Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4785449

Всем привет. Люди добрые, может кто знает что надо покрутить в карбюраторе пяти киловаттного генератора. Что бы заводился хотя бы при -10, а то и при 0 не хочет. Бензин, зажигание и воздушная заслонка (закрываетя) отметаются, при вливании в цилиндр 5 кубиков с третей попытки тарахтит. Затыкание карба тряпкой без водушника, тоже помогает хоть и со стельбой. Но сами понимаете, всё это удовольствия не доставляет. В воздушной заслонке есть дырка 8-9 мм, подумал что китайцы забыли поставить запчасть, но на фотках в инете дырка тоже пустая. Гена WOLSH GB6500E 5 квт, мотор 188F клон GX-390. Марка карба не набита и нет этикетки, проводов нет. На днях выложу фотки.
Всем здоровья и заранее спасибо. С уважением. Виктор.

Регистрация: 02.02.2012 Челябинск Сообщений: 556

Виктор привет.зайди нафорум моблочников двиглов хонд там всё разжовано.Свечу а17 двр вроде рекомендуют ставить, иногда помогает.

lipilo написал :
Виктор привет.зайди нафорум моблочников двиглов хонд там всё разжовано.Свечу а17 двр вроде рекомендуют ставить, иногда помогает.

Спасибо уважаемый, сейчас зайду. Здоровья Вам. Виктор

lipilo написал :
Виктор привет.зайди нафорум моблочников двиглов хонд там всё разжовано.Свечу а17 двр вроде рекомендуют ставить, иногда помогает.

Вчера просидел за полночь, но видимо такой гиморой только у меня. Свечку сейчас попробую поменять, хотя надежды мало. На улице уже -13. Видимо мне в лотерею крупно "повезло" ибо такого карбюратора больше ни у кого нет и в продаже тоже.

Ещё раз спасибо и с уважением. Виктор.

А побольше истории: сколько наработал, как себя вел, после чего стал дурить? какое маслице в нем? на горячую как запускается? есть ли топл фильтр? сливался ли когда-нибудь отстой из карбюратора? состояние родной свечи? есть ли компрессия? и т.д. побольше инфы, если есть.

Петруччо написал :
и т.д. побольше инфы, если есть.

Сначала покаюсь, немного приврал, что карбюратор без проволочек и у меня уникальный. Сегодня сфоткал на солнышке и понял, что такие уже встречались. Но надписей не обнаружил. Сегодня разглядел проволочки с низу.
Наработал 2 бака бензина, литров 40 точно. Один раз 8 часов без перекура, света в деревне долго не было остальное по мелочи. Счётчика у гены нет. Когда тепло и прикроешь тряпкой воздушник, то после нескольких попыток с небольшими перекурами заводится. Подсос естественно приходится убирать, начинает хлебать. После не большого прогрева нагрузку тянет без проблем в том числе и сварку, грузил двумя ТЭНами по 2,5 квт, напруга проседала с 230 до 215 по встроенному вольтметру. Напрягается но работает чисто, ни кашлей и чихов нет. Громыхает нутром конечно прилично, особенно когда глушишь. Тупить начал с 0, С электростартера по лучше но тоже не с перврого тыка и пока тепло. На холоде 0 и ниже можно и не дёргаться, порвал уже четвёртую верёвку. Компрессия есть, подводишь под начало упирания и дёргаешь, тогда есть шанс завести. Карбюратор ни разу не трогал, ибо а баке чистота как у нового. Топ. фильтра нет, хотя надо попробовать вставить. На горячую если только заглушил заводится хорошо, но если немного остыл то с подсосом с первого второго тыка с верёвки. Стартером лень, да и зарядку даёт под 20 вольт, хорошо что вовремя заметил этот глюк. Померил напругу на аккумуляторе чуть не упал - за 15 вольт. Свечка серая, чистая, хотя я понимаю, должна быть коричневая. Но я взял за моду, закрыв краник, выжигать бензин из карбюратора, прикрываю рукой воздушник и жду когда начнёт помирать. Выключаю зажигание. Этим я вроде добиваюсь наличие свежего бензина в карбе при следующем пуске из за длительных перерывов. Масло Кастрол, полусинтетика, что и в биби, довольно чистое, вязкость не помню. Сделал сегодня фотки, обработаю и выложу. Кстати, первый раз я смог его завести после покупки только со стартера но было уже прохладно, везти сдавать в Мурлен далеко 100км, тем более завёлся, думал прикатается. Бензин 92 как и в биби. Чует моё сердце тупит пусковая система, но что крутить не знаю, кабы не сбить рабочий ход. Так как нагрузку держит хорошо. И ещё, на отдельной железке висит диафрагма с тягой к карбу и трубочкой к прокладке за карбом. Пробовал ртом создавать вакум в диафрагме - еле шевелится. Но это скорее типа ускорителя для лучшей работы при резком изменении нагрузки. В любом случае буду благодарен за любые советы. Бензин менял не так давно - месяц два назад. Масло в том году, уровень в норме. При наклоне в сторону цилиндра мотор глохнет, как должно и быть, система уровня работает. Сейчас попробую убавить фотки.
Здоровья вам и с уважением. Виктор.

