен был и блокировался когда хотел.
Течи посмотри - по-середине бывает, между полурамами подтекает (увы - терпимо). Течет по чулкам конечных передач (рукавам).
Вообще - тему почитай на досуге. Много флуда, но многое проясниться)
Если будут конкретные вопросы - пиши, постараюсь посматривать тему.
Alex_UssR,
Спасибо!
А в гидравлике меняете соответственно сезону? или круглый год одно? какое?
Alex_UssR написал:
Я лью везде м8-м10. Задний цилиндрик перед проверкой уровня-доливкой, обязательно опустить. Если стоит бульдозерное - цилиндр выдвинуть (чтобы со всего масло в бак ушло). Перелив чреват выдавливанием масла и огромными потеками. Ну и уровень нужно держать - чуть выше середины, иначе давит из-под крышки.
В бортовые лучше залей ТАД и лучше - чуток больше. Передний мост - тоже нужно больше контрольного (можно через сапун).
На краску пофиг - не потечет цилиндр. Еще проверь регулировку рычага блокировки заднего дифа... У меня выяснилось, что он сильно отпущен был и блокировался когда хотел.
Течи посмотри - по-середине бывает, между полурамами подтекает (увы - терпимо). Течет по чулкам конечных передач (рукавам).
Вообще - тему почитай на досуге. Много флуда, но многое проясниться)
Если будут конкретные вопросы - пиши, постараюсь посматривать тему.
Alex_UssR,
Спасибо!
А в гидравлике меняете соответственно сезону? или круглый год одно? какое?
PahaSM, ничего не меняю. Просто доливаю, если с пеной выгоняет - обычное м10. Зимой проблемы будут 100% - в этом тракторе нету принудительного опускания, соотв. навеска падает под своим весом... Если зад нормально, то вот передняя - только если на нее ногами встать. РВД длинный до распределителя - густого масла много...
Что касается смены масла в мостах - передние бортовые залейте ТАД-ТАП\любое трансмиссионное, живее шестерня будут.
Зад - у меня там всегда м10 и всегда оно куда-то утекает. Заливаю с задранным контрольным отверстием вверх (на уклоне, чтобы больше туда вошло).
Перед - перелив обязателен. Там втулки 3-4 передач любят масло. Если его недостаток - приварятся к первичнику. В идеале, лучше не перегружать его на 3-4 передачах (они значительно слабее силовых 1-2, ибо там игольчатые и работают в масляной ванне).
Передок можно и желательно, на зиму лить м8 - будет проще со сцеплением, особенно в морозы. Плюс у меня, при смене масла весной - выплыли куски сепаратора и шарики первичника... До сх работ, успел перебрать - какая-никакая, но польза от смены масла. Попутно - после обатки, 100% надо сливать с обоих мостов. Там будет серебрянка - шестерня, особенно бортовых, жрет за милую душу. Пришлось рукав правый-задний снимать, т.к. при сборке на заводе, закусили уплотнительное кольцо и была сильная течь по-рукаву... Ну так пальцем можно было чугун выгребать из чулка...
Сапуны открутите и все проверьте - у меня с завода на бортовых передка, один был с пружинкой-шариком. Как итог - давило масло из сальников, ибо сапун банально был наглухо закрыт.
С новья - регулятор напряжения протяните\посмотрите, чтобы не грелись клемки. Вольтметр с алиэкспресс поставьте - увидите реальную картину работы "обмотки освещения". Ее не хватает на свет и зарядку (я себе поставил две балки внедорожные, спереди - в идеале, надо бы еще все лампы габаритных огней поменять, на светодиодные "лампочки").
В рулевой редуктор - обязательно залить трансмиссионку. С завода пустой или течет.
В общем и целом - скучать с ним не придется... Особенно в первые три недели) То тут, то там косяк...
Но работает стабильно - в сравнении с АМЖК-8... Т.е. если поехал что-то пахать-возить, то вспашешь и привезешь, а потом приедешь назад без вопросов. Без сюрпризов и крупных поломок.
У меня еще и движок хонда - к ней вообще нету нареканий... Разве что силенок и крутящего момента, хотелось бы по-больше.
Это масленки втулок навесного. Их две штуки - на каждую втулку.
Еще 4-е - втулки-пальцы передних поворотных кулаков. Две снизу - две под кронштейнами брызговиков (нужно откручивать и снимать с крыльями).
Больше никаких масленок нету.
Полурамы смазываются маслом из картеров (оно же и течет по-центру через сальники).
Alex_UssR написал:
Это масленки втулок навесного. Их две штуки - на каждую втулку.
Еще 4-е - втулки-пальцы передних поворотных кулаков. Две снизу - две под кронштейнами брызговиков (нужно откручивать и снимать с крыльями).
Больше никаких масленок нету.
Полурамы смазываются маслом из картеров (оно же и течет по-центру через сальники).
Всем привет! Пора менять сцепление. Подскажите, немогу найти на переднем мосту заливное-контрольное отверстие под масло. Нашел только болт под гидробаком. И сбоку есть лягушка нейтралей. Через неё что ли масло заливать!?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.