Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7200654

Sergey Michailovich,

Sergey Michailovich написал:

Александр19713 написал:
Там показывали, что регулировочное кольцо насоса при центральном положении рейки устанавливали прорезями параллельно. Возможно здесь ошибка?

Возможно, посмотрите вот здесь с 21 минуты про метки и правильную установку плунжера, и ещё в видео на плунжере метка на крыле хвоста ответная метка должна быть на кольце (т.е. на кольце две метки, одна под рейку другая под плунжер), но бывает на плунжере метка по центру штока тогда совмещаем все три метки.

Sergey Michailovich, В принципе, по этому видео и собирал. Разбирал только, не посмотрев, как было изначально, думал, что разберусь. Вот и разбираюсь)). Положение плунжера пробовал и так и так. В одном случае насос не давит ничего. В другом, уже описал. Осталось попробовать установить губки регулировочного кольца перпендикулярно рейке, и метку плунжера на крыле хвостовика совместить с меткой на рейке.

Александр19713 написал:
попробовать установить губки регулировочного кольца перпендикулярно рейке, и метку плунжера на крыле хвостовика совместить с меткой на рейке

Вы меняли плунжерную пару т.е. втулку с плунжером где на старом плунжере стоит метка так же как на новом на крыле хвоста?

Александр19713 написал:
В одном случае насос не давит ничего

Он и не будет давить если не попали в шток рейки вилкой регулятора, а во втором положении канал открыт полностью даже если не попали. Желательно вытащить кольцо отыскать метки и совместить а потом ловить регулятор.

Sergey Michailovich, спасибо. Подсолью масло, сниму крышку, посмотрю попал ли вилкой в рейку.

Крышку снял. Посмотрел. Вилкой в рейку попал все-таки. Посмотрел тяги регулятора газа. Все норм. Шток, который двигает рычаг регулятора газа, двигается нормально. Во время сборки топливного насоса кольцо установил в этот раз вертикально пазами. Эффект тот же: увеличение оборотов двигателя без отклика на рукоятку газа.

Александр19713 написал:
Во время сборки топливного насоса кольцо установил в этот раз вертикально пазами

Что конкретно вы меняли один плунжер или плунжер в паре со втулкой?

Регистрация: 23.05.2016 Дзержинский Сообщений: 6

Sergey Michailovich, менял плунжерную пару.

Alex197137 написал:
менял плунжерную пару

От брака ни кто не застрахован а плунжерная пара и есть плунжер в паре со втулкой, по возможности скиньте фотку старой пары.

Через полторы недели буду в деревне, сделаю. Посмотрите, что посоветуете.

у меня фотка не кликабельна. я сейчас уже не помню точно систему этого насоса , я помню что разбирался по месту что куда должно тянуть центробежником и что должно открываться, после того как собрал вроде как было. потом долго пыхтел рассматривал как снова заставить это работать , никакого описания не было у меня в то время.

Смотрю форум скорее мертв, чем жив)) Тут одно из двух наверное - или китай тракторы такие надежные, или все давным давно пересели на корейцев с японцами)) Ну это как бы на затравку..
А если по делу, то есть кое что сказать.
Итак после 7 лет эксплуатации("мучения") своего миника, появилось желание какого то обновления.. на что то, чутка, по более производительней. И взглянув на ценники новых миников.., чтой то желание резко отпало(( , а вот пол Га участка, с этим как то не согласно)) Так что решил слегка обновиться как бы по карману
1) Поставил новые глушитель и воздухофильтр, с обновленных Скаутов. Наконец то китайцам дошло, что сталкиваясь с гемором обслуживания воздухана, что й то резко отпадает желание соблюдать нормативы))
Так же и телепающийся под колесами глушак, попалил всю картоху, пока ее то чистишь, то травишь.((

ссылка

2) Следующим на повестке была сцепка для плуга. Как я одноточку только не усовершенствовал, и не перелопачивал плуг, результат был так себе, на грани плацебо, с продолжающимися мучениями на моем почти суглинке((
В общем раскошелился и купил трехточечный адаптер