Вот некоторые фотки.

На первой "настоящий канадец". Вторая - вот эта безымянная сволочь не даёт бензин. Третья - на кой эта диафрагма? На четвёртой проводочки от карба, которые нашёл сегодня. На пятой - общий вид карба, забыл перевернуть. На последней номер "выигрышной" лотереи.

Виктор, зачем у карб проводочки, и во-вторых, почему шток диафрагмы не симметричен выходному отверстию, диафрагма-то цела? не выдает бензина- это сухая свеча? спасибо

Петруччо написал :
Виктор, зачем у карб проводочки, и во-вторых, почему шток диафрагмы не симметричен выходному отверстию, диафрагма-то цела? не выдает бензина- это сухая свеча? спасибо

Вся проблема в том, что бензина не додаёт при запуске. Ведь прямой впрыск в цилиндр помогает завести, но это вредительство так как капитально смывает смазку с цилиндра. На диафрагму я обратил внимание и завтра постараюсь поправить. Диафрагма целая, это показалоа проверка вакума ртом. Одно смущает, что двигается шток мало или вакум надо сильнее. Насчёт проводочков пока сказать не могу, уходят во внутрь коробки управы. Но думаю, что это как у жигулей для предотвращения калильного зажигания. Хотя для этого надо что бы был аккумулятор, а может и наоборот. При появлении напруги клапан перекрывает подачу пускового бензина? Но тогда мотор при выключении будет трястись от калильного зажигания. На ИЖе это проявляется в полный рост. Кстати, на моей схеме про клапан ничего нет. А может как на скутере теплушка при заводке, по мере прогрева тихонько закрывается подача пускового бензина? Свечку смотрел после работы движка, а вот при попытках завести ума не было. Хотя даже и из глушака идёт запах бензина, если не завёлся.
Спасибо за участие и удачи Вам. Виктор.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

viktor1953, С таким карбюратором был дв. и у меня. Горячий заводился,летом все нормально,при отрицательных температурах без "100" грамм не заведешь.

я так понимаю, речь идёт об электроклапане, что снизу карбюратора? Это вторая глушилка, когда ключ замка зажигания поворачиваем на "стоп" пропадает искра, а также через замкнутый контакт замка остаточным напряжением генератора включается этот электроклапан и перекрывает подачу топлива через главный жиклер. Сделано так, не для исключения калильного зажигания(что имеет место быть , например в карбе жигулей), а для исключения взрыва горючей смеси в глушителе. Ведь двигатель глушится с трех тысяч оборотов и рабочая смесь не сгорев, прямиком поступает в раскалённый глушитель. Взрывается там и разрывает глушитель

Карбюратор не может готовить нужную смесь для всех условий. А главная причина, что на морозе мотор отказывается запускаться, это то, что на генераторе заслонка акселератора при запуске всегда полностью открыта! Не хватает разрежения в диффузоре для начала распыления топлива. Лечится легко(при условии, что воздушная заслонка ТОЧНО прикрыта до конца..её рычаг не упирается в корпус фильтра..заслонка в момент дергания веревки не приоткрывается), достаточно в момент запуска пальцем повернуть рычаг регулятора(тот что связан с карбом тягой)в сторону холостых оборотов. То есть прикрываем дроссельную заслонку. Увеличивается разрежение и происходит распыление топлива. Важно не передержать заслонку..иначе зальём свечку. Обычно запускается с двух попыток..на морозе даже за минус 20.
Есть один немаловажный момент в этом. Научились запускать мотор в любых условиях? заливайте масло соответствующее окружающей температуре. иначе всё закончится быстро и плохо)

Для примера-попробуйте запустить классический двигатель, например Жигулей, на морозе. Вытягиваем заслонку подсоса и нажимаем на газ до отказа. Вероятность того, что двигатель запустится очень маловероятна. А в нём четыре цилиндра! А здесь всего один

.

viktor1953 написал :
Ведь прямой впрыск в цилиндр помогает завести, но это вредительство так как капитально смывает смазку с цилиндра.

