Собственно вопрос в заголовке. Авто карбюраторное.
Авто начало троить, повысился расход топлива. При чём, реально так повысился, 20л/100км.
Перебрал электрику, провода,трамблёр,высоковольные.
Перебрал карб, отрегулировал, проверил всю систему на подсос воздуха.
Проверил бензонасос-норма. Проверил комрессию-норма.
В общем, пока остались подозрения на поршневую.
Готов выслушать любые(адекватные ) советы.
Многорук написал :
Авто карбюраторное.
Авто начало троить, повысился расход топлива. При чём, реально так повысился, 20л/100км.
Перебрал электрику, провода,трамблёр,высоковольные.
Перебрал карб, отрегулировал, проверил всю систему на подсос воздуха.
Проверил бензонасос-норма. Проверил комрессию-норма.
Ledogor написал :
Если по аналогии с нашими ВАЗами, Волгами и Москвичами - дырявая диафрагма топливного насоса.
+100500, и УАЗ кстати тудаже, сам попадал на такую траблу.
ПС "бензин" в картере определяется просто - на горячем двигателе сразу после прогрева картерные газы отводятся в атмосферу , если троения и дергания пропадают.
Многорук написал :
Перебрал карб, отрегулировал, проверил всю систему на подсос воздуха.
Карб как регулировался? Воздушный фильтр чистый? Заслонка подсоса полностью открывается? Если будет очень богатая смесь, может троить, дымить черным дымом и жрать бензин. Часть не сгоревшего бензина будет стекать в картер.
Если в одном цилиндре проблемы с воспламенением, не сгоревший в нем бензин, тоже будет стекать в картер. По свечам легко проверяется.
Там, вот могу ошибиться, должно стоять что то на подобие термореле, т.е., на холодную заслонка должна быть немного (по параметрам) закрыта, при дальнейшем нагревании - открывается полностью.
Может не быть компрессии, перелив карба может быть..., зажигание не правильно работать...
Будет "чихать".., "стрелять в глушак"...,
Cheb5030 написал :
Если будет очень богатая смесь, может троить, дымить черным дымом и жрать бензин. Часть не сгоревшего бензина будет стекать в картер.
Игорь, чудес не бывает. при таких симптомах поршневая должна вообще отсутствовать... это даже не кольца, а прогар поршня. о какой нормальной копрессии тогда вообще может идти речь?
копай в сторону бензонасоса.
а после вмешателств что либо изменилось? свечи черные? или просто мокрые?
Директор написал :
должно стоять что то на подобие термореле
Актюатор воздушной заслонки, он работает нормально.
Директор написал :
Если не секрет - как?, ну проверяли?
Снял, проверил нажатием как качает, обмазал мыльной водой(весь) и дул компрессором в штуцера по очереди, закрывая противоположный. И намёка на прохудившуюся мембрану.
Директор написал :
Будет "чихать".., "стрелять в глушак"...,
Ничего подобного нет. Тупо троит, иногда чёрный дым. При нагрузке(в гору) не работающий цилиндр может на время заработать.
RHAPSODY написал :
о какой нормальной копрессии тогда вообще может идти речь?
Привет Кирилл! Да, блин, сам в шоке, 11 атмосфер на всех цилиндрах(+\-децл). Единственное, первый цилиндр на пару секунд дольше давление нагнетает.
RHAPSODY написал :
а после вмешателств что либо изменилось? свечи черные? или просто мокрые?
Ничего не изменилось. Как были свечи чёрные, так и остались.
На днях приедет новый трамблёр(хотя и мой рабочий), если ничего не изменится, буду разбирать двигло.
Многорук написал :
Как были свечи чёрные, так и остались.
но не мокрые? если так-то зажигание не при чем. скорее всего проблема с топливоподачей. бензонасос ты проверил, хорошо. а карбюратор? Пирбург очень зависим от целостности диафрагм. подсосов воздуха может и не быть, а эконостат, к примеру, льет как из ведра. надо будет вспомнить практику по такому карбу. если чо вспомню, отпишусь!
П.С. ты уровни(!) в поплавковых камерах проверял? 28 в первой и 30 для второй? может что-то под иглу попало?
плюс к этому-а не поступает ли топливо во вторую поплавковую камеру на холостых?
Многорук написал :
Актюатор воздушной заслонки, он работает нормально.
Многорук написал :
Привет Кирилл! Да, блин, сам в шоке, 11 атмосфер на всех цилиндрах(+\-децл). Единственное, первый цилиндр на пару секунд дольше давление нагнетает.
Это очень мало. Норма 14, Допустимо 12, 10 уже капиталка. Но сильно зависит от причин и чем и как мерили.
Cheb5030 написал :
Это очень мало. Норма 14, Допустимо 12, 10 уже капиталка. Но сильно зависит от причин и чем и как мерили.
На моём движке(для нового) 13.3 норма. Для Аи92 11 атм. не критично. Мерил "по книге", соответствующим прибором.
Как причина, возможно проблема в ГБЦ. Направляющие клапанов прилично изношены.
RHAPSODY написал :
почитал я про этот карб.....
сочувствую,
Да особых проблем с этим карбом, какбэ и не было. Не больше чем с девятошным. Расход всегда был в пределах 7-9 литров на сотню, в зависимости от манеры вождения.
RHAPSODY написал :
ты уровни(!) в поплавковых камерах проверял? 28 в первой и 30 для второй? может что-то под иглу попало?
плюс к этому-а не поступает ли топливо во вторую поплавковую камеру на холостых?
Уровни в норме, иглы притёрты.
RHAPSODY написал :
а воздушный жиклер иглой открывается?
Многорук написал :
На моём движке(для нового) 13.3 норма. Для Аи92 11 атм. не критично. Мерил "по книге", соответствующим прибором.
Как причина, возможно проблема в ГБЦ. Направляющие клапанов прилично изношены.
Начальная не так важна. Важна конечная ) Почитайте. Довольно доходчиво написано.