Его конечно пришлось маленько усилить(как у на без напильничка)) И скажу вам - результат был превыше всех ожиданий, вот что значит трехточка..! Этот миник прет заводской двух-корпусный плуг 1L-220 и даже не кашляет, с идеальной равномерностью глубины и идеально ровными бороздами
3) Понятное дело, что нагрузочка то с плужком возросла в геометрической прогрессии, поэтому для ее компенсации был приобрет к-кт Скаутских 120кг догузов, перед и зад

В процессе полевых испытаний, появилась конечно небольшая проблемка с дешманской маломерной резиной.. _она то тянет, но уж оч склонна к пробуксовке.. Поэтому на ее смену была приобретена индийка Думаю теперь все срастется и после полевых испытаний сделаю обзорчик, если кому то данная тема еще интересна.

GS-Т15(2017г)

Алекс_У написал:
если кому то данная тема еще интересна.

Конечно, интересна. Вы очень умело излагаете свои чувства, которые испытываете к своему тракторку, а лёгонькие эмоции украшают повествование. Главное не стесняйтесь писать даже о незначительных мелочах, что поможет многим потенциальным покупателям с выбором, а производителю с улучшением и модернизацией. Да и о хорошем, если оно есть, тоже не надо забывать. Глядишь и форум оживёт...

Алекс_У написал:
Думаю теперь все срастется и после полевых испытаний сделаю обзорчик,

Будем ждать...

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3074

Алекс_У, Удачи в работе.

kanol написал:
Алекс_У, Удачи в работе.

kanol,
Спасибо зёма, пол ГА уже перепахал(осенью одноточка со старым плугом просто не лезло) Хотя ребята и с Белорусами жаловались что глыбы ворочало, так что отложил до весны с надеждой на модернизацию

QJUNIOR написал:

Алекс_У написал:
если кому то данная тема еще интересна.

Конечно, интересна. Вы очень умело излагаете свои чувства, которые испытываете к своему тракторку, а лёгонькие эмоции украшают повествование. Главное не стесняйтесь писать даже о незначительных мелочах, что поможет многим потенциальным покупателям с выбором, а производителю с улучшением и модернизацией. Да и о хорошем, если оно есть, тоже не надо забывать. Глядишь и форум оживёт...

Алекс_У написал:
Думаю теперь все срастется и после полевых испытаний сделаю обзорчик,

Будем ждать...

QJUNIOR,
Ок, резину обещались доставить к 24му, а мне еще фрезеровать, да вентилятор на доп. радиатор охлаждения придется приколхоживать.. так что о доработках и поведении новой резины отпишусь. Уверен что должно неплохо продвинуться по производительности.
Вот простой пример - догрузы, казалось бы мелочь, но с ними даже ощущение трактора перешло на более солидный уровень, _простой пример с фрезой - куда то исчезли паразитные вибрации и подпрыгивания.._мелочь, но приятно. Так же и с плугом, даже когда зарывается.. при попадании опорного колеса в прошлогоднюю колейность, трактор больше не становит на дыбки и не кидает в право.. Он как корабль чуть ведет носом, что легко контролируется рулем. Все таки для трактора вес имеет бОльшое значение
А вот думки на новый 1100й мотор все таки теплятся.., к следующему сезону, по любасу это не 300тыс за новый миник

GS-Т15(2017г)

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3074

Алекс_У, А броне кабину делать не нужно? Как там враги, сильно достают?

Вчера разобрал гидроцилиндр (перепускает) Если кому надо размер манжет 40х32х6

kanol написал:
Алекс_У, А броне кабину делать не нужно? Как там враги, сильно достают?

kanol,
Ну если только так, то точно будет работать

Ну а если серьезно, то мне дешевле сходить в ближайшую посадку и пригласить мужиков с реальным танком, что бы не скучали, чем городить подобные конструкции по совету губера А так, последние 3 недели пугают только наши, когда ракеты переходят на сверхзвук или небо моргает всполохами как от молний... но без грома
Очевидно, недавно образованная северная группировка не подпускает супостата ближе 40км, а ранее охраняли только самооборона с зенитчиками

водокрут написал:
40х32х6

водокрут,
Спасибо!

GS-Т15(2017г)