да ничего ему не случится, главнее применять правильное масло.Тоесть правильной вязкости и правильного уровня качества!

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Вольт написал :
Увеличивается разрежение и происходит распыление топлива.

А мне это не пришло в голову, выкручивал свечка была всегда сухой. Я заливал ,тогда заводилось.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Симптом недостаток топлива и отверстие на возд. заслонке смущало,как будто там чего то не хватало.

Вольт написал :
.
да ничего ему не случится, главнее применять правильное масло.Тоесть правильной вязкости и правильного уровня качества!

Абсолютно согласен,бензин при запуске залитый в камеру сгорания,вреда не нанесёт..(определённое количество 50-80 гр.)

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Klez,

Klez написал :
определённое количество 50-80 гр.)

5-8грамм от50гр. и я закачаюсь(спирта)

Вольт написал :
да ничего ему не случится, главнее применять правильное масло.Тоесть правильной вязкости и правильного уровня качества!

Вот спасибо дорогой Вольт, свет не без добрых людей. Сейчас разглядывал схему и действительно катушка карба через мост соединена с катушкой генератора через выключенный замок. И глушится мотор замыканием на массу через замок а не разрыванием цепи, паралельно включены контакты уровня масла. Сегодня был в запчастях за релюшкой поворотов, а про зимнее масло для гены ума не было. Кстати, Вы бы какое посоветовали? И ещё, у ИЖа я добавил 50 грамм бензина в масло и пока едет, стоит ли рискнуть с геной пока не купил зимнее. И не накроется ли регулятор оборотов при удержании заслонки? А Ваши ответы сохраню как инструкцию к мотору. Прям загрептело попробовать, но уже темно. Да хорошо что карб не разобрал, а то у меня всегда запчасти лишние остаются. Только ещё вопрос, а как другие гены заводятся. Например Скат и Хутер на работе?

Здоровья Вам и всех благ. С уважением. Виктор.

nikolaevich написал :
5-8грамм от50гр. и я закачаюсь(спирта)

Не надо смущать, в завязке (шучу). Ну вот слава богу, вроде прояснилась проблема. И даст бог кому ещё поможет тема, меньше мучиться на морозе. Тему закрою после проведения экспериментов.

Всем ещё раз здоровья и всего наилучшего. С большим уважением. Виктор.

nikolaevich написал :
Симптом недостаток топлива и отверстие на возд. заслонке смущало,как будто там чего то не хватало.

И меня крепко смущало, и хотел было заткнуть чем попало.
С уважением. Виктор.

viktor1953 написал :
а про зимнее масло для гены ума не было. Кстати, Вы бы какое посоветовали?

Так как это клон Хонды, то уровень качества по API, не ниже SG. А по вязкости масло для умеренного климата 10W30. На зиму 5W30. Ну и на все случаи синтетику 0W30

И масло менять почаще!Как минимум до ста моточасов. Бензина вливать в масло?, неа, категорически не надо. Забудьте вы эти советы из журнала "За Рулем" сорокалетней давности. Двигатель генератора,после запуска, сразу выходит на режим близкий к 3000 оборотов коленвала. А вы можете позволить себе проделать такое же с двигателем вашего автомобиля? Поэтому -только правильное масло!

Вольт написал :
А вы можете позволить себе проделать такое же с двигателем вашего автомобиля?

Стараюсь никогда не газовать и на тёплом тоже. Убедили на все 100, будет время прокачусь за маслом. Ответы Ваши сохранил в назидание потомкам. Хотелось бы узнать Ваше мнение насчёт регулятора оборотов, при попытке добавить - убавить в ручную, довольно сильно сопротивляется.

Здоровья Вам и с уважением. Виктор.

viktor1953 написал :
при попытке добавить - убавить в ручную, довольно сильно сопротивляется.

это же, когда двигатель работает!Не мешайте машине работать! Регулирую обороты по показаниям частотомера(снят с китайского генератора, показывает десятые доли Гц)Без нагрузки 52-53 Гц. Если гена условно -пятикиловаттный, то при нагрузке 3500 Вт будет примерно 50 Гц.
Не пытайтесь грузить гену на все 5 кВт..долго не протянет)

Вольт написал :
Не пытайтесь грузить гену на все 5 кВт..долго не протянет)

Грузил только для пробы и проверки со сваркой Ресанта 190ПРОФ с ККМ. Выдавал реальных 130 ампер, но гонять буду до 100 ампер, для быта хватает. И то в случае если сеть совсем сдохнет или соседи не взбесятся. Для меня сейчас главное по Вашему совету научиться заводить, а то гена совсем паутиной зарастёт. И ещё интересно - как другие гены в мороз заводятся без проблем. Ведь у них тоже газ на открыт всю?
Здоровья Вам и с уважением. Виктор.

Есть модели, где воздушная заслонка управляется механически -рычажком. Здесь с диафрагмой. Она соединена с задроссельным пространством через маленький черненький обратный клапан. Он нужен чтобы диафрагма и весь пусковой механизм не износились из за колебаний во впускном тракте.
Так вот, очень часто этот клапаночек приходит в негодность.
Если пропускает легко в обе стороны, то быстро кончается диафрагма
Если в одну сторону пропускает, а в другую совсем ни ни, то начинаются трудности с запуском. Вытягиваешь подсос на себя, а он не тянется..рычажок гнется и нарушается работа системы. и заслонка при пуске не закрывается. соотвественно двигатель запустить не удается. В диафрагме образуется вакуум и она удерживает заслонку в открытом положеннии.
Достаточно перед запуском с диафрагмы сдернуть шлангочку и снова одеть

Клапаночек должен в одну сторону легко пропускать воздух, а в другую много труднее. Но обязательно немного пропускать.Проверять ртом), но только не дуть в клапан, а наоборот в себя

viktor1953 написал :
И ещё интересно - как другие гены в мороз заводятся без проблем. Ведь у них тоже газ на открыт всю?

Каждый карбюратор, даже из одной партии может готовить смесь по разному. Бедная или богатая смесь у одного и того же карбюратора будет получаться при изменении температуры воздуха, давления.
На китайском заводе же не просто молоточками стучат. Уверен, что параметры распылительного столба и размеры главного жиклёра тщательно подбираются. Вполне вероятно, что данный генератор в той китайской местности с её высотой над уровнем моря прекрасно запускается в холод. А вот у вас нет!
Можно снять воздушую заслонку и кардинально уменьшить перепускное отверстие. но тогда в жару, при запуске могут быть проблемы с переобогащённой смесью

Обязательно перепроверьте, что рычаг воздушной заслонки точно не упирается в корпус фильтра. Такое очень часто бывает! Столько мужиков упиралось..я ему по телефону -проверь! а он- там все хорошо. Приезжает, показываю ему...смотрит, но не видит)))))))

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Вольт написал :
главнее применять правильное масло.

я себе заказал Масло синтетическое 5W30 (1 л) для 4-тактных двигателей Oregon 91813S.
Автомобильное всесезонное масло не всегда попадает в десятку. режим работы двигателей с жидкостным и воздушным охлаждением - разный. Наши движки погорячее будут, и масло дополнительно несет нагрузку как охладитель. или я ошибаюсь?

а мой СКАТ-6000 с АВР (автоматическим вводом резерва) отлично запускается при любой погоде. летом через 8 секунд начинает уже питать сеть, зимой через пару минут (сам прогревается и выходит на рабочий режим). ничего не менял за год кроме масла. свеча еще родная НЖК (и в запас такую же комплектована).

добавлю про различие

четырехтактные моторы воздушного охлаждения. Отличие от моторов жидкостного охлаждения заключается как раз в способе отвода тепла от горячих поверхностей. При жидкостном охлаждении номинальная температура ОЖ (охлаждающей жидкости) постоянна на всех режимах работы исправного двигателя и равняется примерно 90 градусам по Цельсию. При воздушном охлаждении тепло отводится потоком воздуха, причем с ростом нагрузки его температура в пристеночном слое также возрастает, в результате чего температура на рабочих поверхностях цилиндра и камеры сгорания растет более интенсивно. Так, на поверхности зеркала цилиндра 4Т-двигателя воздушного охлаждения она может достигать, по разным данным, от 200 до 400 °С, тогда как для двигателя водяного охлаждения обычно не превышает 150–160 °С. Температура масла в двигателе воздушного охлаждения достигает 150 °С, жидкостного — не более 100 °С. Это сказывается на сроке службы как двигателя, так и масла. Ресурс двигателя с воздушным охлаждением ниже более чем вдвое.